Страница 1 из 3
vitaminC
Посоветуйте какой фирмы (итальянской) газовое оборудование лучше ставить? Lovato, Landi Renzo, слышал еще о каком-то ITALGAS,якобы дорабатываемого из оборудования VOLTRAN????
И целесообразно ли ставить баллон иностранный или российский вполне потянет?
SYB
У меня стоит LOvato с нашим балоном, никаких проблем нету вроде
И в сервисах уверяют, да и те кто ставил себе им вторят, что импортные балоны хуже наших
S.S.
Действительно, баллоны наши очень неплохие (там просто нечему ломать), а вот редуктор лучше брать буржуйский. У меня Ловато второй год - претензий ни малейших.
oilmann
У меня Ловато 7-й год. Проблем небыло.
vitaminC
Поставил LPGAS (голландское)...ваще хотел LOVATO, но на сервисе в это время только LPGAS был - они сказали, что пофиг - что то, что то...не знаю... поезжу - посмотрю
Driver_23Rus
Вы тут всё про Ловата и прочее... а я вот 85 тыс. км. на белоруском (Новогрудненский завод) ГБО отъездил и не знал проблем с ним. И ломаться там нечему, там нет этой проклятой электроники. И резинки в редукторе родные остались. Да и потом самая простая и дешёвая установка с нормальным качеством изготовления.
А балон - по-любому лучше наш брать, они действительно практически неубиваемые, т.к. сломать его трудно. :cool:
S.S.
В Ловато тоже электрники нет, просто считается, что качество изготовления там выше.
Driver_23Rus
У меня сейчас инжекторная 15-я, так что на неё буду, наверное, Ловато ставить.
Serduk
Однозначно LOVATO и наши баллоны. Лучше торроидальные! 8-)
И ставь в нормальном сервисе.
Можешь почитать инфу в инете:
www.lovato.ru
www.italgas.ru
Полезные сайтики. 8-)
Driver_23Rus
Да, газ это хорошо :cool: .
Вот только я тут одну статейку нашёл, почитайте www.aab.com.ru/gbo.php
Что-то и ставить ГБО расхотелось.
Sad Кто, что скажет по этому поводу?
Serduk
Driver_23_2115 писал(а):

Да, газ это хорошо :cool: .
Вот только я тут одну статейку нашёл, почитайте www.aab.com.ru/gbo.php
Что-то и ставить ГБО расхотелось.
Sad Кто, что скажет по этому поводу?


Я на одном из приведенных выше форумов задал такой вопрос - натолкнулся на такой сайтик, и мне там ответили, что усе лю-лю. Потом посоветовался с другом, у него на тойоте соит 2 года. У него ни азу ничего не ломалось, так что не парься.
Кстати, это ты не мое сообщение на одном из их форумов прочитал типа вроде: НИ ФИГА СЕБЕ ВОТ ПОЧЕМУ ГБО НЕЗЯ СТАВИТЬ.
Или где-нибудь еще откопал.
НЕ парься, ставь :cool:
Driver_23Rus
Не знаю, может и твоё сообщение, но там, по-моему, что было, что .... прочитал статью о ГБО аж волосы дыбом стали... или что-то в этом роде.
А про газ я знаю что хорошо, на карбюраторных жигулях сам отъездил 85 тыс. км без поломок (ГБО, естественно).
А вот на впрыск, всё сомневаюсь, да никак не соберусь поставить. Да и говорят, что на переднеприводных ВАЗах от езды на газе клапаны прогарают. Хотя точного доказательства в этом нет. Вот я и думаю, чё мне с этим газом делать.
Был бы карб, уже давно бы поставил не задумываясь........
TETRAOX
У нас в Перми на заводе "ИНКАР" (авиационное оборудование) делают редукторы для ГБО САГА-6. Присматриваюсь к нему, ибо лучшее из отечественных, говорят. С отечественным баллоном, итальянской электрикой это дело стоит 6060 рублей с установкой. Кстати, ЛОВАТО в италии считается не самой хорошей фирмой-призводителем. Это просто исторически так сложилось, что в России устанавливают ЛОВАТО - не самую лучшую (но и не самую дорогую) систему. Вообще, итальянское ГБО - не панацея. Отечественное ГБО не хуже, а по цене и вовсе лучше итальянского. Во так.
Кстати, САГА-6 менее капризна при холодном запуске, это факт!
Serduk
Driver_23_2115 писал(а):

Не знаю, может и твоё сообщение, но там, по-моему, что было, что .... прочитал статью о ГБО аж волосы дыбом стали... или что-то в этом роде.
А про газ я знаю что хорошо, на карбюраторных жигулях сам отъездил 85 тыс. км без поломок (ГБО, естественно).
А вот на впрыск, всё сомневаюсь, да никак не соберусь поставить. Да и говорят, что на переднеприводных ВАЗах от езды на газе клапаны прогарают. Хотя точного доказательства в этом нет. Вот я и думаю, чё мне с этим газом делать.
Был бы карб, уже давно бы поставил не задумываясь........


Угу, эта темка
Bublic
Подниму темку таким вопросом:

Машина ваз 2104. Хотелось бы испробовать радости экономии, но машина часто используется как мини грузовик, благо кузов позволяет, и соответственно баллон в багажник однозначно не нужен nea
слышао что есть другие баллоны, торроидальные что ли. Так вот можно ли такой баллон в 4 запихать, как с техосмтром и можно ли вообще куда нибудь баллон в другое место примастрячить? (хотя это наверн врят ли). Еще один вопрос не дает жить, реально ли передвигатся на газе с той же приемствиностью как на бензине? Мне не нужно что бы она гонкой стала, прост не хочется сильных отличий, так как привык ездить в своем стиле (спокойно, но иногда прижимаю)
И еще, насколько безопасно?

Машина карбюраторная!

Последний раз редактировалось: Bublic (21 Апреля 2010 08:02), всего редактировалось 1 раз
Serduk
разницы по мощности между бензином и газом не замечаю. баллон можно вместо запаски засунуть Wink
Andreiko
Bublic писал(а):

Еще один вопрос не дает жить, реально ли передвигатся на газе с той же приемствиностью как на бензине?



Нет. Этот вопрос, судя по всему, больной для газолюбов, которые будут утверждать, что разницы нету, но ты им не верь Smile Разница существенная. После исправной инжекторной тачанки с правильной прошивкой даже переднеприводные газо-тазы с их более совершенными моторами кажутся вялеными кабачками. Теплотворные свойства газа куда беднее бензиновых, скорость горения меньше, так что тут хоть тресни, а черное белым не станет.
Пятачок
Тема тронула. Советовать не буду, поделюсь опытом. Машка - 21053, с новья. Прошел 38 тыс. Газ поставил на 3-4 тыс. - уже не помню точно. Хотел САГУ, но была только белорусска. (кстати - копия LOVATO, кажется, 80-годов - в Союзе слизали, как сейчас Китай практикует во всем)
Приемистость - медленнее, конечно, разбегается. НО - как редуктор настроишь, можно получить практически как на бензине, но платить придется расходом. Сам тоже не гонщик, со светофора первым не стремлюсь уйти, но в городе вполне уверенно держишься. Особенности есть, но это - дело практики (или привычки). На обгонах, правда, перестраховываюсь - если нет 100% уверенности - не лезу.
Есть подозрение, что потеря приеемистости в старых моделях ГБО (с превморедуктором) - из-за запаздывания собственно редуктора (не успевает отдать все, что машка хочет) Думаю, с "компутерным" управлением редуктора этого не должно быть - по аналогии с впрыском относительно карбюратора. Кстати, народ, наверняка есть те, у кого компутер рулит редуктором - что скажете?
Надежность - сразу после установки, помня жуткие рассказы про пожары от газа, все соединения на магистралях, узлах и т.п., в том числе и в редукторе, прошел сан.техн. силиконовым герметиком. После этого три года, примерно 2 раза в год, обмыливал - нигде не пузырит.
За все это время померла (после первой зимы) мембрана нижней ступени редуктора (самая большая). Рем комплекта тогда найти не смог - сделал из синтетической чертежной бумаги (пластик проде полипропилена, одна сторона глянцевая, вторая - матовая, шершавая). Вырезал по форме старой мембраны, посадил на тот же герметик. Прошел на ней примерно 18 тыс. Очень многие жаловались на гуляние холостых, я же редуктор регулировал 1-2 раза за сезон (тогда машку зимой не пользовал) - возможно, повезло с редуктором.
Заводился сразу на газу, примерно до +10. Ниже (примерно до +5) тоже заводится, но сильно грузишь аккумулятор. Еще ниже - начинаешь с бензина. Все, пожалуй. Правла, всегда приходится иметь в виду, что в багажнике - сосуд под давлением. Особенно - летом на солнце

Последний раз редактировалось: Пятачок (20 Апреля 2010 22:53), всего редактировалось 1 раз
Пятачок
Andreiko писал(а):

Теплотворные свойства газа куда беднее бензиновых, скорость горения меньше, .


Про скорость горения сейчас ничего не скажу - пока не знаю. А теплотворная способность пропан-бутана - чуть-чуть выше, чем у бензина - это из справочника по физике. Смотрел сам. Правда, там не была указана марка бензина
Вова Длинный
Ну и я вдогонку отпишусь: эксплуатировал Новогрудский редуктор, Ловатовский редуктор и Ланди редуктор. Последний однозначно лучше. Чем? На нем двигатель стабилен. Вероятно трехкамерная система делает свое дело. Ловато и Новогрудский по сути идентичны. Различие в качестве. Так что лучше всего ставит Ланди.
Баллон: ни разу у меня не стоял импортный баллон, так что не могу оценить его преимущества. Использвал белорусский баллон и наш (Лермонтовский). Разницы никакой, разве что белорусский баллон как-бы поаккуратнее сделан.
"Навеска": эксплуатировал системы как с нашей навеской (клапана, "мультик", ВЗУ), так и с импортной. Вердикт (то бишь приговор): импортная навеска лучше. Клапаны мозги не ипут (было на одной из машин, при полностью заправленном баллоне газа "залипал" газовый клапан и приходилось стравливать из магистрали газ, что бы клапан открылся), "мультик" не залипает (было пару раз при полностью заполненном баллоне "залип" шарик аварийного расхода топлива, в итоге пришлось один раз стравливать баллон газа, потом растянул пружинку и наступило мне счастье).
ВЗУ практически моск не делает.
Переключатель: сейчас стоит BRC - нареканий не, акуратненький такой. Раньше ставил белорусский. В принципе - сойдет. Что не понравилось, так это белорусский старого образца, с "крутилкой" (щас таких не выпускают). Вот тот реально неудобен.
Так что выбор за Вами.

PS редуктор Ланди настоятельно рекомендую.
D_K_
Andreiko писал(а):

Разница существенная. После исправной инжекторной тачанки с правильной прошивкой даже переднеприводные газо-тазы с их более совершенными моторами кажутся вялеными кабачками

Смотря какое оборудование ставить. Если 2 поколения тем самым превращая инжектор в карбюратор да еще если без двухрежимной прошивки - то да тут можно согласиться.
А если как полагается газ впрысковый - никакой разницы не заметно (опять же если грамотно настроить)
Bublic
Спасибо за ответы, но главный вопрос не закрыт. Как с балоном быть, кто нибудь что нибудь мудрил в его месторасположении. Я в машине часто, да почти ежедневно, полный багажник вожу кучу строительных инструментов, баков и прочего. Если баллон вместо запаски вставить, то без запаски ездить?

да забыл укзать, машина карбюраторная, т.е впрыск газа уже не поставить?только первые поколения гбо?
Andreiko
Пятачок писал(а):

Правла, всегда приходится иметь в виду, что в багажнике - сосуд под давлением. Особенно - летом на солнце



А это почему? Он от солнца взорваться разве может?
48rus
Bublic писал(а):

Если баллон вместо запаски вставить, то без запаски ездить?
да забыл укзать, машина карбюраторная, т.е впрыск газа уже не поставить?только первые поколения гбо?


1 запаска свободно перемещаемая по салону.
2 поставить багажник на крышу -туда запаску.
Впрыск на карбюратор не проблема; ГИГ3 и GSP3U
http://www.alexdcar.narod.ru/faq/gig/faq_gig.htm
http://www.pakhomov.ru/
И не верь ни кому, что газ это плохо (особенно тем кто на нем ни разу не ездил и даже не изучал эту тему).

Последний раз редактировалось: 48rus (21 Апреля 2010 10:02), всего редактировалось 1 раз
Пятачок
Andreiko писал(а):

Пятачок писал(а):

Правла, всегда приходится иметь в виду, что в багажнике - сосуд под давлением. Особенно - летом на солнце



А это почему? Он от солнца взорваться разве может?


Если машку на солнце оставляешь - температура внутри салона до 90 бывает, в багажнике, думаю, так же. Давление растет заметно. Да и вообще - магистрали, арматура - у меня всегда на заднем плане это "светит", почему - точно сказать не могу. Работал одно время с сосудами под давлением, наверное, осталось с тех пор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы