Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
илья222



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 09:51
Ответить с цитатой

у меня ваз 21099 инжектор 2004 г. Последнее время 2 месяца постоянно в системе охлаждения хомуты и шланки вылетают. то там то здесь. Может воздух бродит в шланках в ? или все хомуты на новые поменять? что делать то? а то я движок так спалю .
Вернуться к началу
илья222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
илья222



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 09:52
Ответить с цитатой

Smile в шлангах т.е
_________________
Авто ваз 21099 2004 г. инжектор
Вернуться к началу
илья222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:04
Ответить с цитатой

илья222 писал(а):
Может воздух бродит в шланках в ?

Скорее всего создаётся большое избыточное давление, в системе. Как вариант, не работает клапан сброса давления, в крышке бачка. Это первое, что пришло на ум.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_ПРМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:13
Ответить с цитатой

Убери или сломай клапан в крышке расшир бочка и крышку сильно потом не затягивай чтобы ч/з уплотн резинку воздух проходил но и за температурой следи на двигле может датчик темп охл жидкости глючить начал.
Вернуться к началу
сергей_ПРМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илья222



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:51
Ответить с цитатой

попробую! буду мучать свою ласточку
_________________
Авто ваз 21099 2004 г. инжектор
Вернуться к началу
илья222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:04
Ответить с цитатой

А как проверить крышку? Я вот думаю у меня крышка тоже не выдавливает воздух, т.к. Бачок раздувает как жабу:-) после пробок.
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:06
Ответить с цитатой

сергей_ПРМ писал(а):
Убери или сломай клапан в крышке расшир бочка и крышку сильно потом не затягивай
Это ты на своей ломай,а другим дурацких советов не давай.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:07
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
А как проверить крышку?

обсасывали не так давно.. насосом и манометром!
поищи Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:08
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
А как проверить крышку?
В форуме подробно все описано.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
илья222



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:35
Ответить с цитатой

а может просто новую крышку купить?? Smile на расширитильный бочек
_________________
Авто ваз 21099 2004 г. инжектор
Вернуться к началу
илья222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:41
Ответить с цитатой

илья222 писал(а):
а может просто новую крышку купить??

Для пробы можно. Попытка не пытка. Тем более цена вопроса 50 - 100 руб.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 12:08
Ответить с цитатой

илья222
Крышечку поменяй, у меня так вообще расширительный бачок разорвало ROFL Возьми подороже только, к примеру Лузар.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_ПРМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 12:36
Ответить с цитатой

Методом научного тыка, этот клапан в крышке толком ничего не дает только разрыв бочка(это в лучшем случае, хоть услышишь или увидиш но двигло не успеешь перегреть) а если ниж патрубок сорвет тосол на асвальт и пипец особенно если водила новичок. Система охлаждения у "зубил" я считаю не доработана. Непонятно зачем мозги прошиты под 102 градуса а потом вентилятор вкл-ся, видимо добиваются этим ЕВРО 4, чтобы все пары сжигались. А работа наших двигателей на грани перегрева это не есть гут. И еще термостат посмотри, ниж патрубок от радиатора, при какой темп-ре на панели, начинает нагреваться, может с ним проблемы закис и не откр-ся до конца. Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.
Вернуться к началу
сергей_ПРМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 12:45
Ответить с цитатой

сергей_ПРМ писал(а):
Непонятно зачем мозги прошиты под 102 градуса а потом вентилятор вкл-ся, видимо добиваются этим ЕВРО 4,

Не, до ЕВРО-4 не дошли наши движки. Только ЕВРО-3. nea
А по поводу грани перегрева - кто-то ставит
сергей_ПРМ писал(а):
кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.

А кто-то ставит нормальный БК и вручную устанавливает температуру включения карлсона. 100 градусов, 99, можно 98 поставить. Good
И, просто, личное предположение. Раньше датчик включения калсона устанавливался внизу радиатора. Порог срабатывания был (вроде) 98 градусов. Сейчас датчик установлен совсем радом с головкой блока. Может так всё и было раньше? Пока нижний датчик нагреется до 98, температура головки блока будет уже 102. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeraz



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Откуда: Питер
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 23:50
Ответить с цитатой

сергей_ПРМ писал(а):
Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.


+1
Очень полезная вещь gpn gpn gpn
Вернуться к началу
Valeraz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 00:08
Ответить с цитатой

Valeraz писал(а):
сергей_ПРМ писал(а):
Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.


+1
Очень полезная вещь gpn gpn gpn
А еще надо 4 кнопки по одной на каждую форсунку.Кнопку включения бензонасоса.Кнопку на ДМРВ.Потенциометр параллельно ДПДЗ.Кнопку блокировки лямбды и веревочку от втягивающего,вдруг откажет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 00:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А еще надо 4 кнопки по одной на каждую форсунку.Кнопку включения бензонасоса.Кнопку на ДМРВ.Потенциометр параллельно ДПДЗ.Кнопку блокировки лямбды и веревочку от втягивающего,вдруг откажет.

не утрируй, вот я по Б.К. выставил 99 гр., чето на полу прикепи ездить не охота, да еще и можно не успеть поймать, так что принудительная кнопа это хорошая вещь Smile
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 00:29
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
принудительная кнопа это хорошая вещь
Если есть звуковой индикатор перегрева,иначе вместо дороги надо постоянно смотреть на указатель температуры.Вместо кнопки есть кран печки с вентилятором.А заклинивший термостат ваша кнопка не спасет и будет дуть на холодный радиатор.В исправной машине все нормально работает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Seg@2115-96



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Свердловская обл.К-Уральский
Авто: 11193 08г.в.без ЭУР "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 10:41
Ответить с цитатой

Если есть звуковой индикатор перегрева,иначе вместо дороги надо постоянно смотреть на указатель температуры.Вместо кнопки есть кран печки с вентилятором.А заклинивший термостат ваша кнопка не спасет и будет дуть на холодный радиатор.В исправной машине все нормально работает.
Это точно...

_________________
Спасибо тому, благодаря чему -мы не смотря ни на что...
Вернуться к началу
Seg@2115-96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы