NAUexx писал(а):
Явные признаки косячного РДТ при условии, что фильтры нормальные
При резком сжатии шланга обратки , резко подскакивает за пределы 4Бар давляк - признак относительной чистоты филтро-сеток наверно
NAUexx писал(а):При резких прогазовках с исправными РДТ, БН и фильтрами должно подскакивать к максимуму для этой системы, т.е. к 2,8-3,2 очка.
NAUexx писал(а):До скольки падает и за какое время?
Отключив зажигание подхожу к манометру оно уже около 1бар
Но утром сегодня завел сразу не дожидаясь накачивания и после отключения зажигания на горячую в течении поездок 15-20мин
NAUexx писал(а):Что значит "отключение РДТ"?
Выдергивание вакумм шланга, иногда поднималось до 3,3 а и ногда почти нисколько
NAUexx писал(а):Если этого (подскока) не происходит, то присмотрись таки к фильтрам (сеточка в баке, фильтр под днищем)
Присмотрюсь, но пока хочу решить проблему резкого падения давления, хотя и заводится с пол оборота, вот накачать давляк и пережать обратку, если не будет падать, значит рдт, в противном случае остается форсунка которая нагадилась при замене ее сетки.4K6RMA писал(а):При резком сжатии шланга обратки , резко подскакивает за пределы 4Бар давляк - признак относительной чистоты филтро-сеток наверно
Совершенно верно.
4K6RMA писал(а):Отключив зажигание подхожу к манометру оно уже около 1бар
Да, пожалуй маловато... В смысле слишком уж быстро до такого значения падает. Если б хотя б до 1.8 - нормально было бы.4K6RMA писал(а):накачать давляк и пережать обратку, если не будет падать, значит рдт,
4K6RMA писал(а): в противном случае остается форсунка которая нагадилась при замене ее сетки.
... или обратный клапан в насосе.
Попробуй его расшевели... на заведённой несколько раз резко позажимай обратку и додерживай каждый раз до максимума. Может сорина попала и таким макаром её может выдуть оттуда.
4K6RMA писал(а):Выдергивание вакумм шланга, иногда поднималось до 3,3 а и ногда почти нисколько
Что значит "иногда почти нисколько"? Должна всегда одинаково подскакивать! Походу РДТ подклинивает... NAUexx писал(а):подклинивает...
_________________
Попробую поиграться в обжимании обратки) надесью поможет, а рдт новый может приработается в адских условиях до осени) менять обратно не реально да и работы поднакопилось достаточно) по кузову и с потениями ож ... . В целом по попомеру тяга появились на всем диапазоне скоростей, остался тест после 150км/ч и выше. Да и на расход не жаловался надеюсь будет еще меньше . 150-160км смешанно 11 л. Жду трассу чтоб на свечки поглядеть4K6RMA писал(а):Попробую поиграться в обжимании обратки) надесью поможет
Вряд ли.4K6RMA писал(а):Завел на хх 3 очка
Лишка.
4K6RMA писал(а):Ввиду того что был без помошника включить БН и быстро отключить зажав обратки , чтоб проверить куда льет не получилось.
А зачем такие пляски?
Заранее зажал обратку струбцинкой, перемычкой в диагностической колодке включил насосий (да и просто вкл. зажигание), выключай и иди смотри на давку! Фсё!
А так да... Какой-то странненький у тебя РДТ... Я б поменял его к еб.ням. NAUexx писал(а):Заранее зажал обратку струбцинкой, перемычкой в диагностической колодке включил насосий
да, тоже как вариант для безпомощных но теперь первым делом постараться вернуть эту неисправную, хотя не известно как другая еще окажется, столько разборок не переживет мой впуск придется уже и патрубки и прокладку впуска махнуть)
на этом пляски с проверками прекращаю до обмена)4K6RMA писал(а):еперь первым делом постараться вернуть эту неисправную
Озвучь хоть, что за производитель, чтоб братва не накололась.
Хотя... туфта это всё... NAUexx писал(а):Озвучь хоть, что за производитель
Производитель судя по сайту ниже СОАТЭ подделка
http://www.soate.ru/Подделка/Регулятор_давления_топлива_2112-1160/
Сегодня после работы заехал и взял еще одну штуку выбрал из двух одна продувалась со стороны выхода. Взял точно такой же, так как других нет
Поставлю если будет лучше то предыдущий верну продавцу
Фотк будут ниже пока с телефона пишу
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
На сайте сверки подделки копия правого...Ажур писал(а):А неисправный РДТ , пониженное давление в рампе может зажигать надпись Чек Энджин?
Нет.
Если только из-за пониженной давки какой-либо другой параметр не выйдет за рамки дозволенного. Например, на системах с обратной связью (т.е. с ДК, исправным ) из-за пониженной давки ДК "унюхает" избыток кислорода в выхлопе. Какое-то время система будет пытаться это компенсировать увеличенным временем открытия форсунок. Но, наступит время, когда возможностей компенсации у системы не будет хватать и тогда система "выбросит белый флаг", т.е. зажжёт чек, мол: "Фсё, ребята! СилОв моих больше нет, бензу мне не хватает! Бедная смесь!"NAUexx писал(а):У тебя манометр не врёт случаем?
на работе теперь ищу "эталонный" обещали
NAUexx писал(а):И на РДТ новом давление то какое написано, 300 кПа?
да так оно написано, но контрафакт у каждого свои характаристики
NAUexx писал(а):минут 5 то точно должно держаться
меньше минуты держится (может в обратку старый РДТ приколхозить он держал нормально?)
теперь срочно надо манонометр проверить, если показания завышены, то так и оставлью работы по машине еще достаточно, а в след неделю уже отпуск 4K6RMA писал(а):меньше минуты держится (может в обратку старый РДТ приколхозить он держал нормально?)
А ты уверен, что у тебя через обратку стравливается?
Пережми ты её уже, да глянь! Я уж тебе который пост про обратный клапан в насосе талдычу...
Если с пережатой обраткой будет стравливаться, то это не РДТ!
Это или обратный клапан в насосе (особо ничего страшного нет, особенно если насос на пробку к 5 очкам "забрасывает"), либо форсунки текут.4K6RMA писал(а):ввернул шурупчик несмогвытащить так и осталось, видать грязь околосеточная пошла
Очень даже вероятно, что вот это и есть причина быстрого падения давки.
4K6RMA писал(а):надо опять снимать полюбому.
Ага, только сделай это правильно: форсунки из рампы не вынимай, носики вытри им насухо, шланги к рампе подключи, включи перемычкой насос и пережми обратку. Носики мокнут? Меняй форсунки.
4K6RMA писал(а):попробую вернуть обе рдт продавану
Есно надо вернуть, явно косячные оба.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
4K6RMA писал(а):ежели не найду хороший может оставить 3,8 атм ? пусть останутся лишние 0,6 атм
Особенно, если система с ДК. Со временем (не сразу) ЭБУ выкинет чек по богатой смеси. Можно, конечно, периодически делать инициализацию мозгам. чтоб они на время "забывали" адаптацию, но потом эта ошибка будет опять вылезать.
Если же машин без ДК, то будет переливать, свечи будут чёрные, быстрей нагаром будешь обрастать в камере сгорания, расход может подрасти ну и прочие соответствующие прелести. Можно, конечно, регулировкой СО немного "смягчить", но полностью всё равно не компенсируешь.
Ну или совсем уж "эстетский" способ - выкатывать новую прошивку или менять форсунки на другие, с меньшей производительностью.4K6RMA писал(а):стоитли заняться чисткой мокнущей (скорее одна) форсунки?
Да конечно стОит, особенно если есть стенд (только не УЗ!).... Я себе сделал, мою сольвентом. В нете полно картинок, как из балончика с карбклинером промывают. Лично у меня этот способ вызывает большие сомнения, но, судя по отзывам, народ заваркой ссыт от этого способа.
Только не всегда мойка может помочь.
И это... раз ты считаешь, что в быстром падении давки виновен РДТ... ПЕРЕЖМИ ТЫ УЖЕ ОБРАТКУ ТО! NAUexx писал(а):Да конечно стОит, особенно если есть стенд (только не УЗ!).... Я себе сделал, мою сольвентом
да конечно без уз) , сольвент к нам не возят и не производят, придется карбклинером или ацетон ....
а пережать шланги хотел но стремно - машинко старая почти даи состояние шланга не знаю потом ускорью процесс старенья, придумаю чтонибудь короч
п.с. неделю руки бензином панут 4K6RMA писал(а):а пережать шланги хотел но стремно
Значит смотри: опускаешь водительское стекло, вооружаешься круглогубцами, через стекло дотягиваешься до ЗЗ и просто включаешь зажигание (не заводи!). Сразу бежишь под капот (на рампе есно уже стоит манометр!). Насос через несколько секунд выключится сам, ты увидишь это по манометру или услышишь, если слух музыкальный. Вот теперь пережимай обратку смелО! Ничо, никакие шланги тут лопнуть не должны! А если и лопнут, то туда им и дорога, иначе бы в пути подвели, что гораздо хуже.4K6RMA писал(а):Чек уже горит, на трассе может погаснет)
C какого перепугу он должен погаснуть?
Если это именно по богатой смеси ошибка, так она никуда и не денется, пока ты не сделаешь сброс с инициализацией ЭБУ (через некоторое время опять появится, как только адаптация по кривой смеси накопится) или пока не устранишь причину перелива, т.е. не "устаканишь" в рампе давление, предписанное для твоей системы.NAUexx писал(а):
C какого перепугу он должен погаснуть
Погаснет хорошо, не погаснет,- подождет когда время появится займусь чисткой) в загородских условиях, ктото отдыхает на природе, а мне отдых возитъся с двенахой чтоб потом спокойно кататся)
По ходу когда менял рдт, махнул и колечки форсунок на ремкомплектовские черные с колечками и колпачками. На одном заменил колпачек другие оставил , так вот при выдергивании рампы с форсунками ремкомплектовский колпачек и колечко осталось в гнезде впуска, кое как выковырнул. Такие вот ремкомплекты форсуночные, в след раз если текущая форса вылечится после чистки поставлю бошевские то что Viewer рекомендовал.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
NAUexx писал(а):"устаканишь" в рампе давление
Уже отпуск по уши буду вонять 92м) устаканью)