Страница 1 из 1
Cstati
Народ, подскажите. Из кучи предыдущих тем так и не понял. Имеет ли смысл ставить Солекс на слабенький движок? У меня 1300 Confused . Будет ли это давать какие преимущества или игра не стоит свеч? Если да, то сколько это стоит в Питере. (Alex_E и другие питерцы - это к вам).
Ибо мой нонешний озон у карбюраторщиков вызывает похмыкивание Sad . (Не сам карб а его состояние. Говорят что скоро и поменять бы надо)
Заранее спасибо.
Alex_E
Cstati писал(а):

Народ, подскажите. Из кучи предыдущих тем так и не понял. Имеет ли смысл ставить Солекс на слабенький движок? У меня 1300 Confused . Будет ли это давать какие преимущества или игра не стоит свеч? Если да, то сколько это стоит в Питере. (Alex_E и другие питерцы - это к вам).
Ибо мой нонешний озон у карбюраторщиков вызывает похмыкивание Sad . (Не сам карб а его состояние. Говорят что скоро и поменять бы надо)
Заранее спасибо.



Смысл есть, но поскольку для классического движка 1300 штатного "Солекса" не существует, то скорее всего придется поколдовать с жиклерами. Вообще, любой карб можно адаптировать под любой движок, но это требует некоторого опыта и набора необходимых жиклеров. Для классики лучше подходят 073 и 053 т.к. они предназначены для продольно расположенных двигателей. Для 1300 вероятно имеет смысл брать 053. Карбюраторы 08х потребуют бОльших изменений.

Приемущества Солекса - лучшая динамика, лучшая стабильность работы на всех режимах, хорошая "эластичность", но для этого все должно быть правильно отрегулировано.

Недостатки: более сложная конструкция, бОльшая склонность к засорению, бОльший расход топлива (при настройки на активную езду).

По цене сами карбюраторы стоят примерно одинаково, но для Солекса потребуется всякая мелочевка.

Я все покупал на Ушинского: 073 - 1400 р, прокладки (3 шт) - 50 р., шланг обогрева 10 р., хомуты для обогрева и заглушки обратки (4 шт) - 30 р., комплект тяг и кронштейнов для Нивы- 80 р., трос подсоса ( 08 ) - 50 р.
Вскоре захотелось сделать тросовый привод газа: сектор карбюратора - 40р., тросик (1.5 мм) - 8 р., Кронштейн и пружинка - из нивовского комплекта, ролик - точил сам.
q
Солекс 073 на Оку ставят и улет полнейший! Главное настроить. Если есть кто знакомый у тебя по этому поводу, то ставь Smile
Vip
Cstati писал(а):

Народ, подскажите. Из кучи предыдущих тем так и не понял. Имеет ли смысл ставить Солекс на слабенький движок? У меня 1300 Confused . Будет ли это давать какие преимущества или игра не стоит свеч? Если да, то сколько это стоит в Питере. (Alex_E и другие питерцы - это к вам).
Ибо мой нонешний озон у карбюраторщиков вызывает похмыкивание Sad . (Не сам карб а его состояние. Говорят что скоро и поменять бы надо)
Заранее спасибо.



У меня самого двигло 1300! Заменил карб на солекс! Да стал тянуть лучше! Но в городских пробках расход превысел 20л! Я сделал проще с помощью рем комплекта поменял все в старом озоне, помыл его и передалал отсос в пневмопривода, теперь разряжение берется только из первой камеры! Сразу пропали все недостатки! Я даволен, расход в норме, заводится легко! Теперь только жалею потраченых денег на солекс!
Kot_01
Если карб уже умер, то никакой рем. комплек ему не поможет. А если уж менять его, то однозначно на солекс. а поставить можно как и 73-й так и 08-й (у меня на 1,2 такой стоит безо всяких переделок), 053-й лажа говорят. 8-)
Vip
Kot_01 писал(а):

Если карб уже умер, то никакой рем. комплек ему не поможет. А если уж менять его, то однозначно на солекс. а поставить можно как и 73-й так и 08-й (у меня на 1,2 такой стоит безо всяких переделок), 053-й лажа говорят. 8-)


Если руки растут из нужного места то сделать можно все что угодно!
но только не производство ДААЗ последних 5 лет!
Что такое карбюратор - Корпус! че ему будет! в хорошем рем комплекте есть все что нужно! да и стоит ли покупать солекс когда можно из Озона сделать! После чистки, продувки, доработки, притирки заслонок, он каботает лучше солекса! да и в дороге легче отремонтировать. Да и с нашим бензином песок легче жрет!
Kot_01
Ну не повезло тебе с солексом, но что тут сделаешь, бывает и такое. Но не лутьше озон солекса, хоть режте меня. И что ни говорите, что ни делай с 20-ти летним озоном он будет работать как полжено, если там все позакисало, плоскости несопрягаются, все разболтано, то ни сделать с ним уже ничего. Сделать то конечно можно, но никогда он не будет работать как новый хорошо настроеный карб (хотя я на своем 08-м солексе как поставил 2 года ни крутил ни ОДНОГО болтика и все было ОК). Да и небюджетно это будет 8-)
Игорь38
Я покупал "Солекс" за год до установки двигателя 1600 и год ездил на "Солексе" от Нивы 1700 с двигателем 05 (1300). Никакого увеличения расхода по сравнению со штатным "Озоном" не заметил, хотя приемистость увеличилась.
Tune
Солекс 24х24 :cool: С ОЗОН-ом машина тупит.
Kot_01
Озона тоже можно настроить и не плохо настроить, но не сравнится он никогда с настроеным и отточеным солексом :cool:
Vip
Kot_01 писал(а):

Озона тоже можно настроить и не плохо настроить, но не сравнится он никогда с настроеным и отточеным солексом :cool:


Да но солекс тоже не так уж хорош! Сколько я просмотрел солексов даже после тюнинга ни в одном я нинашол хорошо закрытых заслонок!
А на доработаном озоне я добивался частоты вращения к.вала 400 об (замер на электроном тахометре) при этом двигатель нормально пускался грелся и работал не дергаясь, раскручивался без затыком! А то что он тупит ето да было такое! всему виной эксцентриковый винт крепления распылителя ускорителя!
Kot_01
Не согласен! Не котигорично, но не согласен, что только настройка карба так влияет на устойчивость ХХ. В немалой степени на это влияет состояние и настройка ГРМ, балансировка КШМ, состояние и настройка зажигание и пр. Т.е. я хочу сказать что один и тот же карб (мой) установленый на разных машинах (01 и 011) дает совсем разные результаты. Те же холостые я молу поставить 500-600 оборотов, а не второй машине меньше 1100 машину колбасило. Да и малый уровень ХХ не нужен, сильнее еужно педаль давить чтобы тронутся, а когда прешься пол часа в пробке по городу, это не мало важно, не столько сьэкономишь на бензине столько разнервируешь народ рядом с тобой стоящий 8-)
Vip
Kot_01 писал(а):

Не согласен! Не котигорично, но не согласен, что только настройка карба так влияет на устойчивость ХХ. В немалой степени на это влияет состояние и настройка ГРМ, балансировка КШМ, состояние и настройка зажигание и пр. Т.е. я хочу сказать что один и тот же карб (мой) установленый на разных машинах (01 и 011) дает совсем разные результаты. Те же холостые я молу поставить 500-600 оборотов, а не второй машине меньше 1100 машину колбасило. Да и малый уровень ХХ не нужен, сильнее еужно педаль давить чтобы тронутся, а когда прешься пол часа в пробке по городу, это не мало важно, не столько сьэкономишь на бензине столько разнервируешь народ рядом с тобой стоящий 8-)


На счет давить: с солексом машино нормально без тыков трогаласть только с 1500 двигло 21011! сейчас без проблем с 900 т.е. с холостых!
Я скажу чесно я не против солекса ( он стоит у меня на волге )! Но с нашим бензином (через 500 км скапливается горсть песка), пробками и ценами....да и обьемом 1300..... .
Alex_E
Vip писал(а):

Да но солекс тоже не так уж хорош! Сколько я просмотрел солексов даже после тюнинга ни в одном я нинашол хорошо закрытых заслонок!



Так они и не должны закрываться, так задумано конструкцией!
В первой камере заслонке не дает закрыться винт регулировки ХХ.
Во второй камере щель оставлена, чтобы стекал бензин наплеванный ускорительным насосом. Но это только на карбах с 2-мя распылителями ускорительного насоса (08Х), на 073 вторая заслонка закрывается плотно.

Vip писал(а):


А на доработаном озоне я добивался частоты вращения к.вала 400 об (замер на электроном тахометре) при этом двигатель нормально пускался грелся и работал не дергаясь, раскручивался без затыком! А то что он тупит ето да было такое! всему виной эксцентриковый винт крепления распылителя ускорителя!



Зачем же так движок мучать? На таких оборотах система смазки работает крайне не эффективно.

А Озон у меня работал тоже весьма прилично. Из доработок был сделан мех привод второй камеры, увеличены жиклеры второй камеры и жиклер переходной системы второй камеры.
Vip
Alex_E писал(а):

Vip писал(а):

Да но солекс тоже не так уж хорош! Сколько я просмотрел солексов даже после тюнинга ни в одном я нинашол хорошо закрытых заслонок!



Так они и не должны закрываться, так задумано конструкцией!
В первой камере заслонке не дает закрыться винт регулировки ХХ.
Во второй камере щель оставлена, чтобы стекал бензин наплеванный ускорительным насосом. Но это только на карбах с 2-мя распылителями ускорительного насоса (08Х), на 073 вторая заслонка закрывается плотно.

Vip писал(а):


А на доработаном озоне я добивался частоты вращения к.вала 400 об (замер на электроном тахометре) при этом двигатель нормально пускался грелся и работал не дергаясь, раскручивался без затыком! А то что он тупит ето да было такое! всему виной эксцентриковый винт крепления распылителя ускорителя!



Зачем же так движок мучать? На таких оборотах система смазки работает крайне не эффективно.

А Озон у меня работал тоже весьма прилично. Из доработок был сделан мех привод второй камеры, увеличены жиклеры второй камеры и жиклер переходной системы второй камеры.



Я считаю систему уск насоса в 08х крайне не эффективной! Я убирал уск насос из 2й камеры и запирал заслонку!
А в озоне я переделал систему пневмопривода! Разряжение только из 1й камеры! И жиклеры во второй заменил на такиеже как и в 1й т.е. уменьшил! При этом динамика ни ухудшилась!
Kot_01
Тоже не согласен! Мне кажется что 2 носика каждый в свою камеру более эфективной чем с одним, особено для быстрого старта и для разгона. А песочик и прочею муру отсеивать хорошим фильтром нужно, писалось об этом неоднократно. То что этот песок и грязь проходит через карб в камеры сгорания намного хуже чем она осядет в правильном фильтре или забъет карб. 8-)
Alex_E
Kot_01 писал(а):

Тоже не согласен! Мне кажется что 2 носика каждый в свою камеру более эфективной чем с одним, особено для быстрого старта и для разгона.



Если всегда сходу жать педаль в пол то ДА. При обычном старте, даже весьма динамичном, но без открытия второй камеры бензин впрыснутый в нее попросту пропадает, да и подсос воздуха через щель во второй камере никому не нужен. У 073 носик один. В 08х большинство специалистов по тюнингу рекомендуют заменить рапылитель на 073 или развернуть оба носика в 1 камеру.
Еще у 08х и 073 разные кулачки УН. У 073 самый производительный из существующих.
Kot_01
Кулочек ускорителя на 073-м это так называемый кулочек ?4, ставился еще в 80-х годах на 41-м солексе Very Happy , я себе на 08-й такой-же поставил. А вот с носиками, это на любителя, в 1-ю камеру 2 носика это для любителей погонять со светофора, даже для драга это не годится, слабоватое ускорение на 2-й камере. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы