#26: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 06 Июня 2013 10:58 |
#27: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Июня 2013 11:42 |
я здесь, весь в делах, а весь в заботах...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33
сегодня дам устаканиться ХХ , еще раз перемеряю
#28: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 07 Июня 2013 06:49 |
#29: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Июня 2013 08:34 |
#30: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 07 Июня 2013 09:06 |
и почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?
#31: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Июня 2013 09:15 |
почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?
#32: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 07 Июня 2013 12:48 |
Что тебя удивляет?
#33: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Июня 2013 16:06 |
надо машину менять
#34: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 07 Июня 2013 17:36 |
Клемму скинь, покатайся, может оно ещё ничо...
А может твой жопометр уже "прикатался" к этой авто?
#35: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Июня 2013 10:40 |
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 10 Июня 2013 10:54 |
#37: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 10 Июня 2013 15:23 |
меня по трассе Гранты не догоняют
#38: Автор: Владимиръ Владимирович, Откуда: Шахты
Добавлено: 12 Июня 2013 00:04 |
Почитал так не должно быть..
#39: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Июня 2013 09:58 |
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.
#40: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Июня 2013 10:09 |
избавились от неё в поздних моделях.
#41: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 13 Июня 2013 11:00 |
избавились от неё в поздних моделях
#42: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Июня 2013 13:41 |
избавились от неё в поздних моделях.
#43: Автор: Владимиръ Владимирович, Откуда: Шахты
Добавлено: 13 Июня 2013 21:32 |
Он имеет ввиду избавились от РДТ с компенсацией перепада давления в ресивере (вакуумный шланг к РДТ), поэтому стало возможным сам РДТ перенести в бак и обратка соответственно тоже существенно укоротилась.
#44: Автор: Кирилл С, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Июля 2013 09:36 |
#45: Автор: Владимиръ Владимирович, Откуда: Шахты
Добавлено: 22 Июля 2013 09:44 |
Насос, регулятор?
#46: Автор: Кирилл С, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Июля 2013 10:01 |
Насос, регулятор?
#47: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 22 Июля 2013 10:41 |
Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2
Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?
#48: Автор: Кирилл С, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Июля 2013 11:16 |
Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2
Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
Мож обратный клапан в насосе не держит?
#49: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Июля 2013 11:20 |
Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
#50: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 22 Июля 2013 11:40 |
На горячем движке бензин превращается в пар
Что за клапан? В самом насосе или в модуле?