NAUexx писал(а):sdubinov писал(а):На горячем движке бензин превращается в пар
Где? В рампе? Дык это бяда! С ентим бороться надо.
Согласен. Такое проявлялось при неисправности бензонасоса.(возможно сетки или фильтра, рдт?).Кирилл С писал(а):Посмотрел в сети видео - стрелка манометра стоит четко на одном месте при заведенном моторе, в моем случае часто долбится от 3,6 до 3,8.
Если фильтра новые, то меняй бензонасос . не пожалеешь. Даже расход меньше станет. Стрелка не падает ниже 3.8.
Если подходит BOCSH, бери его. Нашего мне хватило не 3 месяца.Кирилл С писал(а):Посмотрел в сети видео - стрелка манометра стоит четко на одном месте при заведенном моторе, в моем случае часто долбится от 3,6 до 3,8.
Если стрелка дрожит в этом интервале, то ещё не всё так плохо, возможно просто какой то резонанс связанный с оборотами и манометром. Попробуй немного поднять обороты и дрожание должно пропасть. Можно ещё резко погазовать, вот тут провалов быть не должно, хотя у меня, например, на 0,1 всё же падает, но при этом в стенку около 6-ти давит - сетка и фильтр при этом чистые.На заведённой не должно падать ниже 2.3.Ажур писал(а):почему у меня давление падает с 2,8 до 2,4 до начала пуска двигателя?
Потому, что если не заводить, то через несколько секунд БН выключается до начала прокрутки, вот давка и падает.
Ажур писал(а):Если увеличить обороты до 3000, - давление не увеличивается.
А при медленном увеличении оно и не должно увеличиваться, наоборот, может слегка и упасть.
Вот если резко прогазовывать, то в момент этого резкого открытия дросселя давление с рабочего (на ХХ от 2.3 до 2.6) должно подскакивать к 3.0.
Ажур писал(а):Если пережать обратку, - давление повышается свыше 5.
Само по себе 5 очков это неплохо, но, важно ещё то, как быстро. Т.е. если пережимать обратку резко, то стрелка должна буквально "метнуться" к 5-ти очкам. Если она это делает медленно, да ещё и на прогазовках к 3-м очкам не подпрыгивает, то меняй фильтр и/или сеточку в баке.
Короче, в твоем случае, учитывая вот это
Ажур писал(а):Фильтр топливный давно уже не менял.
я бы именно с него и начал. Не поможет - в бак, сеточку менять. Оно может и не поможет, но и хуже от этого точно не станет да и не так дорого всё это стОит.
Далее будем тумкать по результатам. Может оказаться, что и магистраль от бака до рампы сранью уже забита... машин то древняя, имет право.
Попробуй так: включи зажигание, но не заводи, дождись, когда отработает (выключится БН). Выключи зажигание. Снова включи и уже заводи. Завелась? Тогда скорей всего таки фильтры, следующий по вероятности и простоте замены РДТ, затем - БН.
Можно еще попробовать так: одень на обратку хомут или какую-нит струбцинку сваргань, заведи авту и на ХХ затягивай хомут/струбцину до тех пор, пока давка с твоих 2.2 не поднимется хотя бы до 2,4.
Оставь так хомут, проверяй нормальность пуска после простоя.
Если будет заводиться с первого раза - РДТ под замену.Ажур писал(а):А не могут это давление форсунки травить, сбрасывать?
Если в магистралях и рампе обнаружиться срань, то могут запросто, т.к. эта же срань есть и в форсунках и может и не давать им полностью закрываться. Свечи то какого цвета?
Ажур писал(а):при замене РДТ прокладки надо на новые заменять?
Да чтоб не думалось, лучше и поменять, дело то копеешное.
Ажур писал(а):Или может неисправный ДМРВ их неправильно приоткрывает?
Не лез бы ты пока в дебри то. Есть признаки дохлости ДМРВ? Дергается на малых дросселях, жрёт, тупит, свечи мокрые, АЦП завышен? ДМРВ не так просто диагнозить. Ажур писал(а):что насчет шлангов топливных под капотом, - трогать их или нет, пусть стоят?
Правильно тебе в сервисе сказали - оставь эти!
Новые могут в первый же год потрескаться.
Ажур писал(а):сверху резьбы - какое-то жирное масло(я думаю, что из под клапанной крышки и крышки маслоналивной горловины масло подтекает в свечные колодцы
У 8-ми клапанников нет свечных колодцев,а резьба в масле скорее всего из-за износа маслоотражательных колпачков на втулках клапанов.
Ажур писал(а):Заводится только со второго раза, особенно, когда постоит неделю около дома. Если ездишь, - то с первого раза.
По описанию насос у тебя нормальный,а вот свечи для пробы я бы заменил.
Можно взять недорогие наши.т808 писал(а):резьба в масле скорее всего из-за износа маслоотражательных колпачков на втулках клапанов.
А подробней можно описать процесс попадания масла через МСК на резьбовую часть свечи? Резьба ведь в камеру сгорания не выступает.
Если имеешь в виду, что масло по "ниткам" резьбы запрессовывается поршнем... дык и бенз также туда должен запрессовываться и вымывать оттуда масло. Кроме того, оно должно там выгорать, а при вывёртывании свечи эта гарь должна "счищаться" в горшок и на свече ни следа!
А вот если оно попадает снаружи, то при вывёртывании свечи запросто может смазывать резьбу. Да, полноценных свечных колодцев на 8-ми клапаннике нет, но и в тех, что есть масла, при неухоженном моторе, очень часто скапливается до дури. При выворачивании свечи оно нормально так "мажет" резьбу.Ажур писал(а):А форсунки не надо вытащить из рампы, промыть? Или это не так просто сделать(в смысле промыть)?
Да, промыть их не так просто.
А вот вытащить их лучше из впускного коллектора, а в рампе оставить. Носики их вытереть насухо, включить БН и смотреть, не начнут ли они мокнуть. Если не начали - гуд.NAUexx писал(а):подробней можно описать процесс попадания масла через МСК на резьбовую часть свечи?
Процесс объяснению не подлежит,но это аксиома.
NAUexx писал(а):свечных колодцев на 8-ми клапаннике нет, но и в тех, что есть масла, при неухоженном моторе, очень часто скапливается до дури. При выворачивании свечи оно нормально так "мажет" резьбу.
Перед каждым откручиванием свечей необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО продувать эти места компрессором.
Скопившееся масло там не так страшно,а вот обязательное присутствие песка.......
Ажур писал(а):форсунки не надо вытащить из рампы, промыть? Или это не так просто сделать(в смысле промыть)?
Не сложно,но довольно хлопотно,а скорее всего тебе это не требуется.
По аналогии:
http://chozen.ru/?page_id=271т808 писал(а):но это аксиома.
Не верная! Навеянная баснями гаражных кулибиных.
Если масло в горшках через МСК, то это чёрный маслянистый нагар на электродах, изоляторе и на самом низу юбки (вокруг центрального электрода) свечи! Никак не на резьбе!
К тому же, Ажур писал(а):черный подкопченый слегка на электроде и на керамическом штыре, а сверху резьбы - какое-то жирное масло
"Сверху резьбы"! NAUexx писал(а):А подробней можно описать процесс попадания масла через МСК на резьбовую часть свечи?
Можно .
Текущее сверху масло ползёт по стенкам довольно толстым слоем. А в свечную резьбу его забивает рабочее давление в цилиндрах при работе и чем сильнее раздолбана резьба, тем лучше диагностируется косяк колпачков (на самом деле не только их, направляющие и сработанные стержни тоже такую фигню дают).-Viewer- писал(а):А в свечную резьбу его забивает рабочее давление в цилиндрах при работе и чем сильнее раздолбана резьба, тем лучше диагностируется косяк колпачков
Но! Туда же, тем же рабочим давлением запрессовывается и смесь, которая частично вымывает масло, а то, что вымыть не успела то превращает в кокс после такта сгорания. Сей кокс слетает с резьбы в момент выворачивания свечи. Писал уже выше. Если не слетает, то резьба уже не в п.зду, не в Красную Армию... такой горшок к работе не пригоден! NAUexx писал(а):Но! Туда же, тем же рабочим давлением запрессовывается и смесь, которая частично вымывает масло, а то, что вымыть не успела то превращает в кокс после такта сгорания.
Ничего оттуда не вымывается и не выгорает: найди любой драндулет с убитой башкой - с вывернутой свечки аж течёт, при том что нагар на электродах вполне в допустимых пределах, то есть не надо чистить чтоб увидеть электроды .
NAUexx писал(а):Если не слетает, то резьба уже не в п.зду, не в Красную Армию... такой горшок к работе не пригоден!
Свечки уплотняются либо шайбами, либо конусами, поэтому состояние резьб допускается любое, лишь бы не сорванная .-Viewer- писал(а):найди любой драндулет с убитой башкой
Даж искать не надо.
В одном гараже рядом стоит, 21043 из профиля. По ней давно уже чермет плачет, потому на неё и забили, так... доезживаем "кобылку" пока не помрёт. Подымливает сизым на перегазовках, "маслёнка" на ХХ мигает. Если по городу долго кататься, то электроды и низ юбки в маслянистой блестящей черноте. 5-10 минут по трассе - свечи классического песочного цвета, хоть как эталон выставляй.
На резьбе масла нет!
Масло Лук 15W40, минералка.-Viewer- писал(а):А ты на 146% уверен, что поддымливает из за колпачков?
NAUexx писал(а):Подымливает сизым на перегазовках
Особенно красивое облачко выдаёт после того, как долго тормозишься двигателем, а потом нажимаешь на тапку.
Если б были кольца, дымила бы постоянно.
Но, таки да, масла из картера в кастрюле хватает... ничо не попишешь - пенсия.