Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При включении сигнала поворота проседает напряжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При включении сигнала поворота проседает напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lankard



На форуме 13 лет
Сообщения: 165
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 20:30
Ответить с цитатой

ВАЗ 21120, 2004г., 140000 км.
Случайно заметил такую вещь. При включении сигнала поворота проседает напряжение. Раньше замечал, что когда поворотники загораются, другие лампочки на приборке чуть гаснут, но не предавал этому значения. А тут на БК был включен показатель напряжения и смотрю показания прыгают.
Про включении аварийки всё в порядке. Артефакта нет.
Это у всех так или у меня одного?
Вернуться к началу
lankard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 20:40
Ответить с цитатой

так же. Pardon
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergExp



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 20:45
Ответить с цитатой

Скорее всего у тебя где-то плохая масса. Почитай тут www.chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
SergExp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Karlos-on



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 23:07
Ответить с цитатой

У меня при включении аварийки на приборке подсветка проседает... при включении поворотников - чуть меньше... регулятор?
Вернуться к началу
Karlos-on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 02:34
Ответить с цитатой

Аналогично... Масы в ногах и над ящегом протянуты.В панели стоят светодиоды - мерцания не замечаю,но напруга скачет от 13.4 без поворотников и до 13.1-12.9 с ними (учитывая то,что включено ещё).До этого менял тока гендурактор.Со старым было всё норм,а после замены,через месяц началась такая байда.Впринципе я забил,ибо приборка нужна тока знать что горит (поворотник какой,свет) ну и скорость иногда смотреть приблизительно,а все остальные показатели она берёт со спутника на марсе...
Разговаривал с электриками на сервисе,они пролазили всю машину,проверили массы,проверили уровень заряда,кароче чего тока не смотрели,в итоге сказали,что ничего страшного и в ночи на трассе с этим не встанешь=)А мне этого достаточно=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EV-Гений 55RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 08:55
Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда, только при включении поворотника еще и стрелка температуры скачет. Массы протянуты, не помогло.
Вернуться к началу
EV-Гений 55RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:35
Ответить с цитатой

потому что повротники подключены после реле зажигания , а аварийка до.
_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:39
Ответить с цитатой

Тоже имеется просадка, но не критичная, без потребителей 14,2В с включением поворотников до 13,6В, данные с БК.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 10:02
Ответить с цитатой

Тоже проседает, и напруга и температура как-бы увеличивается (на приборке). ИМХО - так и должно быть. Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт, нагрузка увеличивается вдруг, но реле регулятор слегка опаздывает с изменением токов возбуждения генератора и повышает напругу фактически в тот момент, когда лампочки уже выключены - вот напруга и ходит. Величина прыжков напруги характеризует работоспособность реле-регулятора на генераторе. Интересно, начиная с какой амплитуды этих прыжков пора его менять?
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:13
Ответить с цитатой

+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:37
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]

+1
и еще + контакты...скорее всего в фарах

было типа того только U проседало, когда на тормоз нажимал...зимой замети, правая стопсигнал оттаивает здорово...залез пошатал подчистил...всё ОК
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:40
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт,

Во первых: по 21Вт их 4 штуки(2 впереди и 2 сзади)+ 2 штуки по 5Вт (крылья)+2 штуки по 3Вт (панель). Итого 100Вт и то только в режиме аварийки, в режиме поворотов всего 50 Вт.
Во вторых
Kostian. писал(а):
потому что поворотники подключены после реле зажигания , а аварийка до.

Поправлю - поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 13:47
Ответить с цитатой

[quote="olbrЛечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]
А допреле перед основным или после?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 13:50
Ответить с цитатой

У меня тоже самое с рождения, на Калине 1,4 Люкс такого не наблюдаю! Куда подключать реле???
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 15:53
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
А допреле перед основным или после?

Вместо ЗЗ, он теперь управляет реле, которое в свою очередь выполняет функцию ЗЗ, исключая только цепь включения стартера. ЗЗ по прежнему включает стартер своими контактами.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:11
Ответить с цитатой

с этой проблемой мучаюсь 4 с лишним года, переделал кучу работы, и массы все пропаял, и напрямую в салон вывел, и реле менял, и черный ящик на пробу брал поменять, и приборку тоже пробовал менять,и замок зажигания, и выключатель поворотов, и электриков замучил, перерыл весь инет, толку нет, аварийку включаю напряжение не просаживается, хотя вроде горят то 6 лампочек, а как поворот включаю напряжение падает, то же самое происходит и при включении задней передачи!!!!Как бороться?
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:13
Ответить с цитатой

Поправлю - поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]

объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:52
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
то же самое происходит и при включении задней передачи
А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях. Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар. Есть при включении вентилятора радиатора (большая нагрузка) или при работе поворотников (меняющаяся нагрузка - тут оно дергается).
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 21:23
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?

А я тебе объясню....
возьми достаточно толстый провод и подключи его параллельно нужным контактам замка. Приятно удивишься. А вообще электрики, которые в простейшей ситуации не нашли элементарную проблему-ничего не стоят. Всего то нужно найти в какой точке происходит падение напряжения.
dmgdm писал(а):
то же самое происходит и при включении задней передачи

Естественно, поворотники запитаны из одного места с лампами заднего хода.
dmitr033 писал(а):
А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.

А вот это бред.
dmitr033 писал(а):
Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар

Не правильно в данной ситуации. Аварийка со включенными 6-ю лампами потребляет больше и в то же время не оказывает влияние на падение напряжение, как это делают поворотники с 3-мя лампами.
И вообще БК, который показывает в это время не реальное напряжение борт сети, а падение его в отдельном участке при подключении нагрузки. В идеале он должен быть подключен к АКБ.
Повторяюсь: искать нужно падение напряжения в одной из точек, из которой запитаны поворотники и фонари заднего хода.Это ЗЗ и еще кнопка аварийки.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 02:32
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
dmgdm писал(а):
объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?

А я тебе объясню....
возьми достаточно толстый провод и подключи его параллельно нужным контактам замка. Приятно удивишься. А вообще электрики, которые в простейшей ситуации не нашли элементарную проблему-ничего не стоят. Всего то нужно найти в какой точке происходит падение напряжения.
dmgdm писал(а):
то же самое происходит и при включении задней передачи

Естественно, поворотники запитаны из одного места с лампами заднего хода.
dmitr033 писал(а):
А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.

А вот это бред.
dmitr033 писал(а):
Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар

Не правильно в данной ситуации. Аварийка со включенными 6-ю лампами потребляет больше и в то же время не оказывает влияние на падение напряжение, как это делают поворотники с 3-мя лампами.
И вообще БК, который показывает в это время не реальное напряжение борт сети, а падение его в отдельном участке при подключении нагрузки. В идеале он должен быть подключен к АКБ.
Повторяюсь: искать нужно падение напряжения в одной из точек, из которой запитаны поворотники и фонари заднего хода.Это ЗЗ и еще кнопка аварийки.



можешь попроще объяснить что делать и что заменить?
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 09:37
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
что делать и что заменить?

Если замена ЗЗ не помогла, попробуй посмотреть провода идущие от него на контакт 16 разъема Ш2 и провод от контакта 17 разъема Ш4. Там может быть плохой контакт и соответственно падение напряжения. По большому счету, можно забить на это.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 11:47
Ответить с цитатой

К моему посту выше - напряжение просаживается только по показаниям на приборке.Напрямую от аккума - всё норм...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы