Давление топлива в рампе помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 10:58
я здесь, весь в делах, а весь в заботах. Я тут целый день геноремень на Гранте менял
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=331229&highlight=
ладно, сегодня дам устаканиться ХХ , еще раз перемеряю
ПС посде Гранты мой овощ вообще не едет как-будто бы cry

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 11:42
D.O.K.T.O.P писал(а):

я здесь, весь в делах, а весь в заботах...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33


Аки пчела... hehe
D.O.K.T.O.P писал(а):

сегодня дам устаканиться ХХ , еще раз перемеряю


Давай, а то мы тут копья ломать уж собрались. Smile

#28:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 06:49
как то так, на ХХ все норм оказывается, а вот при при открытии дросселя чота даже до 3х не доходит, 2.8 где то тока, и то сразу падает
http://www.youtube.com/watch?v=Vt1MDAV8PVM&feature=youtu.be
и почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 08:34
D.O.K.T.O.P
видео не могу посмотреть, трафик ограничен. Да, вроде по описанию все норм с РД

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 09:06
D.O.K.T.O.P писал(а):

и почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?


Это когда БН уже отключился?

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 09:15
D.O.K.T.O.P
Оставь РДТ в покое. lol1
D.O.K.T.O.P писал(а):

почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?


Эт потому, что при включении зажигания насос несколько секунд работает. Вот в этот момент давляк и будет 3 очка. Потом насос отключается, давляк падает. Что тебя удивляет?

#32:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 12:48
NAUexx писал(а):

Что тебя удивляет?


ну уже ничего Pardon . Короче я так думаю все нормально у меня с топливной системой. надо машину менять Smile . всем СПС

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 16:06
D.O.K.T.O.P писал(а):

надо машину менять


Ну вот, ещё один "спёкся"... Smile
Клемму скинь, покатайся, может оно ещё ничо... Wink
А может твой жопометр уже "прикатался" к этой авто? ROFL

#34:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 17:36
NAUexx писал(а):

Клемму скинь, покатайся, может оно ещё ничо...


скидывал
NAUexx писал(а):

А может твой жопометр уже "прикатался" к этой авто?


вот этол скорее вего, тем более после того, как на Гранте покатался

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 10:40
Гранта? Ну не знаю... меня по трассе Гранты не догоняют. Pardon
#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 10:54
Ща начнётся... ppc
#37:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 15:23
!Lnur писал(а):

меня по трассе Гранты не догоняют


ну не факт что они этого хотят Wink
тем более я 16вэ хочу с троссовым барабасом коробасом.
Не знаю чо там на трассе , я редко больше 100 езжу, и то на обгоне тока, но до сотки даже 8 вэ грантовский пыряет неплохо, правда задержка е-газа чувствуется сильно ( на моей гранте "шпора" стояла, и при ее вкл. эта задержка уже почти не напрягала)

#38:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 00:04
Andrey63 писал(а):

Почитал так не должно быть..


Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы - увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы - мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями

#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 09:58
Владимиръ Владимирович писал(а):

Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.


При этом подняли давление до 3,8 (и соответственно уменьшили время впрыска) чтобы уменьшить влияние на расход перепадов давления в ресивере. Razz

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 10:09
Владимиръ Владимирович писал(а):

избавились от неё в поздних моделях.


Как избавились? Я чего-то не знаю?
Вроде как избавились от сливной магистрали, а не от РДТ. Он (РДТ) вроде как остался, ток перекочевал в бак, к насосу... Не?
PS: Во

#41:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 11:00
Цитата:

избавились от неё в поздних моделях


на нивах его всё ещё ставят . -сливная рампа.

#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:41
NAUexx писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):

избавились от неё в поздних моделях.


Как избавились? Я чего-то не знаю?
Вроде как избавились от сливной магистрали, а не от РДТ. Он (РДТ) вроде как остался, ток перекочевал в бак, к насосу... Не?
PS: Во


Он имеет ввиду избавились от РДТ с компенсацией перепада давления в ресивере (вакуумный шланг к РДТ), поэтому стало возможным сам РДТ перенести в бак и обратка соответственно тоже существенно укоротилась.

#43:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 21:32
!Lnur писал(а):

Он имеет ввиду избавились от РДТ с компенсацией перепада давления в ресивере (вакуумный шланг к РДТ), поэтому стало возможным сам РДТ перенести в бак и обратка соответственно тоже существенно укоротилась.


+1

#44:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 09:36
Система без обратки в момент заводки 3,6 поднимается до 3,8. Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2 – это нормально? Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет? Насос, регулятор?
Заводится на горячую не очень.

#45:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 09:44
Кирилл С писал(а):

Насос, регулятор?


форсунки текут или/и регулятор

#46:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 10:01
Владимиръ Владимирович писал(а):

Кирилл С писал(а):

Насос, регулятор?


форсунки текут

Покрутил, не завелась, выпрыгнул, выкрутил свечку - сухая. Да и пробег для форсов детский – 65000. Заблуждаюсь?

#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 10:41
Кирилл С писал(а):

Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2


Как же тогда
Кирилл С писал(а):

Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?

?
Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
Мож обратный клапан в насосе не держит?

#48:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 11:16
NAUexx писал(а):

Кирилл С писал(а):

Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2


Как же тогда
Кирилл С писал(а):

Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?

Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?

Год назад менял сетку – сбрасывал давление, ссало будь здоров! Вчера жал на пипку вытекло чуть-чуть и все. Повторил 3 раза результат одинаковый.
Не совсем правильно написал – включил зажигание 3,8 через 3 минуты 2,2.

NAUexx писал(а):

Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
Мож обратный клапан в насосе не держит?

Горе мое таково: первый раз заводится, чуть нагреется заводиться с 3 раза либо крутить 15 сек, что через 15 минут, что через 3 часа без разницы.
Что за клапан? В самом насосе или в модуле?

Последний раз редактировалось: Кирилл С (22 Июля 2013 11:22), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 11:20
NAUexx писал(а):

Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?


На горячем движке бензин превращается в пар. Всегда поначалу кажется что воздух идёт.
В рампе давление не должно сильно падать при любых нагрузках.

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 11:40
sdubinov писал(а):

На горячем движке бензин превращается в пар


Где? В рампе? Дык это бяда! С ентим бороться надо. Razz
Кирилл С писал(а):

Что за клапан? В самом насосе или в модуле?


В насосе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU