Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с СО на средних оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с СО на средних оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitte043



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 20:03
Ответить с цитатой

На ХХ (1000 об/мин) СО выставляется как надо - примерно 2.
Если снять трубку с картерными газами - вообще песня, почти 0.
А вот на 2500 - 3000 об/мин СО вырастает до 9 (!), хотя по идее должно падать. Бензин жрет (примерно 15л./100). В сервисе уже не знают в какое место в машинку влезть, хорошо хоть проблему признают, готовы дальше рыть типа по гарантии. У кого-нибудь была такая фигня? Чего делать, где искать?
ВАЗ 21043, карб - солекс, бесконт. зажигание, бензонасос вроде живой.
Вернуться к началу
Vitte043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 09:44
Ответить с цитатой

Вообще у меня на озоне было нечто похожее, нужно просто найти грамотного карбюраторщика.
Во-первых нужно хорошо прочистить карбюратор, это позволит несколько убить СО
Во-вторых на карбе есть такой винтик добавочного воздуха, на заводе его закрывают алюминевой заглушкой. Так вот пусть тебе на сервисе собьют заглушку и на газоанализаторе отрегулируют СО на повышенных оборотах.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitte043



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 15:36
Ответить с цитатой

Все, нашли. :cool:
Проблема была в следующем: жиклеры в карбе стояли мало того, что от солекса для волг (100 и 115 вместо 95 и 97.5), так еще были поменяны местами, 115 стоял в первой камере, 100 - во второй. Shocked

ЗЫ Спасибо за ответ
Вернуться к началу
Vitte043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 16:30
Ответить с цитатой

Не плохо кто-то перебрал карбюратор! Surprised
Или пытались из машины ракету сделать Very Happy

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:47
Ответить с цитатой

Vitte043 писал(а):
Все, нашли. :cool:
Проблема была в следующем: жиклеры в карбе стояли мало того, что от солекса для волг (100 и 115 вместо 95 и 97.5), так еще были поменяны местами, 115 стоял в первой камере, 100 - во второй. Shocked

ЗЫ Спасибо за ответ


Ммм-дыыы!!! Бываить и такое.
Иногда и из магазина попадается такое фуфлецо :ooo: :ooo: :ooo:
Ну а если не уверен...
На сие есть соответствующие таблицы сочетаний диаметров всех жиклеров, производительности ускорительных насосов и т. д. на все модели карбюраторов ВАЗ.
Кому нать, пишите модель карба, сообчу все контрольные цифры.
:cool:

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы