Народ, подскажите. Из кучи предыдущих тем так и не понял. Имеет ли смысл ставить Солекс на слабенький движок? У меня 1300 . Будет ли это давать какие преимущества или игра не стоит свеч? Если да, то сколько это стоит в Питере. (Alex_E и другие питерцы - это к вам).
Ибо мой нонешний озон у карбюраторщиков вызывает похмыкивание . (Не сам карб а его состояние. Говорят что скоро и поменять бы надо)
Заранее спасибо.
Народ, подскажите. Из кучи предыдущих тем так и не понял. Имеет ли смысл ставить Солекс на слабенький движок? У меня 1300 . Будет ли это давать какие преимущества или игра не стоит свеч? Если да, то сколько это стоит в Питере. (Alex_E и другие питерцы - это к вам).
Ибо мой нонешний озон у карбюраторщиков вызывает похмыкивание . (Не сам карб а его состояние. Говорят что скоро и поменять бы надо)
Заранее спасибо.
Если карб уже умер, то никакой рем. комплек ему не поможет. А если уж менять его, то однозначно на солекс. а поставить можно как и 73-й так и 08-й (у меня на 1,2 такой стоит безо всяких переделок), 053-й лажа говорят. 8-)
Озона тоже можно настроить и не плохо настроить, но не сравнится он никогда с настроеным и отточеным солексом :cool:
Не согласен! Не котигорично, но не согласен, что только настройка карба так влияет на устойчивость ХХ. В немалой степени на это влияет состояние и настройка ГРМ, балансировка КШМ, состояние и настройка зажигание и пр. Т.е. я хочу сказать что один и тот же карб (мой) установленый на разных машинах (01 и 011) дает совсем разные результаты. Те же холостые я молу поставить 500-600 оборотов, а не второй машине меньше 1100 машину колбасило. Да и малый уровень ХХ не нужен, сильнее еужно педаль давить чтобы тронутся, а когда прешься пол часа в пробке по городу, это не мало важно, не столько сьэкономишь на бензине столько разнервируешь народ рядом с тобой стоящий 8-)
Да но солекс тоже не так уж хорош! Сколько я просмотрел солексов даже после тюнинга ни в одном я нинашол хорошо закрытых заслонок!
А на доработаном озоне я добивался частоты вращения к.вала 400 об (замер на электроном тахометре) при этом двигатель нормально пускался грелся и работал не дергаясь, раскручивался без затыком! А то что он тупит ето да было такое! всему виной эксцентриковый винт крепления распылителя ускорителя!
Да но солекс тоже не так уж хорош! Сколько я просмотрел солексов даже после тюнинга ни в одном я нинашол хорошо закрытых заслонок!
А на доработаном озоне я добивался частоты вращения к.вала 400 об (замер на электроном тахометре) при этом двигатель нормально пускался грелся и работал не дергаясь, раскручивался без затыком! А то что он тупит ето да было такое! всему виной эксцентриковый винт крепления распылителя ускорителя!
Тоже не согласен! Мне кажется что 2 носика каждый в свою камеру более эфективной чем с одним, особено для быстрого старта и для разгона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы