Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохая компрессия в двух цилиндрах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохая компрессия в двух цилиндрах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 08:45
Ответить с цитатой

Здравствуете многоуважаемые. Вопрос для специалистов. Имеется ваз 2115 2005г. Пробег 68 тыс. Я второй владелец.Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так. Месяц назад мерял. Тоже самое. Вчера мерял. Тоже самое. После первого замера проехал 5 тыс. Км. Были мысли, что клапана. Старый хозяин говорил, что их возможно и не меряли ни разу. Залил масло во 2 цилиндр. Врутил компрессомер покрутил стартер. Подхожу, а с 3 го цилиндра идет дым! (свечи все выкручены)! Прокладка!??? В магазин за запчастями и на яму. К вечеру скинули головку, прокладка в норме!!! Обидно.:-( пол часа рассматривали. Зря сняли? Заодно повертел распредвал на головке. Прогара не видно. Насколько смог увидеть ночью с фонариком. Седла блестят. Но! НаПоршнях 2 и 3 го цилиндра больше нагара. Намного. Покачал их в цилиндре, шатаются. Зазор примерно 1мм. Че делать? Возможно залегли кольца. Сегодня сниму поршень посмотрю. Еще инфа. Старый владелец менял МЗ, говорит то ли 2 то ли 3 цилиндр плохо работал. Может зря менял, и проблема не в нем, а в компрессии? Машина бежит отлично! А, еще она почти год стояла. Не у меня. Может кольца и залегли? Кто что думает но этому поводу? (написал много, чтобы не было много вопросов. Все работы делаю сам, впервые!Smile
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:25
Ответить с цитатой

головку перевернуть, залить керосином в пространство клапанов, ну и снятие поршня покажет, возможно и кольца залягли...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:31
Ответить с цитатой

ИМХО голову внимательно смотри,я тоже прогар не сразу увидел и раз уж снял,то смотри еще и втулки направляющие,я бы сменил их пока башка снята,седла тоже внимательно смотри.Просто у меня была похожая проблема и тоже с небольшим пробегом,седла были разбиты:(и втулки тоже
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:46
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Подхожу, а с 3 го цилиндра идет дым!

Это бензин испарялся скорее всего.
Dsoftgroup писал(а):
головку перевернуть, залить керосином в пространство клапанов, ну и снятие поршня покажет, возможно и кольца залягли...

+1
Forsage писал(а):
ИМХО голову внимательно смотри,я тоже прогар не сразу увидел и раз уж снял,то смотри еще и втулки направляющие,я бы сменил их пока башка снята,седла тоже внимательно смотри.

-10
При прогаре отклонение компрессии будет намного больше. 10-12 это норма. Я думаю раз уж разобрали, то стоит клапана притереть и кольца посмотреть (возможно и заменить).

WEM86 писал(а):
Залил масло во 2 цилиндр. Врутил компрессомер покрутил стартер.

Что показало во 2 цилиндре с маслом?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:54
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так.

WEM86 писал(а):
Машина бежит отлично!

И для чего тогда надо было пол двигателя перелопатить? Всегда удивляли такие люди.

WEM86 писал(а):
Пробег 68 тыс. Я второй владелец

Forsage писал(а):
Просто у меня была похожая проблема и тоже с небольшим пробегом,

В пробеге можно быть уверенным только если сам его лично накатал.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:56
Ответить с цитатой

Forsage писал(а):
ИМХО голову внимательно смотри,я тоже прогар не сразу увидел и раз уж снял,то смотри еще и втулки направляющие,я бы сменил их пока башка снята,седла тоже внимательно смотри.

-10
При прогаре отклонение компрессии будет намного больше. 10-12 это норма. Я думаю раз уж разобрали, то стоит клапана притереть и кольца посмотреть (возможно и заменить).

Не соглашусь!потому как у самого компрессия при прогоревшем клапане была 8 или 8.5 не помню уже,смотря как клапан прогорел,у меня была оч маленькая трещинка!у него во втором 9,так что оч может быть прогар.Так же такая компрессия может быть из-за убитого седла
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 10:07
Ответить с цитатой

Forsage
WEM86 писал(а):
Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так. Месяц назад мерял. Тоже самое. Вчера мерял. Тоже самое.

Трещина или небольшой прогар, я думаю, прогрессировал бы заметно за 3 месяца.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 10:17
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Forsage
WEM86 писал(а):
Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так. Месяц назад мерял. Тоже самое. Вчера мерял. Тоже самое.

Трещина или небольшой прогар, я думаю, прогрессировал бы заметно за 3 месяца.

и я того же мнения. Сейчас залил керосин во второй. Пока стоит. Сейчас поршень со второго снимаю.Smile ремонт онлайн.

_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 10:23
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
WEM86 писал(а):
Залил масло во 2 цилиндр. Врутил компрессомер покрутил стартер.

Что показало во 2 цилиндре с маслом?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Вообще-то если крутил стартер, то валы сделали несколько оборотов. А через системы впуска цилиндры сообщаются, т.е. дым мог пойти через впуск на третий цилиндр в процессе прокрутки (у меня правда карб, может на инжекторе всё поотдельности). Ну а если уж разобрал - то кольца сменить сам бог велел. Открутить картер, вытащить поршня - и делов-то.
А по поводу клапанов, направляющих и т.д. У меня девятка 1988 года, на головке отштамповано "Сделано в СССР". Капремонт делал в 2008 году, я не первый хозяин, сам наездил 50 тыров. Менять надо было только направляющие втулки (но раз полез, то заменил естественно, всё). Так что не парьтесь, раз залезли - смените вкладыши и кольца, прокладки, ремни, колпачки и т.д., в общем расходники. А прогар вообще-то это криминал - либо производственный дефект, либо дефект топлива и управления машиной (перекрутили, перегрели и т.д.). Производственный в вашем случае вроде отпадает - показатели компрессии стабильны.
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:23
Ответить с цитатой

При замере с маслом показало 4! ! ! Я может масла много залил 3 раза по 10 кубов.
Снял поршень. Кольца не залегли. Зазор по кольцам 0,5. Стояли замки вроде вместе. Я упустил момент, может их прокрутил уже к тому времени.Smile поршень болтается по ощущениям как хавно в проруби. со стороны отверстий под палец сбоку нагар до первого кольца. После него нет. От второго и до маслосъемного нагар в том же месте. Размер всех поршней С в 3 м цилиндре В. Мотористы, ваше мнение насчет нагара и поршней?
Керосин медленно ушел. Залил еще раз. Тоже уходит.
Мляяя.:-(

_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:26
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
Так что не парьтесь, раз залезли - смените вкладыши и кольца, прокладки, ремни, колпачки и т.д., в общем расходники.

Насчет не париться согласен. Но менять все по-моему никчему. Прежде всего из-за качества запчастей. Например вкладыши и колпачки трогать не надо (если давление и жор масла не мучали).
Кольца нужно поменять.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:44
Ответить с цитатой

Блок класса С. Какого члена один поршень класса В?
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:49
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Стояли замки вроде вместе. Я упустил момент, может их прокрутил уже к тому времени.

WEM86 писал(а):
От второго и до маслосъемного нагар в том же месте.

Замки колец (разрывы) не должны быть в одном месте.
WEM86 писал(а):
Размер всех поршней С в 3 м цилиндре В.

По идее с завода все поршни должны быть одного класса, но что туда пихают на самом деле не знаю.
Вот тут можно почитать:
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2108-09-099/print:page,1,2192-vaz-2108-09-099-defektovka-dvigatelja.html
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:05
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Керосин медленно ушел. Залил еще раз. Тоже уходит.

Везде уходит?
WEM86 писал(а):
Блок класса С. Какого члена один поршень класса В?

Блок и поршни не обязательно одного класса.

Расстраиваться не надо. Если туда что-то установлено и работало, то пусть так и будет. Меняйте кольца, притирайте клапана и в путь.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:31
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Зазор примерно 1мм. Че делать?

Это привед капиталка, 0.15 уже показатель что на капиталку
0.03-0.05 должно быть.....
там поршень как г@$но в проруби шатается походу....

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:34
Ответить с цитатой

Ребят, керосин медленно уходит. Причина низкой компресии какая? Я не пойму. Меряли разными приборами, результат один. В первом 13, во 2м 9. Это же не дело.
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:50
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Ребят, керосин медленно уходит. Причина низкой компресии какая? Я не пойму. Меряли разными приборами, результат один. В первом 13, во 2м 9. Это же не дело.

Уходит одинаково где 13 и где 9? Если да, то притирать.
+ Менять кольца.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:58
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
WEM86 писал(а):
Ребят, керосин медленно уходит. Причина низкой компресии какая? Я не пойму. Меряли разными приборами, результат один. В первом 13, во 2м 9. Это же не дело.

Уходит одинаково где 13 и где 9? Если да, то притирать.
+ Менять кольца.

ща во все залил. Сижу наблюдаю.Smile 5 мин. Пока все стоят.

_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 13:09
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
5 мин. Пока все стоят

5 минут уже нормально. Можно считать, что не уходит.
Ацкий_Кот писал(а):
WEM86 писал(а):
Зазор примерно 1мм. Че делать?

Это привед капиталка, 0.15 уже показатель что на капиталку
0.03-0.05 должно быть.....
там поршень как г@$но в проруби шатается походу....

Точно 1 мм? Или на глаз?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 14:20
Ответить с цитатой

Если бы был сквозняк со стороны поршневых колец - чудовищный зазор, керосин уходит и т.д. в выхлопе однозначно было бы масло и оно бы жралось движком немеряно, что есть направление на капиталку. Если этого нет, значит с поршнями УСЁ в порядке.
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 14:40
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
Если бы был сквозняк со стороны поршневых колец - чудовищный зазор, керосин уходит и т.д. в выхлопе однозначно было бы масло и оно бы жралось движком немеряно, что есть направление на капиталку. Если этого нет, значит с поршнями УСЁ в порядке.

В принципе согласен. Но - на любые болтающиеся поршни можно поставить новые кольца и на какое-то время все будет нормально. Видел машины с компрессией 12 и дымящие как паровоз, и наоборот. Весь вопрос какие кольца сотрутся быстрее: компрессионные или маслосъемные.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skippi



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г/теперь 1,5i Я5.1.1(продаю, пишите в лс) > пежо 607 2.2 и ваз 2104
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 16:57
Ответить с цитатой

аффтор, на глаз зазор цилиндр поршень не определяют максимальный зазор 0,15мм. Хотя у меня батя именно так и определяет, покачиванием поршня в цилиндре. Меряй целиндр и юбку поршня!
_________________
Вернуться к началу
Skippi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 19:42
Ответить с цитатой

Я щас в деревне, много инструмента нету! Завтра поеду на местный рынок, попробую че нибудь нарыть на ремонт головы.
керосин ушел с камер согласно компрессии. Smile хоть что то радует. Буду притирать. Куплю кольца. Спасибо, что насчет поршней успокоили. но факт нагара сбоку есть. Пока нет инструмента на ремонт мотора успел поменять передние шланги тормозной системы, заменить тормозуху. Родные шланги растягиваются хорошо в руках! Я удивился. Сейчас буду менять опоры. СС-20 КОРОЛЕВА:-)

_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 11:40
Ответить с цитатой

всем привет
решил задать вопрос в этой теме(свою создам позже)
извинения автору, но думаю тоже будет полезно Smile
вобщем тоже снял голову(потеря мощности, разная компрессия), похоже клапана(еще не разбирался, только снял)
так вот , как определить , что кольца изношены?
помню давно где то читал, что если его сжать по поршню(как он в цилиндре сидит) то можно замерив зазор на стыке концов кольца примерно опрелить износ колец, кто знает подскажите
спасибо
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы