Страница 2 из 2
Anden
CxT писал(а):

Proteus писал(а):

А на твоем ВАЗе, видимо, супер-мотор от Порше или Мерседеса стоит, раз ему класс масла SL или SM слишком прост


+СТО
Говорят у нас в России простой народ бедный, а ведь не бедный получается (раз на импортные масла хватает), а лишь глупый и внушаемый... от того и "бедный"... bboyan


блин Вы масло раз в год меняете, нашли на чем экономить, вы подсчитайте сколько на заправке в день оставляеете. Ну и народ скупой пошел
Proteus
Anden
Я масло раз в 2 месяца меняю Razz
Anden
Proteus писал(а):

Anden
Я масло раз в 2 месяца меняю Razz


а бензин что тоже раз в 2 месяца заливаете, прежде чем покупать масло подуймате сколько вы денег на заправке оставляете. Вы же не заливаете 80-ый бензин. А если на масло так жаба бушит то лучше пешком ходить
Proteus
Anden
жаба не душит, успокойся. Просто не вижу смысла в приобретении импортных масел, если есть достойные отечественные альтернативы. Я, например, считаю, что Лукойл Люкс для моего двигла вполне нормальное масло. А бенз лью на том же Лукойле 92-й Евро. Т.ч. говорить, что я крою, пытаюсь сэкономить на масле -- не верно. Скорее, поклонник торговой марки Лукойл hehe
Black.Vital
В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.
mr1
Нет смысла покупать импортное, если своё не хуже.
Есть смысл покупать импортное, если хотим угандошить своё.
Такие две альтернативы....
dartsa
Black.Vital писал(а):

В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.


Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает Rolling Eyes
CxT
Anden
Знаешь экономия экономии рознь - если ты грамотно разбираешься в товаре и покупаешь вместо дорогого и качественного, другой такой же качественный, но по более либеральной цене, то это есть ГУД! А если приходишь в магазин и говоришь дайте мне самое дешёвое, лишь бы как-то работало, вот такая экономия конечно глупость!
Ну а ежели ты хочешь утешить своё самолюбие и/или просто не можешь/умеешь разобраться в товаре и покупаешь ИМПОРТНОЕ только потому, что оно "изначально" лучше, то путь открыт и он конечно не так плох... Просто я вот, когда выбираю себе любой товар и не обязательно масло, а запчасть, быт.технику... стараюсь ознакомиться с предложением и очень доволен когда нахожу лучший продукт по соотношению цена-качество, потому что не только деньги экономлю, но и не чувствую себя дураком сделавшим необдуманный выбор!
Drinks or Beer
Carlos
dartsa писал(а):

Black.Vital писал(а):

В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.


Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает Rolling Eyes



просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.
dartsa
Carlos писал(а):


просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.


да, скорее всего так, но вот если залить 5в30. то точно двигатель легче должен крутиться! Так как 30-ка жиже 40-ки в рабочих режимах
_eXe_
Ребят. У меня машина прошла 17 тысяч за 3 месяца. Я заливал зик и тнк. (полусинтетики). Менял их через 7 тысяч примерно. Потом я залил мобил1.
Что я заметил:
1) Машина мгновенно реагирует на педаль газа.
2) Масло не нужно доливать.
3) Его нужно реже менять.
4) На высоких оборотах шум движка менее слышен.

Об экономии. ТНК желательно менять 7-8 тысяч. На мобиле я проезжу в двое больше, соответственно сменю фильтр один раз. По деньгам - тоже самое. А движку лучше. Я не враг своей машине. Езжу я много, и планирую поездить по дольше. Поэтому заплачу больше и не буду трах.ть мозг еще и по поводу масла. Pardon
Nerd74
_eXe_
имхо засраное мобил1 хуже чистого лукойла. попробуй поешь отличный суп недельной давности и суп попроще, но свареный сегодня. Wink как очучения будуть.
в свою лил шел 10в40. п.с. зима выдалась очень холодной, залил тоже самое, ток 5в40. мне нравится как работает двигатель с ним.
подруге в пятнаху лью лукойл 10в40. п.с. движок был не новый. решил, что лучше почаще буду менять. плохого сказать не могу про наше масло. в -25 заводился с ним движок.
у меня трансмиссионное ТНК п.с. мне нравится как работает коробка с ним. посмотрим как будет зимой
Proteus
_eXe_ писал(а):

ТНК желательно менять 7-8 тысяч.


Как определил?

_eXe_ писал(а):

На мобиле я проезжу в двое больше, соответственно сменю фильтр один раз.


Вот ресурс фильтров, кстати, меньше, чем масла. Давно еще в ЗР писали, что фильтр желательно менять на 7-8 ткм, в то время, как масло прекрасно до 10 ткм доживает. Т.ч. фильтр (если хочешь движке хорошо сделать) все равно менять придется.

Nerd74
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы