Страница 1 из 1
LEKA62
Сегодня приехал вечером на работу .стал парковаться и заглох.больше не завелся .Стартер двиг крутит и гена крутится а ремень грм молчит как рыбра об лёд)))) Снял крышку а зубьев на ремне нет (шкив срезал их) Первый раз за три года поставил заводской ремень и вот на тебе( до этого ставил всегда не нашего производства) Ремень прошел 21тык. Раньше менял после 40 тык.
Вечером дотащили к местным умельцам. Первым делом поставили ремень и завели(а вдруг повезёт и поршня с проточками) нифига!!!!!!!!! Не повезло.По мнению местных умельцев клапана погнуло только на первом цилиндре.Купил 2 сальника и две заглушки распредвалов,прокладку и пока всё (всё стоит 350р) Работа 3500р. Завтра после вскрытия буду знать на сколько ещё попадаю.
Dmitriy_NMSK
бывает. на то оно и 21120
в804ну
LEKA62
а что за двиг у тебя?
LEKA62
LEKA62
Мне умельци предложили вместо погнутых клапанов поставить б/у ведь некоторые меняют сразу все на новые (так если гнет клапана то не все. как минимум половина остается рабочими.)))эт я так думаю.
а мож нет?
irbit
да нафиг надо на этом экономить. хотя Б/У Б/У рознь.
в804ну
LEKA62
сочювствую
N.E.
Соболезную....поршня сразу меняй,не пожалеешь.
LEKA62
а придется ставить б/у т.к денег нэт
Что я их напечатаю штоль
А про поршня вообще помолчу( ну не хочется лезть в долги)
-JAXON-
LEKA62
привет жаль что так получилсь
а ты сам о куда ?
LEKA62
в804ну
LEKA62 писал(а):

а придется ставить б/у т.к денег нэт


сейцас лудше ставить б/у чем новое покупать уже нераз убиждался
LifeThePro
в804ну писал(а):

LEKA62 писал(а):

а придется ставить б/у т.к денег нэт


сейцас лудше ставить б/у чем новое покупать уже нераз убиждался


И сливать побыстрее авто supercool
в804ну
LifeThePro писал(а):

И сливать побыстрее авто


hehe hehe hehe как только слил сразу текать отуда 63 63
LEKA62
сегодя вечером забрал авто
как будто ничего и небыло Smile
а днем умельцы звонили после вскрытия двигла
говорили надо растачивать и менять поршневую(работа будет стоить 8000р + запчисти)
supercool supercool supercool
я отказался! ПОЧЕМУ? читайте выше
Sevag
Привет!Вот мой тебе совет,клапона меняй все на новые сальники клапонов тоже сразу меняй,ставь поршневую с выемками от двигателя 1,6 чтоб клапона не гнуло,тогда проблем знать не будешь,это уже проверино,а деньги не жалей лучше один раз всё поменять,и ещё столько же проехать,чем попадать так каждый раз на бабло,и прокладки меняй,двиготель не растачивай,потом всё равно надо будет кольца менять пока стекло сделаешь после разточки,так что лучше не разтачивать,если что не понятно пиши. gpn
ksv71
LEKA62 писал(а):

Вечером дотащили к местным умельцам. Первым делом поставили ремень и завели


идиоты hehe , тем самым можно догнуть все оставшиеся клапана, те 6-8 которые гнет, зависают в приоткрытом положении и могут привести к срезу зубьев и перескоку нового ремня, проверяют по уму, подавая воздух в цилиндры, по очереди, при среднем положении поршней, проворачивая распреды в положение когда клапана закрыты, подряд каждый цилиндр
Микола
LEKA62 писал(а):

сегодя вечером забрал авто
как будто ничего и небыло Smile



не понял!
А в чем дело то было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы