Страница 1 из 1
Vitalik
Как убрать этот медленно тухнущий свет, сигналка уже установлена (с 30 сек задержкой) , иммо не активирован.
Plate
Читай инструкцию к сигналке, это её функция со светом.
Vitalik
Plate писал(а):

Читай инструкцию к сигналке, это её функция со светом.


Это звазовская опция а не сигналки!!
V_Savin
Vitalik писал(а):

Как убрать этот медленно тухнущий свет, сигналка уже установлена (с 30 сек задержкой) , иммо не активирован.



А зачем его убирать. Любая нормальная сигналка сразу встает на охрану и не срабатывает при плавном гашении.
Но если уж так надобно убрать, то следует "отрубить" черно-зеленый провод, соединяющий иммо и плафон.
Если интересно, личное мнение: сигналка, иммо и функция плавного гашения полезны и без проблем уживаются вместе, источник "знания" - собственный опыт. :grin:
Drawde
У передней двери нужно вынуть датчик открытия двери, и вытянуть провода там есть зеленый провод(могу ошибаться), его нужно разрезать и впаять в разрыв диод, таким образом чтобы ток шел только в сторону имобилайзера, но не к датчику открытия двери, при такой модернизации свет будет гореть только при открытой двери.

Просто резать провод можно если имобилайзер неактивирован, но если имобилайзер активирован, то завести машину можно толко после включение и отключение зажигания.(повернуть ключ в положение 1 и обратно, чтобы замигал светодиод считывания ключа) Проще впаять диод сразу.

Лампа горит в 2 случах:
1 непосредственно от датчика двери, при открытой двери масса сразу попадает нат плафон.

2 как только дверь открывается масса попадает на имобилайзер(и паралельно на плафон), имобилайзер включает режим считывания ключа, как дверь закрывается имобилайзер плавно "убавляет" массу с плафона, а поскольку в штатном режиме эти провода паралельны, на плафон масса поступает через проводку левого датчика открытия двери, а впаянный диод не "пускает" напряжение обратно, и при закрытии двери лампа сразу гаснет.

У себя поступил именно так из-за того что сигналка не поддерживает плавного отключения света.

Надеюсь описал понятно Smile
Drawde
V_Savin писал(а):

Vitalik писал(а):

Как убрать этот медленно тухнущий свет, сигналка уже установлена (с 30 сек задержкой) , иммо не активирован.



А зачем его убирать. Любая нормальная сигналка сразу встает на охрану и не срабатывает при плавном гашении.
Но если уж так надобно убрать, то следует "отрубить" черно-зеленый провод, соединяющий иммо и плафон.
Если интересно, личное мнение: сигналка, иммо и функция плавного гашения полезны и без проблем уживаются вместе, источник "знания" - собственный опыт. :grin:



Не все сигналки одинаково полезны Smile У некоторых таких функций нет :(

А разве при выключеном имобилайзере свет гаснет плавно?

Провод рубить можно только при отключенном имобилайзере, иначе каждый раз придется играть замком зажигания, для активации режима считывания.
V_Savin
[quote="Drawde]
А разве при выключеном имобилайзере свет гаснет плавно?[/quote]

Функция плавного гашения работает независимо от того, обучен иммо или нет. Другое дело если иммо совсем отрубить, тогда, ессессно, и функции не будет. Smile
Димa
Drawde писал(а):

У передней двери нужно вынуть датчик открытия двери, и вытянуть провода там есть зеленый провод(могу ошибаться)..



У правой или у левой? Или на всех четырёх дверях диод врезать?
Димa
Drawde
Димa писал(а):

Drawde писал(а):

У передней двери нужно вынуть датчик открытия двери, и вытянуть провода там есть зеленый провод(могу ошибаться)..



У правой или у левой? Или на всех четырёх дверях диод врезать?



Левой Smile
V_Savin
[quote="Димa]
У правой или у левой? Или на всех четырёх дверях диод врезать?[/quote]

Кстати, чего где отрезать или врезать зависит также от модели авто. На 9, 15 и 10-й сериях проводка таки различается :grin: Так что интересуясь и черпая знания уточняйте.
Drawde
Димa писал(а):


Кстати, чего где отрезать или врезать зависит также от модели авто. На 9, 15 и 10-й сериях проводка таки различается :grin: Так что интересуясь и черпая знания уточняйте.



Вообще-то не зависит(я имею ввиду ВАЗ), провод в который нужно врезать диод будет всегда слева, так как это провод имобилайзера, и у заднего правого пасажире его быть не может, врезать диод в двери вовсе необязательно можно непосредственно у имобилайзера, хотя в двери быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы