Страница 1 из 1
илья222
у меня ваз 21099 инжектор 2004 г. Последнее время 2 месяца постоянно в системе охлаждения хомуты и шланки вылетают. то там то здесь. Может воздух бродит в шланках в ? или все хомуты на новые поменять? что делать то? а то я движок так спалю .
илья222
Smile в шлангах т.е
andreyal553
илья222 писал(а):

Может воздух бродит в шланках в ?


Скорее всего создаётся большое избыточное давление, в системе. Как вариант, не работает клапан сброса давления, в крышке бачка. Это первое, что пришло на ум.
сергей_ПРМ
Убери или сломай клапан в крышке расшир бочка и крышку сильно потом не затягивай чтобы ч/з уплотн резинку воздух проходил но и за температурой следи на двигле может датчик темп охл жидкости глючить начал.
илья222
попробую! буду мучать свою ласточку
Irakli
А как проверить крышку? Я вот думаю у меня крышка тоже не выдавливает воздух, т.к. Бачок раздувает как жабу:-) после пробок.
т808
сергей_ПРМ писал(а):

Убери или сломай клапан в крышке расшир бочка и крышку сильно потом не затягивай

Это ты на своей ломай,а другим дурацких советов не давай.
SeGa4852
Irakli писал(а):

А как проверить крышку?


обсасывали не так давно.. насосом и манометром!
поищи Wink
т808
Irakli писал(а):

А как проверить крышку?

В форуме подробно все описано.
илья222
а может просто новую крышку купить?? Smile на расширитильный бочек
andreyal553
илья222 писал(а):

а может просто новую крышку купить??


Для пробы можно. Попытка не пытка. Тем более цена вопроса 50 - 100 руб.
SPRN
илья222
Крышечку поменяй, у меня так вообще расширительный бачок разорвало ROFL Возьми подороже только, к примеру Лузар.
сергей_ПРМ
Методом научного тыка, этот клапан в крышке толком ничего не дает только разрыв бочка(это в лучшем случае, хоть услышишь или увидиш но двигло не успеешь перегреть) а если ниж патрубок сорвет тосол на асвальт и пипец особенно если водила новичок. Система охлаждения у "зубил" я считаю не доработана. Непонятно зачем мозги прошиты под 102 градуса а потом вентилятор вкл-ся, видимо добиваются этим ЕВРО 4, чтобы все пары сжигались. А работа наших двигателей на грани перегрева это не есть гут. И еще термостат посмотри, ниж патрубок от радиатора, при какой темп-ре на панели, начинает нагреваться, может с ним проблемы закис и не откр-ся до конца. Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.
andreyal553
сергей_ПРМ писал(а):

Непонятно зачем мозги прошиты под 102 градуса а потом вентилятор вкл-ся, видимо добиваются этим ЕВРО 4,


Не, до ЕВРО-4 не дошли наши движки. Только ЕВРО-3. nea
А по поводу грани перегрева - кто-то ставит
сергей_ПРМ писал(а):

кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.


А кто-то ставит нормальный БК и вручную устанавливает температуру включения карлсона. 100 градусов, 99, можно 98 поставить. Good
И, просто, личное предположение. Раньше датчик включения калсона устанавливался внизу радиатора. Порог срабатывания был (вроде) 98 градусов. Сейчас датчик установлен совсем радом с головкой блока. Может так всё и было раньше? Пока нижний датчик нагреется до 98, температура головки блока будет уже 102. Pardon
Valeraz
сергей_ПРМ писал(а):

Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.



+1
Очень полезная вещь gpn gpn gpn
т808
Valeraz писал(а):

сергей_ПРМ писал(а):

Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.



+1
Очень полезная вещь gpn gpn gpn

А еще надо 4 кнопки по одной на каждую форсунку.Кнопку включения бензонасоса.Кнопку на ДМРВ.Потенциометр параллельно ДПДЗ.Кнопку блокировки лямбды и веревочку от втягивающего,вдруг откажет.
Thomas
т808 писал(а):

А еще надо 4 кнопки по одной на каждую форсунку.Кнопку включения бензонасоса.Кнопку на ДМРВ.Потенциометр параллельно ДПДЗ.Кнопку блокировки лямбды и веревочку от втягивающего,вдруг откажет.


не утрируй, вот я по Б.К. выставил 99 гр., чето на полу прикепи ездить не охота, да еще и можно не успеть поймать, так что принудительная кнопа это хорошая вещь Smile
т808
Thomas-44 писал(а):

принудительная кнопа это хорошая вещь

Если есть звуковой индикатор перегрева,иначе вместо дороги надо постоянно смотреть на указатель температуры.Вместо кнопки есть кран печки с вентилятором.А заклинивший термостат ваша кнопка не спасет и будет дуть на холодный радиатор.В исправной машине все нормально работает.
Seg@2115-96
Если есть звуковой индикатор перегрева,иначе вместо дороги надо постоянно смотреть на указатель температуры.Вместо кнопки есть кран печки с вентилятором.А заклинивший термостат ваша кнопка не спасет и будет дуть на холодный радиатор.В исправной машине все нормально работает.
Это точно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы