Страница 1 из 1
Suburban
Всем привет! У меня машинка-"пятерка", троешный мотор, компрессия 11 во всех горшках, КСЗ, ОЗОН, бенз-92. Недавно наелся трамблер, поменял на новый. Не могу нормально выставить УОЗ! В книге сказано что он должен быть 0-1 град., сегодня поэкспериментировал, но на деле выходит такая вот фигня:

2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.

4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.

7-8 град. - на ХХ работает громко, звонко, клацает. При перегазовке орет как ненормальный, отчетливо слышны металлические позвякивания. Звук "похрумкивания" усиливается в несколько раз и отчетливо слышен из салона. Разгон шикарный - педаль чуть чуть нажимаешь - машина уже летит как самолет! А вот максималка - всего 80-90 км/ч, при такой скорости вопит и не разгоняется дальше. Бензы жрет мало, не перегревается вообще никак. Когда глушиш, двиган колбасит секунд 5-7 со страшной силой.

Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее... 3000 тыс км назад был в сервисе, там мне настроили карб, зажигание, натянули цепь, отрегулировали клапана. УОЗ выставили 7,5 град., но машина работала практически безшумно, не было никакой детонации, шума, мотор не перегревался, кушал в меру и динамика была просто на ура. Что могло измениться, что при том же УОЗ машина стала заметно громче и жесче работать? Может смесь, тем более после сервиса карб уже крутили-настраивали сами? И что теперь то делать - ставить 7,5 или лучше ниже?
andrmar
Чёт я непонял, на третьем моторе и 92 бензине НУОЗ должен составлять 5 градусов.
D_K_
Цитата:

Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее...

92 и 95 бензин на 5 градусов настраивают (средняя метка по шкиву). В книжках 0-1 градус писали про 91 бензин (какого уже сто лет как не существует)
Robinzon 54
Suburban писал(а):

2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.

4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.


Скорее всего неверно установлен трамблер,потому в одном случае зажигание позднее но не едет и работает при этом мягко без лишнего шума,в другом раннее потому и греется и глушиться не хочет.Это конечно в том случае что раньше было все нормально и кроме трамблёра ничего не трогали,Но фазы ГРМ я бы проверил на всякий случай всё равно копаться.
lomond
<<Звук "похрумкивания" усиливается в несколько раз>.
Что за звук? Проверь ка масло на отсутствие металлических включений на магнитной сливной пробке. Будет поспокойнее. А с УОЗ разберешся, настраивай на пределе детонации на хорошем бензине по дорожному методу.
realist
похоже, действительно, как-то не так поставлен трамблер, потому что - я помню - на пятерке ставил УОЗ на слух, и там был достаточно широкий диапазон углов, при которых машина работала примерно одинаково. Для того, чтобы резко изменился разгон или расход (а тем более максималка), надо было ну уж очень ошибиться...
mdiman21043
Опять я один пишу про УЗСК...
УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов в прерывателе трамблера, регулируется либо автотестером либо щупами. Первый скорее всего либо у дедов в гаражах есть либо на СТО. Щупы в запчастях обычно есть в наличии.
НУОЗ ставь 5 градусов, потом регулируй на слух, тапку в пол на 4ой передаче и 50 км. Пальчики должны звенеть около 1ой секунды, после перестать и машинко поехать.
Robinzon 54
mdiman21043 писал(а):

Опять я один пишу про УЗСК...


Он ведь новый поставил,там должно быть всё выставленно,а ведь автор мог бы ,ведь действительно мог бы поставить БСЗ,вместо просто замены трамблера, пусть дороже но практичнее и надежнее(1250р. против 500р.),зато разница в эксплуатации с точностью наоборот,если сравнивать с ценой!!!
GooD BuG
У меня новые контакты засрались месяца за 1,5. Почисти контакты сначала.
Потом выстави УЗСК и лучше не щупами, а именно угол http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Зажигание проверь на ходу, по детонации.

ЗЫ. Я своё КЗ так и не победил, уже больше месяца на БСЗ - доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы