#51: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 05 Май 2010 16:34 |
Вот Мерс круче однозначно.
#52: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 05 Май 2010 17:25 |
Другая. Подвеска у Мондюка очень живучая. Просто очень. Племянник тут ТО делал. Пробег 105 тык. К двум рулевым наконечникам, которые я поменял на 75 добавились 2 задних амо и стойки стаба. Всё. Я сильно сомневаюсь, что на Сонате к этому пробегу список будет меньше. Особенно учитывая, что я его не жалел и у него только по грунтовкам тысячи 3 пробега набралось.
#53: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Май 2010 18:41 |
ибо перетряска что на фокусе-1, что на фокусе-2 подвески занятие обширное и затратное и потребуется сильно раньше.
#54: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 05 Май 2010 21:09 |
Высказывание, имхо, не адекватно... Список достойной "замены" огромен.
STAS152005 писал(а):
Вот Мерс круче однозначно.
Точно? Мне кажется ты просто скромничаешь.
#55: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Май 2010 21:31 |
Я не критикую Мондео...
#56: Автор: tatar4ik, Откуда: Msk>ЮЗАО>Len.pro
Добавлено: 05 Май 2010 21:36 |
А реальная замена Сонате это Камри, Теана и т.п.
#57: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 05 Май 2010 21:56 |
По 2-му ничего не скажу, тот который хорошо знаю прошёл всего 30ккм. Рано выводы делать, а на первом у меня друг Самарский больше 100 ккм прошёл. Говорил что за это время только какое-то реле в печке сдохло и она только на 4-й скорости работала. Так и продал, но амо уже под замену были. А обширное и затратное это сколько в км и рублях?
Насколько в курсе у неофициалов целиком перетряхнуть 30-40 тыр. Если это раз в 100 тык. - нормально. Максимум разок в жизни владельца.
#58: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 05 Май 2010 22:04 |
Мондео и Соната, имхо, просто разные. И владелец одного никогда не купит другое. Мондюк, хоть и бюджетный, но достаточно проворный и ездовой авто. Он жёстче Сонаты, шумнее подвеска работает, но уверен сильно интереснее по рулёжке. А реальная замена Сонате это Камри, Теана и т.п. Про Мерседес как-то натянуто..
#59: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 05 Май 2010 22:09 |
#60: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Май 2010 23:19 |
а какая есть замена Мондюку?
70 тык, 60 рублей
Где вы такие форды находите, что ходит 100 у них ходовье, я х.з.
Но вот на магистралях с плоховатеньким асфальтом я чувствую себя более комфортно в Сонате....
Камри? Да....Соревновались в скорости с Камри на участке Волгоград-Астрахань. Боевая ничья..
#61: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 05 Май 2010 23:37 |
В городе соната по управляемости (лосиный тест, шашечки) на штатных аммо уступает фф-1 (с чем болей-менее могу сравнивать объективно).
Ты ездил на дальняк на Мондео по хреноватым дорогам? Насколько помню твои посты твой опыт заканчивался покатушками вокруг гаражей на соседском. Я же из своего опыта видел как Соната яростно упиравшаяся на хорошем асфалте на Симферопольке между постом ГАИ и бетонкой моментально сдулась после неё.
Дело даже не в гонках. Хотя как соревноваться с Камри 3.5 на Тагазовской Соньке я просто не представляю. Она от А6 2.8 округлой как от стоячей отрывалась, какая на фиг Соната.. Просто это машины одной ментальности, но Камри явно поинтереснее и во всём получше. Чем не разумная замена, если уж нравятся машины подобного типа, мне не понятно.
#62: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Май 2010 01:25 |
Но по городу езда не впечатлила...Потом сидел пассажиром в короткой поездке загород..Тоже не увидел каких либо преимуществ..
.Камри ни чем не лучше..
#63: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Май 2010 09:39 |
А что именно должно было впечатлить? Вот играл бы в шашки был бы впечатлён. О чём и речь.
Камри лучше всем. Не намного, но всем. Простором, эргономикой, отделкой, опциями и т.д. А с 3.5 по сравнению с твоей нынешней имеет разительное преимущество в динамике. Так чем не замена? Мерседес это прыжок через голову. А ты сейчас напоминаешь приороводов, которые утверждают, что Фокус и т.п. это почти тоже самое и если менять, то как минимум на Пассат.
#64: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Май 2010 09:42 |
Я же из своего опыта видел как Соната яростно упиравшаяся на хорошем асфалте на Симферопольке между постом ГАИ и бетонкой моментально сдулась после неё.
#65: Автор: tatar4ik, Откуда: Msk>ЮЗАО>Len.pro
Добавлено: 06 Май 2010 09:48 |
#66: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Май 2010 09:49 |
Для шашек взял бы нечто другое.
Мерседес 2л. АКП -1 560 000 р.
#67: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Май 2010 09:56 |
кому она упиралась - камри 3.5 или мондео?
Все от крепости очка зависит
#68: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Май 2010 10:00 |
сли сравнить более-менее сопоставимые по тяге Сонату 2.7, Камри 3.5
#69: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Май 2010 11:00 |
#70: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Май 2010 11:12 |
#71: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 06 Май 2010 11:31 |
Мондео:
2.0 Duratec 1999 см3 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин 160 Нм при 4100 об/мин
Соната:
2.0 DOHC 1997 см3 137 л.с. / 6 000 175,6 Нм / 4 600 об/мин
Кстати в Корее Сонатовский двигатель выдает 142 л.с. Прошивка у нас на 142 л.с. стоила 5000 руб....Так что движки сопоставимы..У Сонатовского крутящий момент даже по выше будет...
#72: Автор: Grishka, Откуда: Moscow
Добавлено: 06 Май 2010 12:05 |
mikal
3,5 это 3,5...Ни кто не оспаривает его возможности....Да тягаться с ним просто не реально..Даже Сонате с 2,7...Тут без вопросов....
А вот Мондео 2 л. и Соната 2,7... Скорее Соната моей была 2 л. АКП....
Не надо тешить себя иллюзиями..Соната 2,7 двух литровый Мондео объезжает....причем легко...
#73: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Май 2010 12:12 |
соната 2.7 и 172 л.с. (9.7. до 100) - это надо постараться сделать такой овощной двигун
#74: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Май 2010 12:13 |
#75: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Май 2010 13:22 |
ага, только 185 нм у двухлитрового дюратека.
160 это вообще смех, показатели средненьких 1.8, откуда ты это взял.
соната 2.7 и 172 л.с. (9.7. до 100) - это надо постараться сделать такой овощной двигун