Авто D класса до 300 т.р [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 16:34
mikal писал(а):

STAS152005 писал(а):

Вот Мерс круче однозначно.


Точно? Мне кажется ты просто скромничаешь. ll


и правда. после сонаты- если только в майбах.

#52:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 17:25
mikal писал(а):


Другая. Подвеска у Мондюка очень живучая. Просто очень. Племянник тут ТО делал. Пробег 105 тык. К двум рулевым наконечникам, которые я поменял на 75 добавились 2 задних амо и стойки стаба. Всё. Я сильно сомневаюсь, что на Сонате к этому пробегу список будет меньше. Особенно учитывая, что я его не жалел и у него только по грунтовкам тысячи 3 пробега набралось.


У сонаты так же живучая подвеска и еще к тому же "копеечная". Удивлен что мондео столь живуч, ибо перетряска что на фокусе-1, что на фокусе-2 подвески занятие обширное и затратное и потребуется сильно раньше.

#53:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:41
dezruptor писал(а):

ибо перетряска что на фокусе-1, что на фокусе-2 подвески занятие обширное и затратное и потребуется сильно раньше.



По 2-му ничего не скажу, тот который хорошо знаю прошёл всего 30ккм. Рано выводы делать, а на первом у меня друг Самарский больше 100 ккм прошёл. Говорил что за это время только какое-то реле в печке сдохло и она только на 4-й скорости работала. Так и продал, но амо уже под замену были. А обширное и затратное это сколько в км и рублях? Насколько в курсе у неофициалов целиком перетряхнуть 30-40 тыр. Если это раз в 100 тык. - нормально. Максимум разок в жизни владельца.

#54:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:09
Роман-НН писал(а):

Высказывание, имхо, не адекватно... Список достойной "замены" огромен.


Мне пока не встретилось..окромя Мерседеса...Который с финансовой точки пока не приемлем...
mikal писал(а):

STAS152005 писал(а):
Вот Мерс круче однозначно.

Точно? Мне кажется ты просто скромничаешь.


Я не критикую Мондео....Просто он не произвел такого впечатления чтобы однозначно захотелось бы его взять.... Мне не понравилась подвеска..По шумке он не тише..Багажник пусть и больше но узкая щель значительно ограничивает загрузку-выгрузку...и размещение груза...Динамика не лучше Сонаты... 1,8 движек был... Отделка салона в данном экземпляре тоже была простой...Дизайн конечно получше по новее...это да..а так ни каких плюсов не увидел и не почувствовал...

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:31
STAS152005 писал(а):

Я не критикую Мондео...


Мондео и Соната, имхо, просто разные. И владелец одного никогда не купит другое. Мондюк, хоть и бюджетный, но достаточно проворный и ездовой авто. Он жёстче Сонаты, шумнее подвеска работает, но уверен сильно интереснее по рулёжке. А реальная замена Сонате это Камри, Теана и т.п. Про Мерседес как-то натянуто..

#56:  Автор: tatar4ikОткуда: Msk>ЮЗАО>Len.pro СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:36
mikal писал(а):

А реальная замена Сонате это Камри, Теана и т.п.



а какая есть замена Мондюку?

#57:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:56
mikal писал(а):


По 2-му ничего не скажу, тот который хорошо знаю прошёл всего 30ккм. Рано выводы делать, а на первом у меня друг Самарский больше 100 ккм прошёл. Говорил что за это время только какое-то реле в печке сдохло и она только на 4-й скорости работала. Так и продал, но амо уже под замену были. А обширное и затратное это сколько в км и рублях?


70 тык, 60 рублей. На 90 тык стойки стаба заднего (известная проблема - не уследишь, разобьет рычаг (через посадочное место, сам рычаг хиленький... жуть), улетит колесо).

Реле - известная проблема, просто тупо спаивается там внутри все если на одной скорости постоянно держать (1 или 2 чаще всего).

У меня из того что было за 120 тыс.км, первая часть не подомной, потому только по сервисной книге говорю: генератор (замена, известная болячка), оба зеркальных элемента (сдох подогрев, известная болячка), ремонт стартера, лямбда-зонд, ключ (острое жало - быстро стачивается, известная болячка), ремонт обогрева сидений (обоих, известная болячка), модуль зажигания (известная болячка), датчик скорости (стрелка в ноль, известная болячка).

Все сплошняком проблемы прям по FAQ.

На 120 тыках амморты уже не алё (они давно не алё, со 100 тык, но терпимо было). Зад раскачивается. Пружины задние тоже под замену - визуально не видно, но развал показывает.

mikal писал(а):

Насколько в курсе у неофициалов целиком перетряхнуть 30-40 тыр. Если это раз в 100 тык. - нормально. Максимум разок в жизни владельца.


Где вы такие форды находите, что ходит 100 у них ходовье, я х.з. Smile или это до состояние "раскорячились на дороге"? Pardon

#58:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:04
mikal писал(а):

Мондео и Соната, имхо, просто разные. И владелец одного никогда не купит другое. Мондюк, хоть и бюджетный, но достаточно проворный и ездовой авто. Он жёстче Сонаты, шумнее подвеска работает, но уверен сильно интереснее по рулёжке. А реальная замена Сонате это Камри, Теана и т.п. Про Мерседес как-то натянуто..


Европейская подвеска на наших херового качества дорогах далеко не айс...Слишком много мелочи собирает что при длительных бросках сильно раздражает. Как показала моя практика... На высоких скоростях за городом Соната не херовенькой дороге стоит отлично..Позволяя держать более высокую среднюю скорость в сочетании с комфортом пасажиров и водителя. Она безусловно уступит Мондео на узкой извилистой дороге..с десятком поворотов на километр пути... Но вот на магистралях с плоховатеньким асфальтом я чувствую себя более комфортно в Сонате....
Камри? Да....Соревновались в скорости с Камри на участке Волгоград-Астрахань. Боевая ничья...Я опередил Камри примерно на 1 км. за час пути. Что считаю не сушественным.. Мы оба не сильно упирались, сохраняя разумное чувство меры.Скорее рассматривая как развлечение на пустой дороге нежели принципиальный спор машин...

#59:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:09
STAS152005
Не только вопрос трассы. В городе соната по управляемости (лосиный тест, шашечки) на штатных аммо уступает фф-1 (с чем болей-менее могу сравнивать объективно).

Жопотряски европейские это скорее CEED'ы и Ко, и то на рестайлинге для России уже смягчили подвеску сообразив что такая жесткость у нас не дело.

#60:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:19
tatar4ik писал(а):

а какая есть замена Мондюку?


Да что хочешь. В этом же классе Мазда, Пассат. Как замена тот же Пассат в более дорогих комплектухах, Суперб, Легаси. Ещё выше Пассат СС, Альфа и т.д.
dezruptor писал(а):

70 тык, 60 рублей


Это за что? Чисто по подвеске?
dezruptor писал(а):

Где вы такие форды находите, что ходит 100 у них ходовье, я х.з.


Да там же где и Хендэ ll По своему я тебе сказал что было. А друг уже третий Форд мотает. Начал с Фокуса 1-го, потом прыгнул на Фьюж потому что лень было 2-го ждать в очереди, сейчас на Куге. Пробеги большие 45-50 тык. в год. Вроде не жалуется. Pardon

STAS152005 писал(а):

Но вот на магистралях с плоховатеньким асфальтом я чувствую себя более комфортно в Сонате....


Ты ездил на дальняк на Мондео по хреноватым дорогам? Насколько помню твои посты твой опыт заканчивался покатушками вокруг гаражей на соседском. Я же из своего опыта видел как Соната яростно упиравшаяся на хорошем асфалте на Симферопольке между постом ГАИ и бетонкой моментально сдулась после неё.
STAS152005 писал(а):

Камри? Да....Соревновались в скорости с Камри на участке Волгоград-Астрахань. Боевая ничья..


Дело даже не в гонках. Хотя как соревноваться с Камри 3.5 на Тагазовской Соньке я просто не представляю. Она от А6 2.8 округлой как от стоячей отрывалась, какая на фиг Соната.. Просто это машины одной ментальности, но Камри явно поинтереснее и во всём получше. Чем не разумная замена, если уж нравятся машины подобного типа, мне не понятно.

#61:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:37
dezruptor писал(а):

В городе соната по управляемости (лосиный тест, шашечки) на штатных аммо уступает фф-1 (с чем болей-менее могу сравнивать объективно).


Игра в шашечки конечно не ее стихия...Для этого я бы взял что по меньше... Хотя иногда я и на Сонате на Мкаде вышиваю...по необходимости. Но явно не ее...
mikal писал(а):

Ты ездил на дальняк на Мондео по хреноватым дорогам? Насколько помню твои посты твой опыт заканчивался покатушками вокруг гаражей на соседском. Я же из своего опыта видел как Соната яростно упиравшаяся на хорошем асфалте на Симферопольке между постом ГАИ и бетонкой моментально сдулась после неё.


На Мондео нет... Не стану упираться..Но по городу езда не впечатлила...Потом сидел пассажиром в короткой поездке загород..Тоже не увидел каких либо преимуществ...Что там на Симферопольке у вас было я ХЗ...
mikal писал(а):

Дело даже не в гонках. Хотя как соревноваться с Камри 3.5 на Тагазовской Соньке я просто не представляю. Она от А6 2.8 округлой как от стоячей отрывалась, какая на фиг Соната.. Просто это машины одной ментальности, но Камри явно поинтереснее и во всём получше. Чем не разумная замена, если уж нравятся машины подобного типа, мне не понятно.


Собственно скорее всего там явно был не 3,5 л. мотор..С ним он бы от меня ушел как два пальца...2,4 скорее всего...Камри ни чем не лучше..вопрос ЦЕНЫ. За что платить больше? Разница в 300 штук...А что я получаю плюсом? Ничего...

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 01:25
STAS152005 писал(а):

Но по городу езда не впечатлила...Потом сидел пассажиром в короткой поездке загород..Тоже не увидел каких либо преимуществ..


А что именно должно было впечатлить? Вот играл бы в шашки был бы впечатлён. О чём и речь.
STAS152005 писал(а):

.Камри ни чем не лучше..


Камри лучше всем. Не намного, но всем. Простором, эргономикой, отделкой, опциями и т.д. А с 3.5 по сравнению с твоей нынешней имеет разительное преимущество в динамике. Так чем не замена? Мерседес это прыжок через голову. А ты сейчас напоминаешь приороводов, которые утверждают, что Фокус и т.п. это почти тоже самое и если менять, то как минимум на Пассат.

#63:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:39
mikal писал(а):

А что именно должно было впечатлить? Вот играл бы в шашки был бы впечатлён. О чём и речь.


Для шашек взял бы нечто другое..Шашки не мой стиль езды. Это скорее эпизод нежели стиль езды...
mikal писал(а):

Камри лучше всем. Не намного, но всем. Простором, эргономикой, отделкой, опциями и т.д. А с 3.5 по сравнению с твоей нынешней имеет разительное преимущество в динамике. Так чем не замена? Мерседес это прыжок через голову. А ты сейчас напоминаешь приороводов, которые утверждают, что Фокус и т.п. это почти тоже самое и если менять, то как минимум на Пассат.


Соната 2 л. АКП- 626 700 р.
Камри 3,5 л. АКП- 1 311 000 р.
Мерседес 2л. АКП -1 560 000 р.
Она конечно лучше но не в два раза...
Салон Камри шире на 4 см. и выше на 3,5 см...длинее на 16 см...Но салон Сонаты не мал и так...Мне эти сантиметры не нужны. Чтобы платить за них вторую цену....

#64:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:42
mikal писал(а):

Я же из своего опыта видел как Соната яростно упиравшаяся на хорошем асфалте на Симферопольке между постом ГАИ и бетонкой моментально сдулась после неё.


кому она упиралась - камри 3.5 или мондео? 3.5 х*р упрешься, слишком быстрый ширпотреб...ROFL

Все от крепости очка зависит, как правило по плохим дорогам что-то навроде 2110 или приоры "летает" на первой космической...

#65:  Автор: tatar4ikОткуда: Msk>ЮЗАО>Len.pro СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:48
Тема: Авто D класса до 300 т.р

так давайте же по теме.

#66:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:49
STAS152005 писал(а):

Для шашек взял бы нечто другое.


Я условно. Если нужен большой авто, но с упором на рулёжку, а не комфорт.
STAS152005 писал(а):

Мерседес 2л. АКП -1 560 000 р.


Это только видимость Мерседеса. Если сравнить более-менее сопоставимые по тяге Сонату 2.7, Камри 3.5 и Мерседес от 3.0, то разница между Сонатой и Камри будет меньще, чем между Камри и Мереном.

#67:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:56
MEPHI_Aahz писал(а):

кому она упиралась - камри 3.5 или мондео?


Я с такой гонялся. У меня 2.0 ручка была, а там видать 2.7 автомат.
MEPHI_Aahz писал(а):

Все от крепости очка зависит


Это да. Но в том то и суть, что разные машины разной крепости требуют.

#68:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:00
mikal писал(а):

сли сравнить более-менее сопоставимые по тяге Сонату 2.7, Камри 3.5


нифига не сопоставимо.

Соната 2.7 до ста едет за 9.5 секунд а камри 3.5 за 6.8. Я думаю, 530ю может объехать на прямой... cry

#69:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:00
mikal
3,5 это 3,5...Ни кто не оспаривает его возможности....Да тягаться с ним просто не реально..Даже Сонате с 2,7...Тут без вопросов....
А вот Мондео 2 л. и Соната 2,7... Скорее Соната моей была 2 л. АКП....
Не надо тешить себя иллюзиями..Соната 2,7 двух литровый Мондео объезжает....причем легко...

#70:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:12
Мондео:
2.0 Duratec 1999 см3 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин 160 Нм при 4100 об/мин
Соната:
2.0 DOHC 1997 см3 137 л.с. / 6 000 175,6 Нм / 4 600 об/мин
Кстати в Корее Сонатовский двигатель выдает 142 л.с. Прошивка у нас на 142 л.с. стоила 5000 руб....Так что движки сопоставимы..У Сонатовского крутящий момент даже по выше будет...

#71:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:31
STAS152005 писал(а):

Мондео:
2.0 Duratec 1999 см3 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин 160 Нм при 4100 об/мин
Соната:
2.0 DOHC 1997 см3 137 л.с. / 6 000 175,6 Нм / 4 600 об/мин
Кстати в Корее Сонатовский двигатель выдает 142 л.с. Прошивка у нас на 142 л.с. стоила 5000 руб....Так что движки сопоставимы..У Сонатовского крутящий момент даже по выше будет...


ага, только 185 нм у двухлитрового дюратека.
160 это вообще смех, показатели средненьких 1.8, откуда ты это взял.

#72:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:05
STAS152005 писал(а):

mikal
3,5 это 3,5...Ни кто не оспаривает его возможности....Да тягаться с ним просто не реально..Даже Сонате с 2,7...Тут без вопросов....
А вот Мондео 2 л. и Соната 2,7... Скорее Соната моей была 2 л. АКП....
Не надо тешить себя иллюзиями..Соната 2,7 двух литровый Мондео объезжает....причем легко...



соната 2.7 и 172 л.с. (9.7. до 100) - это надо постараться сделать такой овощной двигун

#73:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:12
Grishka писал(а):

соната 2.7 и 172 л.с. (9.7. до 100) - это надо постараться сделать такой овощной двигун


64 лошади с литра в 2001 без турбины... ща посмотрим сколько тойота снимала

#74:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:13
воот, нашел.

Камри 5
выпуск с 2002 по 2006 год

3 литра 186 лошадей... 62 силы с литра.

тоёта пожалуй отсасывает у хундая, не? hehe

#75:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:22
adav писал(а):

ага, только 185 нм у двухлитрового дюратека.
160 это вообще смех, показатели средненьких 1.8, откуда ты это взял.


http://www.nymm.ru/cars/cars/mondeo/technical
Все вопросы к этому диллеру....
Grishka писал(а):

соната 2.7 и 172 л.с. (9.7. до 100) - это надо постараться сделать такой овощной двигун


На древней АКП.....Хотя я тут на последней Шкоде по зажигал....С 6 АКП..Двигатель правда 1,6... При таком раскладе коробка меня СИЛЬНО разочаравала.... А уж подвеска у Октавии, такое прости за выражение, ДЕРЬМО! Пришлось по не самой плохой дороге на ней проехать 400 км.... Так не чаял когда обратно на Сонату пересяду..Всю душу вымотала своей табуреточностью..Вышел из нее весь уставший и разбитый...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU