ultramarino
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: 98
Авто: 2115 (2005 год.)
ВАЗ-2115, 2005 год, накат 90 тыс. км. Последнее ТО - 75 тыс. км.
Раньше было как - подходит срок ТО - поставил на сервис - заплатил деньги - поехал дальше. И тут, надо было случиться такой шляпе - деньги кончились, соответственно, полноценное ТО отменяется.
Вопрос такой - что нужно сделать обязательно, и что, мастеров попросить проверить?
С тормозной системой разбирался недавно - сдохший вакумный усилитель и колодки поменяны, ремень ГРМ тоже.
Я так понимаю замена масла и фильтра - обязалово, на остальное можно не смотреть пока?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Ну по сервисной книжке посмотреть, раз всё до того по ней делалось. Тоже самое посмотреть самому.
Собственно вот список:
6. ТО при пробеге 90 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
герметичность уплотнений узлов и агрегатов
состояние и натяжение ремня привода генератора
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
ход педали сцепления
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
уровень масла в коробке передач
регулировку стояночного тормоза
работоспособность вакуумного усилителя тормозов
работоспособность регулятора давления
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
уровень охлаждающей жидкости
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
Заменить свечи зажигания.
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
Отрегулировать углы установки передних колес.
Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
Заменить тормозную жидкость.
Отрегулировать направление светового пучка фар.
Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Из важного замена масла и регулировка клапанов. С первым самостоятельно не вопрос провести. Регулировать лучше в сервисе. Ну или брать набор шайб для регулировки.
jery2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
вообще надо бы проверить компрессию, форсунки почистить и пролить, давление топливной рампы, поменять сеточку
, посмотреть состояние распредилительного вала, а так же техническое состояние кпп, особенно синхронизаторов 2ой передачи.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
не мешай машине работать, замена масел, фильтров, тосола, ну и полная ревизия торм системы с заменой жижки, все остальное по мере проявления неисправностей
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы