Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы завода теплого двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы завода теплого двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orlovEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 14:56
Ответить с цитатой

Меня интересуют советы знающих людей по следующему вопросу:

ВАЗ 21102 ( 8 клапанов, без ДК). 2000г. пробег 24000 км.

Двигатель на холодную и когда горячий (старт после кратковременной остановки) заводится нормально.
Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

При старте выполняю все рекомендации для инжекторный двигателей

Был я на СТО.
Заменили прошивку ПО, свечи, РХХ, ДМРВ.
Компрессия отличная 13 в каждом цилиндре ( с откл. форсунками).
Давления топливного насоса в норме 0,2хх-0,3
На ходу к авто. нет претензий. (мощность, работа двигателя)

Диагностика по их утверждению показывает после такого абгрейда,
что все показатели в норме, но проблема осталось.
Резюме от СТО, "что хреновый" бензин, но как-то уж очень просто у них получается.

За любые идеи буду благодарен.
Вернуться к началу
orlovEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 22:36
Ответить с цитатой

Проверь, нет ли замыкания жгута форсунок на массу.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 11:35
Ответить с цитатой

orlovEV писал(а):
Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inj21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: 16 регион
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 16:51
Ответить с цитатой

603 писал(а):
orlovEV писал(а):
Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.


такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ? Smile
поставлю ящик пива за лечение данной траблы

среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький Smile
Вернуться к началу
Inj21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trancer



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 18:55
Ответить с цитатой

Включи один раз зажигание, дай насосу накачать бенз, потом выключи. Включай второй раз и заводи... Магия етить её Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Всё проходит... Пройдет и это...
Вернуться к началу
trancer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Владиславович



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: СССР - Красногорск
Авто: Ниссан Алмера
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 20:06
Ответить с цитатой

Чинится это.Просто причины бывают разные.
Вернуться к началу
Ярослав Владиславович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 08:16
Ответить с цитатой

Inj21102 писал(а):
603 писал(а):
orlovEV писал(а):
Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.


такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ? Smile
поставлю ящик пива за лечение данной траблы

среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький Smile
лечить никак, ящик пива выпить самому, на проблему "забить" говорю же: КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 08:23
Ответить с цитатой

Yros писал(а):
Чинится это.Просто причины бывают разные.
как именно???? Shocked
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orlovEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:25
Ответить с цитатой

Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.
Вернуться к началу
orlovEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inj21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: 16 регион
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 16:26
Ответить с цитатой

orlovEV писал(а):
Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.


спасибо за совет 8-)
и почем это счастье?
можно ли поменять его без СТО?
Вернуться к началу
Inj21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 07:54
Ответить с цитатой

orlovEV писал(а):
Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.

А какой РДВ ставил наш или GM?( Разница в цене в 4 раза.) А давление в рампе меряли после замены?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orlovEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:47
Ответить с цитатой

Я установил наш РДВ (120 р. стоит в Томске).
Давление в РАМПЕ не мерил, но результат сразу на лицо.

Раньше на теплом двигателе с первого раза вообще не схватывал.
5 -10 сек да и более стартером можно было вертеть без результатно.
После замены РДВ схватывает сразу же.
Вернуться к началу
orlovEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:10
Ответить с цитатой

orlovEV писал(а):
У меня оказался не исправный датчик давления топлива. После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.
orlovEV писал(а):
После замены РДВ схватывает сразу же.

Что-то Вы запутались. Wink
РДВ (регулятор дополнительного воздуха), он же РХХ (регулятор холостого хода) - это совсем не РДТ (регулятор давления топлива).

Так Р... (что именно) Вы меняли?
Судя по цене, РДТ.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 07:58
Ответить с цитатой

Насчет РДВ конечно опечатка. Имею похожую проблему, но замена РДТ только частично помогла-на холодную стала заводиться сразу, теплая-фигушки. Поэтому интересует: на основаниии чего в сервисе определили что виновник РДТ. У меня проверяли РДТ методом прикладывания уха к оному и изучению звуков которые он издает при вкл-выкл зажигании. Подобной методы нет ни в одном мануале. Еле упросил померять давление. Действительно РДТ не держал давление (хотя есть подозрение что мог глючить манометр) Попутно прочитали "лекцию" по работе РДТ Shocked , полный бред. После этого я туда ни ногой и пытаюсь разобраться сам.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orlovEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:47
Ответить с цитатой

Извиняюсь за опечатку, конечно датчик давления топлива РДТ мне меняли.

Как это было.

СерсисМен сначала сам на ней поездил. Я был справа. Довольно круто он машину погонял. Потом заехали в бокс и стал измерять параметры работы двигателя. Прибор совсем небольшой, прямоугольной формы. В других СТО, когда я пытался решить свою проблему, были компьютеры с навороченным софтом, а здесь небольшой прямоугольный электронный блок. Что еще необычного я заметил, что он информационный кабель подсоединял где-то возле руля, хотя все остальные, где я был, подсоединялись к кроссоверу где находится ЭБУ. Он смотрел на показания этого прибора, нажимая активно кнопки на нем, а также смотрел на давление ( наверно в рампе, значения были от 0,22 до 0,31) и игрался акселератором.
После 5 мин своей магии он сказал, что проблема в РДТ. Заменил его в течении 15 мин. И точно он был прав. Теперь машина заводится с мол пинка в любых тепловых режимах.

Но может все до кучи, т.к. в другом СТО, до этого, меня неплохо раскрутили на "бабки". У них я заменил РХХ, ДМРВ, свечи и прошивку ПО.
Вернуться к началу
orlovEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы