Страница 2 из 2
DRAF
reiden писал(а):

ну как бы он еще не разбился до конца. и нек хочется его дальше разбивать, если сильно стукать то и я легко его сниму)))


Откручиваем болты, снимаем колесо, выкручиваем два болта-держалки, далее берем брусок из хорошей плотной древесины (40х40 мм, например) прикладываем к барабану со стороны открученных болтов ближе к оси и лупим по нему тяжелым молотком или кувалдочкой (балку заднего моста ставим на хорошую опору). Потом, приклыдываем брусок изнутри к ребру барабана и от туда выколачиваем барабан (колесико периодически крутим). Все снимается без экстрима.
DRAF
брат шумы писал(а):


ты пробовал?если б пробовал,то не писал бы такой ерунды Smile


Я менял барабаны и колодки в четверг на этой неделе. Все снял без проблем (сила есть, ума не надо) изначално обстучав барабаны.
брат шумы
DRAF писал(а):

Я менял барабаны и колодки в четверг на этой неделе. Все снял без проблем (сила есть, ума не надо) изначално обстучав барабаны.


делать тебе больше нечего Pardon ,как лазить под машиной,всё обстукивая.старый дедовский метод,проверенный десятилетиями,работает гораздо лучше и надёжнеё Good .это когда вывесив одно колесо и сняв напрвляющие шпильки,раскручиваешь это колесо на 4й передаче и потом резко бьёшь по тормозам.колодки прижимаются к барабану и не дают ему слететь с посадочного места.так что никуда барабан не улетает Smile,но срывается на раз-два .это в сервисах,где оба колеса вывешены на подъёнике,мастера мучаются обстукивая и отламывая при этом куски с тормозных барабанов supercool
DRAF
брат шумы да ну?!
Вовсе и не мучительно, у меня в руке кувалда на 4 кг, пару раз ударил и делов, а изнутри обошелся молотком на 800 гр, чуть сдвинул барабан с оси , а дальше руками. По времени ушло мин 20 на оба колеса, дольше домкратил, откручивал колеса, сжимал рабочие цилиндры, ослаблял трос ручника и менял колодки, потом эту же процедуру в обратном порядке. Все про все чуть больше 2-х часов. Wink
Штейгер
А я просто вкручивал болты М6 (вместо штатных) с удлинённой резбой, а потом молотком через брусок деревянный аккуратно чуток достукивал и всё, барабан в руках.
Forever
Вообще в барабанах есть специальные отверстия под 2 болта, для снятия.
М8
Закручиваешь их паралельно друг друга, и всё.
Они на той же оси что и фиксирующие барабан, 2мя шпильками.
Только шпилики вкручиваются в полуось, а съёмные болты в барабан, там резьба нарезана.
Главное не перекашивать, и вкручивать болты одинаково.
Всё слезает за 3-5 минут.
reiden
Forever писал(а):

Вообще в барабанах есть специальные отверстия под 2 болта, для снятия.
М8
Закручиваешь их паралельно друг друга, и всё.
Они на той же оси что и фиксирующие барабан, 2мя шпильками.
Только шпилики вкручиваются в полуось, а съёмные болты в барабан, там резьба нарезана.
Главное не перекашивать, и вкручивать болты одинаково.
Всё слезает за 3-5 минут.
_________________


всё уже хана резьбе, как выше уже кто-то писал, да в принципе щас сложность не в том чтобы его сдернуть с полуоси, так как я его совсем недавно снимал, а просто я спросил как более аккуратно, я так же слышал что съемники есть. но по всему выходит что это съемники самодельные)) и нигде их не взять)
DRAF
reiden
более аккуратно, это что имелось в виду. Пинцетом, что ли?
Съемники есть, но их принцип тот же что и выбивать барабан изнутри. А если барабан уже снимался, то можно и руками вытащить.
reiden
DRAF писал(а):

более аккуратно, это что имелось в виду. Пинцетом, что ли?
Съемники есть, но их принцип тот же что и выбивать барабан изнутри. А если барабан уже снимался, то можно и руками вытащить.


ну если бы получилось пинцетом я был бы только рад!)Smile
DRAF
reiden писал(а):


ну если бы получилось пинцетом я был бы только рад!)Smile


Ну, тогда, вопрос в хирургию... Smile
garik!!!!!!!!
DRAF писал(а):

Я менял барабаны и колодки в четверг на этой неделе. Все снял без проблем (сила есть, ума не надо) изначално обстучав барабаны.



DRAF мне козалось что ты мужик шаристый, чтоб понимать что если за машиной следить то и стучать не надо... Но бывает барабаны так закисают что аху..., особенно если туда лет пять не заглядывать!!!
supercool
А тормозами очень даже окуратно получается!!!
DRAF
garik!!!!!!!!
бывают закисают, у меня так и есть, около пяти лет никто их не снимал. Когда снял барабаны, офигел, глядя на выработку. Правый колес изношен сверх придела, там диаметр больше 252 мм на барабане, колодки практически до железа (еще 2 мм и железо), рычаг ручника уткнулся в упор. Как я в прошлом году ГТО прошел wwow ? Все было в норме тогда.

Вообще, garik!!!!!!!!, у меня авто старинное. Все снимается через хороший стук, многие болты и гайки так закисли... ужОс просто. В ближайшее время нужно менять подшипники полуосей, как там выкручивать гайки, вообще ума не приложу (все сплошной ржавый комок) как и сделать.
garik!!!!!!!!
ВДшка, горелочка.... Ну и как ты говоришь мозгов!!! bb2 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы