Страница 6 из 9
KGB
XTC писал(а):

Как там в снос удалось пойти - с перепугу только наверное


Вообще к Октавии можно предьявлять много претензий (например пробой подвески изза "русского пакета", от которого, вроде отказались), как и к любому авто, но! STAS152005 - это единственный человек, который жалуется на плохую управляемость этой машины. Уж что что, но управляемость у октавии отличная. Действительно
XTC писал(а):

на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться

STAS152005
XTC писал(а):

Ездил пассажиром на Сонате такси - могу заявить аналогичное - подвеска Сонаты - валкое гамно - на стыках ТТК ее колбасит мама не горюй и появляется боковая расскачка - какая тут управляемость неахрен Вообщем очень напоминает большой стоковый Акцент, на котором я один раз чуть не убрался на выходе из поворота - из-за валкой подвески его начало болтать влево-вправо - еле поймал и скорость смешная была.

На Октавии и на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться - если чуть и начинает "плыть", то прогнозируемо, спокойно корректируется рулем, да еще ЕСП работает.
Как там в снос удалось пойти - с перепугу только наверное
Вообще по-хорошему туда надо минимум 16" колеса 205 и как макисмум европейские пружины.


Ты пассажиром на Сонате (такси это отдельная песня..), а я на Октавии за рулем...и не разок, а 5000 км. в разных режимах..и по городу и по трассе... Какие нафиг ..шашечки на 150-ти у Шкоды wwow pst .....
Она улетает на 110-ти ..ее ловить надо будет.... Вы эти СКАЗКИ парьте тем кто на Октавии не ездил....
1,8 делает за счет движка...Он действительно быстрый. Но вот по управляемости Шкода так себе...Нет там ни чего выдающегося....
STAS152005
KGB писал(а):

что что, но управляемость у октавии отличная. Действительно


Ни чего выдающегося....Нет по сравнению с ВАЗом то да....У Шкоды лучше...после ВАЗа....Но не выдающяяся....Так на четверку..с МИНУСОМ.
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Она улетает на 110-ти ..ее ловить надо будет....


да уж, хуже жигуля классического cry
пешы ещо, баржевод pst
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

KGB писал(а):

что что, но управляемость у октавии отличная. Действительно


Ни чего выдающегося....Нет по сравнению с ВАЗом то да....У Шкоды лучше...после ВАЗа....Но не выдающяяся....Так на четверку..с МИНУСОМ.


у сонаты тогда сколько? кол? или два с минусом?

Цитата:

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Chevrolet Epica 75,4
Volga Siber 73,2
Hyundai Sonata 73,7
Skoda Octavia 82,3


и это древний тур...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/

кстати, после баржи действительно трудно сразу пересаживаться на острый авто:
Цитата:

Несмотря на запас устойчивости, один из разовых заездов окончился неудачно. В свое оправдание водитель заявил, что машина испугала его острыми реакциями. После трех предыдущих машин — немудрено.



ничего не напоминает? 63
STAS152005
adav
Цитата:

Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностьюмашина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы.


Вот об этом я и говорю...Да предел у Шкоды выше... Да только стоит чуть ошибиться и Октавию несет боком...Восстановление траектории требует железных нервов от водителя и мастерства. Для ширпотреба это скорее ЖИРНЫЙ МИНУС!..Нежели плюс. Мы не на гонках....
Резкий переход от управляемости к заносу это очень плохо. Не чему здесь гордиться... У нас знакомый так в повороте и УЛЕТЕЛ с трассы...Хорошо жив остался... А то тоже кричал что машина хорошо стоит в повороте. А потом раз.....И в канаве... cry ..на крыше лежит.
кеды глухаря
это всё словоблудие. может после баржи и реально улететь.. а после натуральной баржи (типа газ-24) так вообще.. ну там руль надо начинать крутить за сто метров до манёвра.. а вот по факту:
Цитата:

«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобиль Маневр выполнили
Chevrolet Epiсa 4 водителя из 5
Volga Siber 1 водитель из 5
Hyundai Sonata 4 водителя из 5
Skoda Oсtavia 4 водителя из 5


никаких желзных нервов и супер-мастерства не требуется, с первой попытки манёвр выполняют абсолютно такое же количество людей, как на сонате. просто скорость манёвра шкода позволяет держать выше, отсюда и цена ошибки возрастает. на трёхколёсном велосипеде например ещё меньше шансов уйти в занос, чем на валкой сонате, но это ж не говорит о том что трёхколёсный велосипед в управляемости "надёжен".
STAS152005
Нашел я где Авторевюшники динамику 2 л.МКП Мондео замеряли...
При заявленных 9,9 сек...фактический результат....11 секунд до 100 км/ч...
http://opel-insignia.su/index.php?s=3a6f82a3bb1182a5dcc58a9197289245&showtopic=159&pid=581&st=0&#entry581
Как и говорилось Фордовцы пи..ят не меньше корейцев....
Соната на АКП ..12,1 по факту..Древняя АКП секунду точно съедает..так что динамика обоих машин с МКП ОДИНАКОВАЯ....
STAS152005
adav писал(а):

никаких желзных нервов и супер-мастерства не требуется, с первой попытки манёвр выполняют абсолютно такое же количество людей, как на сонате. просто скорость манёвра шкода позволяет держать выше, отсюда и цена ошибки возрастает. на трёхколёсном велосипеде например ещё меньше шансов уйти в занос, чем на валкой сонате, но это ж не говорит о том что трёхколёсный велосипед в управляемости "надёжен".


Я Авторевю тоже читаю...Только по мимо журналюг еще и свой опыт имею, по этому их тест в моей голове выглядит несколько иначе чем они в статье пишут...
На тест они Шкоду взяли с самым мощным мотором и "механикой". А почему Сонату на "ручке" не взяли? Или с самым мощным движком?
Сочетание 2 л. и АКП у Сонаты самое слабое, а у Октавии 1,8Т+МКП самое сильное...
Мощный мотор в сочетании с механической КПП позволяет более эффективно боротся с заносом натесте нежели машине с АКП. Слишком мало мощности и медленная работа автомата мне не позволит быстро добавить мощность ведущим колесам при заносе..Изначально зная это инженеры на Сонате так и настраивали подвеску. Не по спортивному зато надежно...
А вот Шкода своими цифирками откровенно пиз..ит. Будь на месте 1,8Т ее рядовой мотор в 1,6...и х*р вы ее в случае заноса вытяните...
Мотор слабее..легче по весу,развесовка другая, а настройка подвески та же... Этот резкий срыв в занос и полная импотенция электронники. Резкий переход от полного контроля к потере управляемости всегда неожиданен для водителя...Ему надо постоянно об этом помнить и быть готовым к такой ситуации... Все было бы хорошо если б не то что мы не на гонках...нафиг мне такие напряги в каждом повороте..Вот по этому в обычной жизни водитель просто сбрасывает скорость перед поворотом....
Туфта эта ваша "управляемость Шкоды"....
STAS152005
adav писал(а):

чем на валкой сонате,


О валкости много пишут....Но давайте ка посмотрим на фото:
Октавия

Соната

Градус наклона машин практически ОДИНАКОВЫЙ!Нет там ни каких принципиально сумашедших кренов о которых пишут журналюги...
Просто сидушки у Сонаты с худшей боковой поддержкой, плотное сиденье Шкоды лучше держит водителя в повороте...
Кстати про Мондео на лосином тесте:
Цитата:

Второй результат по скорости у Mondeo — 79,4 км/ч. Достичь его удалось предельно плавной работой рулем — в ответ на резкие действия автомобиль срывался в занос, а на баранке возникала силовая ступенька. Система стабилизации эффективно боролась с заносами вплоть до предела, но за ним ни электроника, ни водитель были не в силах удержать разметающий конусы автомобиль. Из «случайных» водителей ошиблись трое — не сумели почувствовать габариты.


Это результат кстати на стандартных 65 км/ч...
Вот у Сонаты ошибся один из пяти..А у нового Мондео трое из пяти. И о какой такой "лучшей управляемости" тут вы гутарите-то?.. Не водитель для машины, а машина должна быть ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ....нафиг такая управляемость когда большинство водил с машиной несправляеться на тесте...
STAS152005
Максимальный результат скорости выполнения упражнения вещь достаточно субьективная...Много зависит от мастерства конкретного водителя,шин,состояния подвески конкретного авто....А вот когда группа из нескольких человек из которых БОЛЬШИНСТВО водителей ПРОВАЛИВАЮТ упражнение. Вот это уже ближе к ОБЪЕКТИВНЫМ характеристикам конкретной марки автомобиля.
Почему-то вот у Мазды 6 такой маневр выполнили 5 из 5! Тут вопросов нет...А когда только двое из 5-ти...Простите я вашей "управляемости" в упор не вижу....фигня это, а не надежная управляемость...
АЮ
Здесь нужен собственный опыт вождения.
Он подскажет лучше, чем тесты других.
А уж про эмоции типа "фигня" на основании статьи в журнале, не знаю что и сказать...
STAS152005
АЮ писал(а):


Здесь нужен собственный опыт вождения.


Батя взял Октавию с 1,6 и АКП....Так получилось что он серьезно заболел и в тот период новенькая Шкода оказалась в ПОЛНОМ моем распоряжении...Отец попросил ее обкатать... Собственно поставил свою Сонату в Гараж и пересел на Шкоду и полтора месяца ездил на ней, потом снова на Сонату...Да и сейчас переодически сажусь за руль Шкоды...Могу смело ставить в подпись владение сим аппаратом...
Чем не тест-драйв? У кого из оппонентов такая же возможность есть? Не у кого... Накатал 5000 км. на Шкоде. Езжу примерно одними и теми же маршрутами...Есть что сравнивать... Шкода не плохая машина. Но увы желания поменять Сонату на нее не возникает.....Это будет шаг назад...
кеды глухаря
АЮ писал(а):

Здесь нужен собственный опыт вождения.
Он подскажет лучше, чем тесты других.
А уж про эмоции типа "фигня" на основании статьи в журнале, не знаю что и сказать...


ну вот в журналах для этого и испытывают авто, чтобы более-менее объективно рассказать что есть что.
я как-то больше доверяю независимым людям + цифрам + здравому смыслу (подвесон шкоды конструктивно современнее сонаты + наличие есп), чем словам откровенно фанатично настроенных личностей о каких-то там "тест-драйвах" Very Happy
STAS152005
adav писал(а):

доверяю независимым людям + цифрам + здравому смыслу (подвесон шкоды конструктивно современнее сонаты + наличие есп),


Да я тоже....
Стандартный лосиный тест на Сонате выполнили 4 из 5..На Шкоде..4 из 5...На Мондео 2 из 5... На Мазде 5 из 5...
Лудшая по управляемости Мазда 6..Второе-третье Шкода с Сонатой...Можно спорить что лучше, но разница в ньюансах...А Новый Мондео полностью сливает плетясь на четвертом..последнем месте...
XTC
STAS152005 писал(а):

Ты пассажиром на Сонате (такси это отдельная песня..), а я на Октавии за рулем...и не разок, а 5000 км. в разных режимах..и по городу и по трассе...


Мне это напоминает недавнюю историю, как "ассов" волгарей-ФСОшников пересадили на мерсы: результат - троечка с минусом hehe
Их ж на волге руль в бешенном темпе учили крутить hehe

STAS152005 писал(а):


Какие нафиг ..шашечки на 150-ти у Шкоды wwow pst .....



Обычное дело - я так по ТТК езжу pst
XTC
STAS152005 писал(а):

Да только стоит чуть ошибиться и Октавию несет боком...Восстановление траектории требует железных нервов от водителя и мастерства. Для ширпотреба это скорее ЖИРНЫЙ МИНУС!..Нежели плюс. Мы не на гонках....



Пацталом pst
Потому что все с точностью наоборот - управляемость как раз надежная и простая как 2х2: все прозрачно и очевидно - чувстуем, начинаем "плыть" - приотпускаем газ, корректируем рулем - и ВСЕ, если совсем слажал - на пределе включится ЕСП - это ж как учебный тренажер, епта.
Какие нервы-то? hehe
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):


Стандартный лосиный тест на Сонате выполнили 4 из 5..На Шкоде..4 из 5...На Мондео 2 из 5... На Мазде 5 из 5...
Лудшая по управляемости Мазда 6..Второе-третье Шкода с Сонатой...


а то что при этом старый тур на 9 км/ч быстрее переставляется, это так, фигня rolle
mikal
STAS152005 писал(а):

Лудшая по управляемости Мазда 6..Второе-третье Шкода с Сонатой...Можно спорить что лучше, но разница в ньюансах...А Новый Мондео полностью сливает плетясь на четвертом..последнем месте..


Стас, ты такой профан что с тобой даже дискутировать не хочется nea На вот тебе ещё тестик, прокоментируй
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/a6_530i_genesis_e350/

Как видим Мерседе тоже уступает Сонате, Ауди вообще г@$но, как Мондео. Я же тебе говорил зря ты по Мерину загоняешься, ничем он Сонаты не лучше 63
STAS152005
XTC писал(а):

Потому что все с точностью наоборот - управляемость как раз надежная и простая как 2х2: все прозрачно и очевидно - чувстуем, начинаем "плыть" - приотпускаем газ, корректируем рулем - и ВСЕ, если совсем слажал - на пределе включится ЕСП - это ж как учебный тренажер, епта.


Цитата:

Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы.


Мой опыт как раз полностью согласен с Авторевюшниками... ЕСП не панацея и полностью в пределе не справляется...
Шкода показала высокий результат 82,3 км/ч..Но до заявленых тобой:
Цитата:

XTC писал(а):
на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться


Явно не дотягивает...Причем в ДВА раза...
adav писал(а):

то что при этом старый тур на 9 км/ч быстрее переставляется, это так, фигня


С МКП и мощным мотором ... Закономерно будет в плюсе... Только вот не надо сей результат пытаться повторить на Шкоде с обычным 1,6 митором или АКП...Боюсь результат будет не столь впечатляющим...
XTC
STAS152005 писал(а):

А почему Сонату на "ручке" не взяли? Или с самым мощным движком?


Да, надо было взять - у нее как раз развесовка молотка - сразу бы в лес улетела.
Это ж надо додуматься V6 тяжеленный с коробкой поперечно запихать с приводом на переднюю ось. hehe
Хотя я полагаю, об управляемости там вообще никто не думал - сделали "типа мощный V6" за дешево, чистый маркетинг...
Да, кстати, почему нет версии "Соната-РС"? pst

STAS152005 писал(а):


Резкий переход от полного контроля к потере управляемости всегда неожиданен для водителя...


Да как раз у Октавии он очень плавный - тачан просто до последнего момента дает понять: "че ты творишь-то?" Чтоб это не заметить....ну не знаю...
XTC
STAS152005 писал(а):

Шкода показала высокий результат 82,3 км/ч..Но до заявленых тобой:

Цитата:

XTC писал(а):
на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться


Явно не дотягивает...Причем в ДВА раза...



Вы понимаете разницу между лосиным тестом и просто активной ездой?
Да, не надо на скорости сразу руль на 90 градусов выворачивать - это опасно. Перестраиваться надо как можно более плавно под тягой - вот тут она и позволяет ездить очень быстро и прощает многие косяки - "вот тут ты переборщил, я чуть поплыла, в следующий раз поедешь быстрее - пойдем в отбойник"
Это как раз элементарная управляемость для НЕОПЫТНЫХ водителей, которым продали машину с более-менее мощным мотором - тренироваться.
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):


С МКП и мощным мотором ... Закономерно будет в плюсе... Только вот не надо сей результат пытаться повторить на Шкоде с обычным 1,6 митором или АКП...Боюсь результат будет не столь впечатляющим...



да нет, скорость переставки определается по определенной методике, и в ней насколько я знаю нет никаких особо силовых элементов, производится объезд препятствия в заданном коридоре на строго фиксированной скорости, потом попытка повторяется с большей скоростью, и таг "шагают" до тех пор пока автомобиль перестаёт слушаться. и как правильно заметил ХТС, соната с 2.7 здесь скорее всего выступила бы ещё хуже из-за ухудшившейся развесовки с тяжёлым V6, это не бмв с двигателем в базе.
STAS152005
mikal писал(а):

ты такой профан что с тобой даже дискутировать не хочется


Ага ну вот начинаеться....Я стараюсь сравнивать равные по мощности и комплектации авто а ты все время об этом забываешь....Я просил дать данные независимых замеров динамики Мондео. Ты якобы не нашел...А теперь когда я нашел такие данные по 2л. Мондео и выяснилось что фордовцы мягко говоря приврали на 1,1 сек. я уже профан... Видимо тебе сказать больше не чего....Аргументы твои закончились и кроме оскорблений у тебя ни чего нет...
mikal писал(а):

Как видим Мерседе тоже уступает Сонате, Ауди вообще г@$но, как Мондео. Я же тебе говорил зря ты по Мерину загоняешься, ничем он Сонаты не лучше


Собственно смысл теста? Пять водителей садятся за руль незнакомой машины, и на одинаковой скорости 65 км/ч. Делают упражнение...Вопрос настроек подвески и удобства управления..На сколько понятно все настроено. Если так что из 5-ти только один водитель может это сделать ? То...мягко говоря машина не айс...Что там с Мерсом я ХЗ...
mikal
STAS152005 писал(а):

Ты якобы не нашел.


Я не видел на ПРОШЛЫЙ. Если ты видел покажи.
STAS152005 писал(а):

Если так что из 5-ти только один водитель может это сделать ? То...мягко говоря машина не айс..


Т.е. ты как честный человек говоришь - Хёндэ за последние годы постоянно регрессировала в умении настраивать авто и новейший Генезис по сравнению со старой Сонатой полное г@$но и отстой - правильно?
adav писал(а):

и в ней насколько я знаю нет никаких особо силовых элементов


Не просто особо - их вообще нет. Упражнение выполняется без тяги, просто перехватами руля. Но, посколько Стас об этом не в курсе не будем ему мешать продолжать строить умные теории с далеко идущими выводами 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы