Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
достала печка !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> достала печка !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton_KS



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Авто: Ваз 21124, 2007,
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 13:39
Ответить с цитатой

доброго всем времени суток!

после покупки ваз 21124 обращался я к вам, форумчане, уже несколько раз, но как я понял в итоге, всегда приходится до всего доходить своими мозгами/руками:). однако сейчас не тот случай, и я надеюсь кто-то сможет мне подсказать.

печка: датчик на потолке работает, блок управления работает, микромоторедуктор снимал, подсоединял к аккумулятору - работает. когда ставлю на место печка работает, после того как заглушу авто и снова заведу печка заедает либо в холодном либо в горячем положении, в зависимости от того, в красную или синюю часть на блоке управления указывает переключатель температуры.

когда я снимал микромотоедуктор и проверял его на аккумуляторе, я заметил, что штуцер(я не знаю как его назвать) из микромоторедуктора, который поворачивает заслонку; к крайних крайних положениях повернут сильнее, чем позволяет заслонка. то есть если микромоторедуктор поставить в крайнее холодное положение, то я не смогу вставить его назад, штуцер не позволит, и тогда приходится чуть возвращать его назад.

если поставить микромоторедуктор без болтов и поработать печкой до ее заедания, а затем пошевелить его, то температура воздуха снова регулируется, до следующего заедания.

вопрос: что может быть и как мне это вылечить?
Вернуться к началу
Anton_KS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 13:50
Ответить с цитатой

Anton_KS
заслонка или моторедуктор Pardon либо контакт херовый на клемнике моторедуктора, но скорей всего моторедуктор вмирает, на холостую работает, а нагрузку не тянет

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton_KS



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Авто: Ваз 21124, 2007,
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 16:45
Ответить с цитатой

я его рукой пытался тормозить, когда он крутится - хрен получатеся...
а заслонку пальцами крутил ( квадратная втулка, в которую редуктор вставляется).

с что с заслонкой сделать можно? и что там может с ней быть?
Снимать пипец как не хочу, там на пол дня работы, как минимум


и вот это, так и должно быть?:
Цитата:
когда я снимал микромотоедуктор и проверял его на аккумуляторе, я заметил, что штуцер(я не знаю как его назвать) из микромоторедуктора, который поворачивает заслонку; к крайних крайних положениях повернут сильнее, чем позволяет заслонка. то есть если микромоторедуктор поставить в крайнее холодное положение, то я не смогу вставить его назад, штуцер не позволит, и тогда приходится чуть возвращать его назад.
Вернуться к началу
Anton_KS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы