reiden писал(а):ну как бы он еще не разбился до конца. и нек хочется его дальше разбивать, если сильно стукать то и я легко его сниму)))
Откручиваем болты, снимаем колесо, выкручиваем два болта-держалки, далее берем брусок из хорошей плотной древесины (40х40 мм, например) прикладываем к барабану со стороны открученных болтов ближе к оси и лупим по нему тяжелым молотком или кувалдочкой (балку заднего моста ставим на хорошую опору). Потом, приклыдываем брусок изнутри к ребру барабана и от туда выколачиваем барабан (колесико периодически крутим). Все снимается без экстрима.брат шумы писал(а):
ты пробовал?если б пробовал,то не писал бы такой ерунды
Я менял барабаны и колодки в четверг на этой неделе. Все снял без проблем (сила есть, ума не надо) изначално обстучав барабаны.DRAF писал(а):Я менял барабаны и колодки в четверг на этой неделе. Все снял без проблем (сила есть, ума не надо) изначално обстучав барабаны.
делать тебе больше нечего ,как лазить под машиной,всё обстукивая.старый дедовский метод,проверенный десятилетиями,работает гораздо лучше и надёжнеё .это когда вывесив одно колесо и сняв напрвляющие шпильки,раскручиваешь это колесо на 4й передаче и потом резко бьёшь по тормозам.колодки прижимаются к барабану и не дают ему слететь с посадочного места.так что никуда барабан не улетает ,но срывается на раз-два .это в сервисах,где оба колеса вывешены на подъёнике,мастера мучаются обстукивая и отламывая при этом куски с тормозных барабанов Forever писал(а):Вообще в барабанах есть специальные отверстия под 2 болта, для снятия.
М8
Закручиваешь их паралельно друг друга, и всё.
Они на той же оси что и фиксирующие барабан, 2мя шпильками.
Только шпилики вкручиваются в полуось, а съёмные болты в барабан, там резьба нарезана.
Главное не перекашивать, и вкручивать болты одинаково.
Всё слезает за 3-5 минут.
_________________
всё уже хана резьбе, как выше уже кто-то писал, да в принципе щас сложность не в том чтобы его сдернуть с полуоси, так как я его совсем недавно снимал, а просто я спросил как более аккуратно, я так же слышал что съемники есть. но по всему выходит что это съемники самодельные)) и нигде их не взять)DRAF писал(а):более аккуратно, это что имелось в виду. Пинцетом, что ли?
Съемники есть, но их принцип тот же что и выбивать барабан изнутри. А если барабан уже снимался, то можно и руками вытащить.
ну если бы получилось пинцетом я был бы только рад!)reiden писал(а):
ну если бы получилось пинцетом я был бы только рад!)
Ну, тогда, вопрос в хирургию... DRAF писал(а):Я менял барабаны и колодки в четверг на этой неделе. Все снял без проблем (сила есть, ума не надо) изначално обстучав барабаны.
DRAF мне козалось что ты мужик шаристый, чтоб понимать что если за машиной следить то и стучать не надо... Но бывает барабаны так закисают что аху..., особенно если туда лет пять не заглядывать!!!
А тормозами очень даже окуратно получается!!!