Страница 1 из 2
укротитель зубил
Всем здрасте! Какие подводные камни, какой нужен инструмент,какие прокладки резинки и т.д. необходимы?
Dmitry_Penza
Про штаны не скажу, а для глушака обычно покупается хомут с кольцом , и комплект резинок подвеса, если старые полопались или растянулись сильно, и еще можно герметик купить для монтажа выхлопной системы, а то частенько хомуты такие попадаются, что как не старайся, все равно сечет! Удачи.
SeGa4852
Dmitry_Penza писал(а):

а то частенько хомуты такие попадаются


Надо прос тозаводские хомуты покупать.. они идеальной формы и встают идеально.. рподаются комплектом 2шт./200руб.
укротитель зубил
Спасибо за советы! а что со штанами, легко ли будет снять и какой алгоритм действий?
DrOn55
Для замены глушителя, если нет ямы домкратим заднее левое колесо, откручиваем хомут (вроде ключом на 13), снимаем с резиновых подвесов. Сборка в обратном порядке, советую подвесы глушителя резиновые поменять, их там 3 штуки.
Со штанами(приёмной трубой) сложнее, очень желательна яма, но я обходился поднятием передней правой стороны. Сначала онкручиваем хомут, соединяющий с резонатором. Затемкронштейн крепления приёмной трубы к двигателю. А потом гайки крепления приёмной трубы к выпускному коллектору.
Советую заменить прокладку между вып. коллектором и приёмной трубой. Может возникнуть проблема с откручиванием гаек крепления приёмной трубы к коллектору.
DrOn55
Dmitry_Penza
Ни разу таким герметиком не пользовался. Да и зачем хомут менять? Ему же ничего не станет.
укротитель зубил
Спасибо! короче как я понял особых проблем возникнуть не должно?
SeGa4852
укротитель зубил писал(а):

короче как я понял особых проблем возникнуть не должно?


Поверь.. проблемы возникнут Smile этож ТАЗ! нет подходящего ключа... сорванные шпильки... не откручиваются гайки... сифонит.. и т.д. и т.п.
DrOn55
SeGa4852
К сожалению это правда lol1
Dmitry_Penza
DrOn55 писал(а):

зачем хомут менять?


Я машину когда купил, секло из под хомута соединения штанов с резонатором, попробовал его покрутил позатягивал, не помогло, сам хомут был внешне нормальным, и кольцо целое, ну купил новый хомут и кольцо, лучше не стало, в общем купил abro герметик для выхлопных систем, намазал новое кольцо, и вот оно счастье Smile больше не сечет. Кстати на счет резинок подвеса, может я такой везучий, может у нас в Пензе резина продается полнейшее Г, но новые резинки подвеса простояли пару недель и все потрескались, правда не порвались, отъездил полгода и 2 лопнули, плюнул и заказал в exist резинки walker, типа германия Wink ну в общем месяца 3 уже, они как новые, как будто только из пакетика их вытащил!
укротитель зубил
SeGa 4852 спасибо! буду иметь ввиду! как я понял вдшка мне в помощь?
SeGa4852
укротитель зубил
кстати сам кранштейн который штаны держит, возможно придётся поменять.. у меня он сгнил за 5 лет в хлам
укротитель зубил
SeGa4852 ладно учту. спасибо!
укротитель зубил
А какого производителя данного железа лучше брать?
SeGa4852
укротитель зубил
Заводское всё бери! rlzz
укротитель зубил
спасибо! понял! всё заводское будем искать.
укротитель зубил
Итого в магазине берем: колектор, глушитель,резинки подвеса(сколько их там необходимо?), хомуты,прокладку между приемной трубой и колектором,кронштейн колектора. всё так или нет поправте меня?
MG_And
SeGa4852 писал(а):

кстати сам кранштейн который штаны держит, возможно придётся поменять.. у меня он сгнил за 5 лет в хлам


У меня от него давно уже осталась труха.
SeGa4852
укротитель зубил писал(а):

Итого в магазине берем: колектор, глушитель,резинки подвеса(сколько их там необходимо?), хомуты,прокладку между приемной трубой и колектором,кронштейн колектора. всё так или нет поправте меня


Зачем тебе коллектор? Smile

Штаны, глушитель, гайки медные или ХЗ какие они там, но не простые..., хомуты заводские, кранштейн (посмотреть прям под капотом его состояние, может ещё походит), резинки бери сразу ХОРС силикон или от Калины, прокладку штанов... ну а там по ходу пьессы.. возможно ещё придётся в магаз бежать... Главное не сорвать шпильки Wink

Начни с замены глушителя! Чтоб хоть с чем-то закончить... а потом уж и штанами займешься.. возможно с первой попытки ен потдадуться Pardon
goon103
Я штаны откручивал - сломал шпильку на коллекторе. Хорошо обломок длинный остался - гайка на 3/4 на него зашла. Так что крутить эти гайки надо медленно, возвращаясь назад (т.е. 1 оборот открутил, 1/2 закрутил). Прокладку не менял (не потому что не хотел, а потому что не планировал заранее снимать штаны), но не сечет.
укротитель зубил
Sega4852 ой пардон не колектор,а штаны. вот. спасибо!
укротитель зубил
goon103 спасибо! учту! так и сделаю!
@Shumaher@
Удлинитель возьми для ключа чем длиннее тем лучше.
Aleco
при откручивании старых гаек заранее рекомендую пролить тормозухой, а не WD ( толку от неё полный ноль), т.е. собралвся всё делать завтра, пролей на ночь.
можно запастись так на всякий случай ремонтными шпильками

покупаем 2 прокладки

между ними промазываем вот таким герметиком он держит температуру до 1000 градусов в магазине БИ-БИ он стоит 155руб
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=355

так же промазываем пед приёмной трубой и перед вып. коллектором, всё это стягиваем латунными гайками, если стояли стопорные пластины советую поставить на своё место, если не было так же советую сделать( купить) и поставить. У самого не было пластин, и не ставил -2 гайки потерял, потом всё поставил.
а да, прежде чем ставить советую разъединить штаны с резонатором, так ровнее прижмутся штаны к выпускному.
morgan4000
обязательно замачивай гайки крепления штанов!!! не спеши. попробуй откручивать, если не пошло то пробуй другой состав-крепление очень нежное и легко ломается!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы