Страница 1 из 1
laertid
Идиотская проблема.
Машина не глушится. Ну то есть при повороте ключа в замке зажигания она -- в среднем положении -- начинает дергаться прилично, дерганья похожи на те, что бывают при плохих свечах или ВВ-проводах, но только сильнее гораздо, а потом -- не глушится! При ключе в положении выкл. двигатель работает так же, как и при полностью включенном зажигании! Даже если вытащить ключ Sad(
Очень это страшно, товарищи.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?
Есаул
laertid писал(а):

Идиотская проблема.
Машина не глушится. Ну то есть при повороте ключа в замке зажигания она -- в среднем положении -- начинает дергаться прилично, дерганья похожи на те, что бывают при плохих свечах или ВВ-проводах, но только сильнее гораздо, а потом -- не глушится! При ключе в положении выкл. двигатель работает так же, как и при полностью включенном зажигании! Даже если вытащить ключ Sad(
Очень это страшно, товарищи.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?


Детонация чтоли???
Anatol_2115
Насколько я помню, эфект называется дизелинг, способы борьбы
1.Перед тем как глушить резко нажать и отпустить дроссель, те наполнить горшки холодной смесью.
2. Увеличить обороты холостого хода, чтобы побольше холодной смеси в цилиндры.
Первым делом посмотреть (карбюратор) ЭМК, он может быть всегда открыт.
Falcon[SD]
свечки еще надо проверить (может не штат - "горячие" слишком) и смесь на ХХ отрегулировать.
Димa
Дык она "дергаться прилично" или работает как "при полностью включенном зажигании"?
halcyon
laertid писал(а):

Идиотская проблема.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?



Дерни на заведенном двигателе проводок идущий к электромагнитному клапану ХХ, который под воздушным фильтром стоит - если не заглохнет, то ищи хороший клапан. Проблема сразу рассосется. Если все нормально, то надо будет проверить все систему подачи топлива на хх. Может еще где подсасывает.....


Удачи!
abb
На самом деле не понятно: дергается или рабоате как обычно?

Я летом в офигенный ливень попал, а крышка ЧЯ сидела не плотно и вот по приезду авто просто не глушилась, т.е. ключ достаешь, а мотор работает как обычно. Так и катался до вечера, глушил троганьем на 4-ой. Только вечером добрался до ЧЯ и продул.
laertid
[quote="Bron"]На самом деле не понятно: дергается или рабоате как обычно?

В положении выкл. -- работает как обычно, при вынутом ключе --работает как обычно, при включенном зажигании (среднее положение) -- дергается.
laertid
Bron писал(а):

Я летом в офигенный ливень попал, а крышка ЧЯ сидела не плотно и вот по приезду авто просто не глушилась, т.е. ключ достаешь, а мотор работает как обычно. Так и катался до вечера, глушил троганьем на 4-ой. Только вечером добрался до ЧЯ и продул.



Что значит -- продул?
abb
laertid писал(а):



Что значит -- продул?



Достал из блока все, вытер сухой тряпкой и пролил в разъемы WD-шкой.
laertid
Bron писал(а):

Достал из блока все, вытер сухой тряпкой и пролил в разъемы WD-шкой.



Я так и сделала. Ноль эффекту-то.
mihalych
Я так и сделала. Ноль эффекту-то.[/quote]

Насколько я понял, двигатель после выключения зажигания работает как ни в чем не бывало?
Если машина не глушится при включеных габаритах, а машина ВАЗ2115, ВАЗ2114, или просто зубилка с европанелью, то попробуйте в следуюший раз когда это произойдет повернуть против часовой стрелки (на минимум) регулятор яркости освещения панели приборов. Помогло? Тогда смело меняйте сдвоенную клавишу включения габаритов/ближнего света. На своей пятнахе я уже это проходил и насколько понял случай не единичный. Проблема заключается в замыкании "вежливой подсветки" упомянутых выше клавиш.

Удачи!
Игорек
Проблема в зажигании. Во-первых свечи возьми похолоднее, во-вторых зажигание поставь по-раньше. И вообще нефиг двигатель перегревать до такой степени.
graff
гм, народ, а не может дело быть в неисправном замке зажигания? Просто у моего знакомого подобная фигня была - вылечилось заменой замка...
AndreyK
У меня авто не глохнет когда включены габариты и левый поворот!Работать перестает пока ключ поворачиваешь до положения Выкл.Старый хозяин говорил что что то напутано в проводке левый-правый габарит, тот что поворотом включается при выкл. зажигании.
urir
У меня было такое. Глохла только при включении левого поворота. (ключ зажигания конечно уже вынут из замка).
Помогла замена блока реле и предохранителей.
Когда вскрыл старый - там тока что лягушки не квакали. Много дорожек просто вздулось.
Потом перепаял дорожки, проверил, и так он в запасе и пролежал.
А новый блок пришлось герметизировать и проблем больше не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы