Страница 2 из 2
Suvoroff84

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Обведенное черным маркером я сделал

а вот то что красным - делаю и вентилятор начинает постоянно работать
Wanderlust
Цитата:

При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%


Близко, но не то - на вентилятор не реагирует.
Вроде вот про массы датчиков и вентилятора
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Wanderlust
Цитата:

а вот то что красным - делаю и вентилятор начинает постоянно работать


Я так понимаю - перепутаны провода силовая масса вентилятора, и масса для включения реле. Провод от вентилятора отрезан до реле, и при включении на массу "включает" вентилятор, в то время как должен проходить и включаться реле.
Suvoroff84
Wanderlust писал(а):

Вроде вот про массы датчиков и вентилятора
http://chiptuner.ru/content/pub_05/


это тоже сделано уже
Suvoroff84
не пойму с массой вентилятора
Wanderlust
Цитата:

не пойму с массой вентилятора


Найти реле вентилятора, у него должно быть две массы - управляющая, и силовая, управляющий вход (от эбу ?) и силовой вход (который обрезан).
Suvoroff84
в том то и дело что режу провод идущий непосредственно с колодки жгута ЭБУ и ту часть провода которая от реле до колодки (места отреза) замыкаю на массу начинает молотить вентилятор
А может нужно замыкать ту часть провода которая остается от места отреза до колодки замыкать? тогда смысл какой? ЭБУ будет замыкать массу на массу при получении сигнала с датчика температуры ож
Suvoroff84
Rover_61reg
Suvoroff84 писал(а):

вот эту


понятно, нужно найти тот самый проводок (от реле до точки G) и посадить подальше от масс ЭБУ (хоть на головку блока, хоть на минус АБ).



Т.е. коричневый проводок от реле 30 надо отрезать от точки масс B1 и посадить например на B2 (любую точку массы).
Suvoroff84
Последний (возможно глупый) вопрос: наращивать и отводить нужно кусок провода который остается в контакте реле или отрезанный провод?
Rover_61reg
Suvoroff84 писал(а):

в контакте реле


Иначе работать не будет. Откуда реле минус возьмёт. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (29 Апреля 2010 20:30), всего редактировалось 1 раз
Suvoroff84
pray pray pray

спасибо всем большушее за подробные обьяснения и проявленное терпение к дилетанту!!!

С П А С И Б О!!!
Suvoroff84
Возвращаюсь к этому вопросу вновь. Этого провода силовой массы реле включения вентилятора на массе В1 нет. Я себе глаза сломал все глядя то в схему то на жгут проводов. Нет и все. В моём автомобиле силовая масса реле включения вентилятора общая для всех реле. То есть в монтажном блоке у всех релюшек общая масса (ну не у всех но у многих). Ребята а так должно быть? Или же это не правильно? Мож у меня жгут проводов с завода не тот который надо стоит? Мож с 5 января засунули??? Shocked hlp hlp hlp
Suvoroff84
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме
Rover_61reg
Suvoroff84

"Вам шашечки или ехать?" supercool



Чёрный провод от реле вентилятора охлаждения ДВС (позиция 30 на схеме) отрезается и к контакту 30 того же реле - присоединить дополнительный провод от другой точки подключения массы.

Ниже сооветуют провод от акб (т.е. с минуса АБ на 30 контакт 30 реле по моей схеме).

Suvoroff84
Я понимаю Ваше негодование, тут конечно тяжело 3 раза одно и тоже обьяснять) но все дело в том что само реле включения вентилятора находится в монтажном блоке. А этого провода (который на схеме красным крестиком перечеркнут) нет!!!! Имею ввиду в общем жгуте масс на точке В1 нет массового проводо релюшки вентилятора вот про что. То есть тупо резать нечего. А реле вентилятора массу берет общую которая в монтажный блок заходит.
Suvoroff84
Вот я и спрашиваю разве так должно на 7 январе быть? (я первый хозяин машины) в жгут проводов ЭБУ никто не лазил до меня. Даже если бы и лазили тогда я смог бы увидеть отрезанный провод силовой массы реле (если бы он там был)
Rover_61reg
Suvoroff84 писал(а):

реле включения вентилятора находится в монтажном блоке


и машина ауди 80 - приплыли.
Тогда всё что тут писалось неверно. supercool
т.е проблеммы из-за массы вентилятора -нет, она в другом месте.
Suvoroff84 писал(а):

А реле вентилятора массу берет общую которая в монтажный блок заходит.


можно попробовать "усилить" эту массу - если включение карлосона вызывает гуляние напруги на управляющем проводе ДПДЗ.
Suvoroff84
Smile ...не...машина точно не ауди 80. Теперь все понятно что это не мой вариант. Только вот опять не понятно разве так должно быть на машине 2007 г.в. То есть возможна такая вариация с жгутом проводов и размещением релюшки впентилятора? Или у меня, нехороший человек, эксклюзив?
wwow Смортрю на схему монтажную - виду одно, а на машине другое - АВТОВАЗ мать его...эх...

Последний раз редактировалось: Suvoroff84 (03 Май 2010 18:44), всего редактировалось 1 раз
Suvoroff84
Rover_61reg

в любом случае спасибо Вам большое за проявленное терпение и ответы!!!
Rover_61reg
Suvoroff84 писал(а):

Или у меня, нехороший человек, эксклюзив?


Good Нормальная авто, просто с 2007 года пошли такие ЧЯ, а на чиптюнере инфа устарела. Pardon
У меня кстати раньше при включении карлосона на хх - машина захлёбывалась, обороты аж до 500 проседали. Вылечилось перепрошивкой.
Suvoroff84 писал(а):

Вам большое за проявленное терпение и ответы!!!


Drinks or Beer
Suvoroff84
Rover_61reg писал(а):

на чиптюнере инфа устарела. Pardon



не следят значит за сайтом эх. Вот и вышла непоняточка. Думаю тема (про мои провода, реле и все прочее) закрыта. Теперь все понятно) Будем дальше траблы искать (точнее ждать когда они сами выползут) и опять с вопросами на АВТОЛАДУ!!!!!

С П А С И Б О!!!!
Rover_61reg
Suvoroff84
Я темку бегло просмотрел - так в чём трабл у тебя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы