Алексей063rus писал(а):в сервисе уверены только в koni
Авторитетный сервис
Как уже сказали, решать тебе. После продолжительного изучения вопроса.
Сам третий год продолжаю радоваться работой СС-20 "Шоссе" с опорами "Мастер" leon112 писал(а):Алексей063rus писал(а):подскажите, вроде надо перетряхивать подвеску.
В Faq есть огромная тема, где описаны все возможные варианты подвески. Только не лениться, читать. Делать выводы.
там последнее сообщение 2010 года!4 !!года прошло.тему читал.видимо что-то изменилось, не?
мне и бильштайн говорят бесплатно даже не бери, типа кал.
по ходу надо боге заказывать и поры асоми.TRAКTOR писал(а):Говорят от десяток подходят-так ли это?
Зайди с сапогом в магазин, да примерь.TRAКTOR писал(а):А я думал что в приоростаканы вставляют приоропатроны
я тоже так думал
возвращай их обратно
у меня за месяц эксплуатации резиновые втулки разбились
снял стойки через 3-4 месяца когда уже по железу стучало
кстати, бублики из комплекта тоже разбилисьpavel74 писал(а):Каяба масло на морозе гораздо дубовей приоростока пока не прогреется.
За 70 тыщ пробега на каябе нифига подобного не замечено Serg_x писал(а):За 70 тыщ пробега на каябе нифига подобного не замечено
Наверно морозы в Челябе и Питере разные. Serg_x писал(а):За 70 тыщ пробега на каябе нифига подобного не замечено supercool
Ну у меня они второй год.
Как при -30 дубели штатные, точно также дубеют и каябы.
Через пару км по нашим направлениям все становится нормально.