Страница 1 из 1
NeiD
Всем привет не могу понять изношенное ли у меня сцепление, вообщем берет в самом конце, когда почти отпустил педаль. пробовал тросик регулировать без резулитатов, или наоборот хуже.
плюс еще один вопрос, не могу вытащить левый внутренний шрус из коробки, уже два раза его разбирал чтобы пыльники поменять, в чем может быть проблема, или как это делать. чем только не пытался, бестолку.
ValeraSS
kudinov
Может и bboyan , если знаешь где искать, взял бы да ссылочку кинул, помог человеку
StarScream
NeiD писал(а):

Всем привет не могу понять изношенное ли у меня сцепление


в гору хорошо идет? при резком ускорении нормально стартует? или обороты растут, а машина не едет?
Chai
та же проблема.
когда тачка не прогрета или ездишь мало - в середине схватывает. а вот потом в самом конце и иногда обороты растут, а машина не едет, короче в самом конце схватывает. supercool
StarScream
Chai писал(а):

иногда обороты растут, а машина не едет


когда у меня накрылось сцепление...то при резком нажатии педали газа обороты также резко ползут вверх, а разгона нет. если у тебя также, то эт сцепа
-JAXON-
стартер по сцепе написали
а по поводу шруса то его насколько я помню надо сбивать молотком или кувалдой
так как там стоит стопорное кольцо
Солярко
german
NeiD писал(а):

Всем привет не могу понять изношенное ли у меня сцепление, вообщем берет в самом конце, когда почти отпустил педаль. пробовал тросик регулировать без резулитатов, или наоборот хуже.



Чтобы понять, необходимо отрегулировать ход педали в пределах 125 мм. Если это сделать удалось, то износ не превышает нормы. Если для достижения указанного хода резьбы на наконечнике не хватает, то всё, сцепление менять. А то, что берёт в самом конце, так и должно быть вообще-то.
NAIL1
NeiD Здравствуйте. Изношено сцепление или нет Вы можете определить с помощью тахометра а именно при движении нажимаете резко на педаль газа и если обороты резко растут а затем немного падают и автомобиль начинает разгоняться значит сцепление требует ремонта.
german
NAIL1 писал(а):

NeiD Здравствуйте. Изношено сцепление или нет Вы можете определить с помощью тахометра а именно при движении нажимаете резко на педаль газа и если обороты резко растут а затем немного падают и автомобиль начинает разгоняться значит сцепление требует ремонта.



Данный способ ничего не говорит о величине износа накладок сцепления (а вопрос был об этом). Подобное может произойти от того, что привод долго не регулировали. Но толщина накладок ещё в норме.
Alex07-11i
german
Наверное классику водите? Wink
На переднем приводе по мере износа накладок просто приподнимается педаль сцепления. Регулировки это, конечно, требует. Но проскальзывания не будет, пока не наступит полный износ накладок.
ksv71
NeiD писал(а):

Всем привет не могу понять изношенное ли у меня сцепление, вообщем берет в самом конце, когда почти отпустил педаль.


кончина рядом почти supercool
NeiD
всем спасибо что отозвались, знаю что баян, но поиск ничего не дает. по поводу буксует, нет, в гору влетает как самолет. вот поэтому то и делема, припадки спецы знаю, а вот в реале на машине не прочуствешь иногда.
а вот шрус? -JAXON- говорит что выбивать надо КУВАЛДОЙ, это как... я монтировкой пробывал с ямы, ну как в мануале, и еще трубу подлинее, чтобы рычаг был, нивкакую, дальше корочить побоялся. думаю мож специальную вилку какаю сделать, чтобы, чпоньк и все?
Serg_x
NeiD
Способ предельно просто и бесконечно точный supercool

Выезжаешь на асфальт, втыкаешь вторую, даешь газу на пол-педали, кидашь сцепление.

Если колеса буксовали или тачко резко заглохла, то цепляет как надо.

А вот если слышишь бжжжжжжжжжжж и тачко плавно начинает ехать, то пора менять пока не сгорело Wink
german
Alex07-11i писал(а):

german
Наверное классику водите? Wink
На переднем приводе по мере износа накладок просто приподнимается педаль сцепления. Регулировки это, конечно, требует. Но проскальзывания не будет, пока не наступит полный износ накладок.



"Вожу" я в отделе, который, среди прочего, занимается и приводом сцепления. Поэтому с матчастью знаком. Не весь передний привод одинаков, как кажется. В 10-м семействе, а автомобиль спрашивающего принадлежит к нему, педаль при износе может подняться только на 16 градусов и в этом положении и останется, упёршись в кронштейн, несмотря на износ.
Serg_x
german писал(а):

упёршись в кронштейн, несмотря на износ.


Когда педаль упрется в кронштейн,
нажимать её придется уже коленкой pst
truefill
Serg_x писал(а):

Когда педаль упрется в кронштейн,
нажимать её придется уже коленкой pst



+1
Ее и не видно даже ROFL
Alex07-11i
german
Не надо злоупотреблять "болдом". У большинства здесь нормальное зрение.
ЗЫ. 16 градусов? wwow Не знал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы