Страница 1 из 2
Andriy01
С таким можно ездить?





завтра думаю менять стойку
vad1234
Не стоит. Во первых это не безопасно, а во вторых можно попасть на ремонт кузовни если не дай бог дальше вывернет стойку и кузов упадёт вниз на дорогу.
Grigoriy
Andriy01 писал(а):

С таким можно ездить?



wwow, если жить хочешь то нет.
Andriy01
Ты где это так, не хило приложился?
Andriy01
От бл2.., я вчера с девушкой 100 км в час с такой стойкой ехал:( не знал, что она сломалась wwow

А где именно сломалась я даже не знаю, никуда не влетал. . .
-=Worm=-
обычное явление, менять обе. ездить нельзя.
idd
удачно стойка приземлилась, что даж не заметил... Обычно сразу колесо тереть сбоку начинает.
ездить можно только до сервиса и аккуратно... Или сам поддомкрать и поменяй.
maximk
Что значит удачно? Я с юга ехал 700 км, так у меня корпус аморта из места соприкасания с ушком так и не выскочил, в отличии от фото. Только что-то скрипело, я сразу даже не понял что. Дома поддомкратил колесо и только тогда понял Smile

Впрочем, у меня тогда еще проставки стояли, видимо, аморту было сложнее выскочить из домика Smile

Последний раз редактировалось: maximk (27 Апреля 2010 20:15), всего редактировалось 4 раз(а)
Andriy01
Да, при езде есть звук такой, как-бы что-то трет.

А что, реально мог кузов упасть на пол?
idd
да там колесо в арку уходит, трет и дымит.
projectX
Один хороший подскок на большой скорости,и корма обогнала бы морду! nea Срочно замени!!! supercool
Yaffet
Andriy01
Я бы не стал с таким ездить, меняй обе стойки сразу.
Андрей 57 rus
если стойка живая и хрошая то можно снять и заварить, если нет, то и повод заменить нашелся
maximk
Почему обе-то? Зад это не перед, он менее критичен, если там стоковый СААЗ, то они по 1-й продаются. Если, конечно, хочется поставить что-то более путное, тогда да, две.
Я почему говорю. Проездил пол года с одним новым СААЗом сзади, другим старым. Буквально недавно заменил на новые асоми. Когда снял СААЗы, покачал их руками, оба работали совершенно одинаково, что тот, который с рождения машины, что тот, которому пол года. За это время ездил и по трассе и по городу, никаких нареканий на "задок" не было.
Andriy01
Можно одну стойку поменять на новую, но прокачать. А сколько сегодня стоят нормальные стойки?
Машина сейчас как табуретка, твердая такая...
Валентин8
Блин, такая же хрень со мной приключилась! Только с левой стороны, амортизатор был в "нише" домика. Проезжал лежачего полицейского, услышал удар сзади и вот тебе на. Менял сразу обе. Я думал у меня одного такая хрень произошла Smile
Bibendum
maximk писал(а):

Когда снял СААЗы, покачал их руками, оба работали совершенно одинаково, что тот, который с рождения машины, что тот, которому пол года.


Руками никогда не определишь работоспособность амортизатора (если только он настолько ушатан, что под своим весом опускается). Амик проверяют на спец стенде. Руки не смогут создать нужного усилия и скорости перемещения штока.
+1 к тому, что менять надо парами. Ходовая не шутки.
Лёха25
Было такое тоже не заметил сразу, но когда на очередной волне на дороге резко увидел небо благо скорость была маленькая, реально чуть штаны не испачкал. Колесо на арку упало протер немного подкрылок пластиковый и когда стойка падала в низ то зацепила по касательной тормозную трубку чуть не порвала ее. так что совет менять срочно. А две не стоит если вторая живая то можно и одну. Я поменял одну и проехал уже так порядка 80000 км полет нормальный. Замена стойки 30 мин делов на девятке.
DrOn55
У отца заднюю левую так ломало, только выскочила она не в балку. в итоге чтобы хоть как-то разгрузить это колесо он до дома ехал на пассажирском месте. За 500 метров подкрылок в 2 местах до дыр стёрло.
-=Worm=-
maximk писал(а):

Почему обе-то? Зад это не перед, он менее критичен,


а вы носки в отличии от перчаток парами меняете? или один носок можно поносить ещё, это ж менее критично не увидит никто hehe
SeGa4852
Andriy01
Да ты в рубашке родился!!!!
Меняй оба аморта! Drinks or Beer
goon103
-=Worm=- писал(а):

maximk писал(а):
Почему обе-то? Зад это не перед, он менее критичен,

а вы носки в отличии от перчаток парами меняете? или один носок можно поносить ещё, это ж менее критично не увидит никто


А если ручка водительской двери сломалась, то на пассажирской тоже менять надо?

Если пружины остаются те же, то стойки можно по одной менять спокойно.
DrOn55
goon103
Согласен, если вторая стойка работает, то можно и одну поменять.
SeGa4852
goon103
Не солгасен... ручки двери вообще можешь снять .и никаких изменеий в поведении авто не будет.. а вот стойки другое дело! Менять парой!!!! supercool
goon103
SeGa4852 писал(а):

Не солгасен... ручки двери вообще можешь снять .и никаких изменеий в поведении авто не будет..


Это я к сравнению с носками/перчатками.

SeGa4852 писал(а):

а вот стойки другое дело! Менять парой!!!!


Если вторая стойка исправна и тоже сток, то разницу вобще не почувствуешь (если не раллист и на треке траектории не пишешь).
-=Worm=-
goon103 писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Не солгасен... ручки двери вообще можешь снять .и никаких изменеий в поведении авто не будет..


Это я к сравнению с носками/перчатками.


может х.. с пальцем сравним?

goon103 писал(а):

SeGa4852 писал(а):

а вот стойки другое дело! Менять парой!!!!


Если вторая стойка исправна и тоже сток, то разницу вобще не почувствуешь (если не раллист и на треке траектории не пишешь).


Просветите какими методами будите определять исправна она или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы