Страница 1 из 1
Alex515
Начну свой расказ сначала! НИВА 21214(инжектор) 1.7
С неделю назад решил я поменять маслосьемные колпачки(начало масло потихоньку убывать и дымила)
Вообще за год пользования залез в неё я первый раз (да и вообще машины в тем более ниву почти не разбирал)
Поменял как мне изначально показалось удачно, был приятно удивлен что стоят гидрокомпенсаторы и никаких мук с клапанами!
Но вот беда попутал метку и подзагнул клапана!(сначала не мог найти её впринцыпе) потом схадил купил книгу выставил собрал завел на одном горшке и то еле-еле(мучал целый день)
Кагда померил компресию её соответственно не было ни где кроме 1-го да и в первом всего 8 очков!
Снял головку увидал клапана, купил новые+колпачки с каторых все и началось поменял клапана , я их притер попробовал налить керасину-не пропускают! собрал выставил метки не заводится(клапана на второй раз не загнул пробовал на 4-й передаче по боксу толкать сделал 2 круга распред вала всё свободно как и должно быть) Машина не заводится самое интересное что я обнаружил при затягивании распред вала кулачки начинают давить на рокера по всем 8-ми клапанам будто специально для меня изготовили удлиненные клапана Это нефига не смешно распред стоит компрессии нет снимаю-есть кольца не залегли-100% и головку я поставил и протянул не криво! Сегодня было желание подложить шайбочек под распред вал!
+ еще вопрос на Эту ниву какие именно клапана надо ставить насколько я сталкивался встречал только для
ВАЗ2101 и для ВАЗ 2108 купил поставил 2101
заранее спасибо!
vfac
Alex515
Вообще еще седня пока спал придумал заменить гидрокомпесаторы на обычные под регулировку(чего делать мне вообще не охото)
Alex515
И еще ответте на опрос с клапанами!!!!
вит@лик
VlaG
Alex515 писал(а):

Вообще еще седня пока спал придумал заменить гидрокомпесаторы на обычные под регулировку(чего делать мне вообще не охото)


Вообще-то тогда нужно заменить и распредвал- у 214 его геометрия заточена под гидрики. То, что при установке распредвала, кулачки начинают продавливать все толкатели гидриков так быть и должно- они потом продавят масло и встанут в правильные положения в соответствии с положением кулачков. И что? Компрессии нет во всех горшках? Что-то опять не так собрали... Нужно внимательно читать книжку и желательно до того и правильно устанавливать метки. А катать машину не нужно- вполне достаточно покрутить коленвал ключом.
А вообще-то лезть в двигатель, не зная толком его конструкции и особенностей, дело чреватое
рашид55
А гидроопоры откручивал???Если да,то открути их и затяни от руки!!!Правда,правда!!!Иначе хрен заведешь!
maxx35
выкрути свечи. маслай стартером долго долго. потом вкручивай свечи и заводи. можешь компрессию померять сначала. все дело в компенсаторах. маслом их прогонит появится компрессия. заведется на трех горшках погоняй на холостых заработает
Alex515
Закалебался я уже придумывать невероятное я умудрился кагда сабрал своё чудо на гидриках(в тисках опустил) обломил шпильку на штанах(выпуск) она орала как с..а и компрессия было мало троила
скинул инжектор всё собрал - холостого хода - нет вообще Всё-таки снял гидрики поставил обычные компрессия 12 в 3-х в 4-ом 12,5
но холостого нет и стреляет обьехал 3 диагностики ниче сказать не могут метки уже на незнаю скока раз переглядел один грех на душе есть-прокладку м-у инжектором и головой , а кстати прикол-я уже 2 раза поменял эту прокладку 1-й раз выпуск на красный герметик посадил 2-й собрал без герметика вовсе один грех ставил прокладку 2101(две такие половинки), кагда снимал была цельная сёдня весь город обьехал в поисках цельной купил от 2123 на недели ваткну но блин неуверен я! пацаны кайфуют дырок в ижекторе насверли будул холостые на ходу мафынка разгоняется неплохо с легонца как раньше!!! Но прострел идет будто фаза у неё не та идет!(на диагностике брякнули) я уже всё выучил сам чё там да как менять но мафынка так и не ездит а на счет гидриков их обязательно назад надо вернуть а то кто как гаварит прям ен знаю но думаю что и на этих опорах она обязана хорошо заработать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sheh
писец чо в последнем посте понаписано.Так ты распред поменял?как я понял ты снял гидрики.Еще мог наепаца с метками.там это лехко сделать.сами вчера меняли цепь. все затянули и проверели, но цепь прослаблена была с левой стороны походу движения- соответственно метка уходила.Проверяй метки еще раз и ставь обратно гидрики
Alex515
Распред я свой оставил-нафига его менять? + рокера те кот были просто снял гидрорамку и опоры поставил пружинки и обычные стойки!!!!!!!!
Цепь не ослабла и метки сам раз на10 глядел и к специалистам в сервис гонял по меткам никто не докапался
(метка на звездочке напротив выступа на распреде и метка на венце шкива напротив литья передней крышки) повторюсь сам шкив у меня не провернут стоит в шпоночном пазу проверял 2 раза и кагда вмт ловил было ровно 20 зубав от датчика каленвала до места где нехватает 2-х зубьев!!!!!!!!!!!!!!!
saushnik
Обрати внимание сюда.Ты можешь установить все по меткам,но работать ничего не будет .Их надо еще проверить.
Rextor
Alex515 писал(а):

Вообще еще седня пока спал придумал заменить гидрокомпесаторы на обычные под регулировку(чего делать мне вообще не охото)


А обратную процедуру можно провести? Заменить обычные на гидро?
VlaG
Rextor писал(а):

А обратную процедуру можно провести? Заменить обычные на гидро?


Можно, только заодно с ними нужно поставить распредвал, толкатели от 214, масло погуще, если, конечно хотите ездить, а не играть , как топикстартер, в конструктор "Сделай сам Нивку по понятиям"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы