Страница 1 из 1
LT
Вопрос - насколько вредны/не вредны подкрылки, когда все уже обработано? Быстрее ли под ними развивается коррозия или нет? Или после хорошего антикора они не нужны?
NIK-05
Ты что смеешься? Какая корозия под подкрылками,я када после двух лет одну потом снял,так там тока пыль и все чистенько и сухо. Ставь однозначно,тока фирменные ищи Very Happy
GVK
Однозначно ставить!!! Грязь с колес - это пескоструйка! Даже если и сделан хороший антикор, то его не надолго хватит без подкрылков.

Да и снег перед тем как в гараж (бокс) заехать счищать с подкрылков - одно удовольствие.
karlsson
Подкрылки рулеззз :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Ставить адназначно!!!!!! Very Happy
Даже на далеко не новой машине. Но надо конечно подкрылки ставить после обработки арок антикором, и надежно крепить.
Нет хуже облома, чем отвалившийся от намерзшего снега подкрылок зимой.
Kot_01
У меня сзади подкралков нет, спереди стоят еще родные из оцинковки. Сзади толстый слой антикора, никакого нарушения его и металла нет, подкрылки на машине никогда не стояли. Спереди родные тоже нормально себя чуствуют, их зато снимать очень удобно в случае чго, а приходится это делать на не новой машине к сожалению не редко.
wsx
Ставить однозначно, меньше потом будет мороки в обработкой, у меня стоят все 4 шт. Вещь очень полезная
Копейка
Все правильно, только надо различать металлические подкрылки в виде листов, и подкрылки пластиковые - формованные под арку. Ибо металлические - г.. страшное, практически ничего не защищают.
Kot_01
Копейка писал(а):

Все правильно, только надо различать металлические подкрылки в виде листов, и подкрылки пластиковые - формованные под арку. Ибо металлические - г.. страшное, практически ничего не защищают.


Да ну ладно, не защищают!
Как это не защищают? На моей машине с рождения стоят до сих пор, и пластиковые я не поставил не потому что денег жалко или возится лень, а потому что надобности нет. Весь металл который под покрылком (крыло, арка) не гнилой и даже не ржавый. Я не говорю что они лутьше пластиковых, говорю только что это не Г, если они в нормальном состоянии и правильно стоят, то защищают не хуже пластиковых. 8-)
wsx
у меня спереди стояли железные(алюминиевые) раньше, верху то они прикрывают все нормально, но резина по бокам подкрылка трет по крылу в результате вытирает его до метала, а там потом начинает активно ржаветь железо, у меня это все еще усугубилось заводской обработкой( барашек типа пластиковый) под ним активно начало ржаветь, харашо что вовремя заметил.
Ptizz
Kot_01 писал(а):

Копейка писал(а):

Все правильно, только надо различать металлические подкрылки в виде листов, и подкрылки пластиковые - формованные под арку. Ибо металлические - г.. страшное, практически ничего не защищают.


Да ну ладно, не защищают!
Как это не защищают? На моей машине с рождения стоят до сих пор, и пластиковые я не поставил не потому что денег жалко или возится лень, а потому что надобности нет. Весь металл который под покрылком (крыло, арка) не гнилой и даже не ржавый. Я не говорю что они лутьше пластиковых, говорю только что это не Г, если они в нормальном состоянии и правильно стоят, то защищают не хуже пластиковых. 8-)



у меня тож с рождения стоят спереди металические
менять даже и не думал , нет нужды
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы