Цитата: При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Близко, но не то - на вентилятор не реагирует.
Вроде вот про массы датчиков и вентилятора
http://chiptuner.ru/content/pub_05/Цитата:а вот то что красным - делаю и вентилятор начинает постоянно работать
Я так понимаю - перепутаны провода силовая масса вентилятора, и масса для включения реле. Провод от вентилятора отрезан до реле, и при включении на массу "включает" вентилятор, в то время как должен проходить и включаться реле.
это тоже сделано ужеЦитата:не пойму с массой вентилятора
Найти реле вентилятора, у него должно быть две массы - управляющая, и силовая, управляющий вход (от эбу ?) и силовой вход (который обрезан).Suvoroff84 писал(а):реле включения вентилятора находится в монтажном блоке
и машина ауди 80 - приплыли.
Тогда всё что тут писалось неверно.
т.е проблеммы из-за массы вентилятора -нет, она в другом месте.Suvoroff84 писал(а):А реле вентилятора массу берет общую которая в монтажный блок заходит.
можно попробовать "усилить" эту массу - если включение карлосона вызывает гуляние напруги на управляющем проводе ДПДЗ.Suvoroff84 писал(а):Или у меня, нехороший человек, эксклюзив?
Нормальная авто, просто с 2007 года пошли такие ЧЯ, а на чиптюнере инфа устарела.
У меня кстати раньше при включении карлосона на хх - машина захлёбывалась, обороты аж до 500 проседали. Вылечилось перепрошивкой.Suvoroff84 писал(а): Вам большое за проявленное терпение и ответы!!!
Rover_61reg писал(а):на чиптюнере инфа устарела. Pardon
не следят значит за сайтом эх. Вот и вышла непоняточка. Думаю тема (про мои провода, реле и все прочее) закрыта. Теперь все понятно) Будем дальше траблы искать (точнее ждать когда они сами выползут) и опять с вопросами на АВТОЛАДУ!!!!!
С П А С И Б О!!!!