Страница 1 из 4
Александр ( Сашка )
Доброго всем дня.
У меня приборная панель не VDO а (ап).
Она не зависает, ну это было бы наерно даже лучше чем у меня.
В одно прекрасное утро заметил в машине запах полёных проводов.
Искал долго, но нашёл другое когда снял приборку. Поплавились все патроны ламп и Пластиковая зищита и именно там где находиться, как я понимаю сопротивление. Завожу машину и через секунд 30 можно бить и жарить яйца. Катаюся с этой проблемой уже год. Ни кто не знает из-за чего это. Помогите пожалйста ... Очень хочеться найти проблему.. Да кстати когда снимаю клему с генератора которая идёт
на возбуждения генератора всё перестаёт греться.. Но напряжение на том контакте 14.2
Прошу не ругать если не там создал тему, просто незнаю у кого уже спросить....
Заранее спасибо..

agend
значит где то коротит
Александр ( Сашка )
Что именно коротит??.. Всё работает всё нормально, только оно грееться...

Если бы коротило предохранитель бы горел наверно, я так думаю Smile
agend
ну если всё работает что ты хочешь ещё. пусть грезятся
Александр ( Сашка )
Железная логика, вот от такого народа я не хочу получать советы....
СПАСИБО..

Когда у тебя отплавиться с зади всё, все лампы и весь пластик и ты напишешь, блин ребят помогите!!. А тебе напишут пусть грееться чё ты паришься.....
agend
тут 2 варианта. Или приборка или с проводкой что то не так. Попробуй возми у кого либо другую приборку.
Dima_b
Александр ( Сашка )
Ну да, тут гадать очень сложно. Найди знакомого кто в электрике шарит хоть немного. Нужно все осматривать от и до...
Александр ( Сашка )
Да понимаю, но блин на других приборок нет такиз штук. Поэтому страшно как чего будет Sad. Ну подождём может кто знает чего..
Kachan
А БК нету, не видно какую напругу генератор выдает? Как бы не с геной проблемы
Александр ( Сашка )
Есть, выдает 14.3 14.0.

Я думаю это нормально, щётки стоят с 3-х уровневым регулятором..
NAUexx
А зачем БК то? Напругу, выдаваемую геной можно и тестером померять. Kachan дельную мыслю подкинул, особенно если учесть вот это
Александр ( Сашка ) писал(а):

кстати когда снимаю клему с генератора которая идёт на возбуждения генератора всё перестаёт греться.


Скинув клемму возбуждения Вы напроч выключаете гену, он перестаёт "генерить", всё работает от аккумыча, т.е. напруга в сети становиться максимум 12.2 V. Подключив снова гену напруга слишком возрастает... Причин море, от неисправного гены, до неисправного РН.
Удачи!
ortodox_21053
NAUexx писал(а):

Причин море, от неисправного гены, до неисправного РН.


путь протекания тока: "+" бортовой сети - замок зажигания - параллельно соединённые лампочка приборки и сопротивление - клемма возбуждения генератора. далее ветвление: дополнительные диоды, включенные встречно и регулятор напряжения - обмотка возбуждения - масса. Судя по тому,что
Александр ( Сашка ) писал(а):

когда снимаю клему с генератора которая идёт на возбуждения генератора всё перестаёт греться..


то на участке от "+" до клеммы возбуждения всё в порядке. Снимайте генератор, прозванивайте подкову, проверяйте регулятор напряжения.
Схема:
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html
Kachan
ortodox_21053 писал(а):

Снимайте генератор, прозванивайте подкову, проверяйте регулятор напряжения.
Схема:
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html


+1
тоже сильное подозрение на РН или подкову, у кого-то из форумчан, кстати, похожее уже было
serg_42
Моё ИМХО - в лампочке приборки "АКБ" короткое замыкание.
Вместо положенный 120 mA через её фишку бузует 2-3 ампера на возбуждение гены, вот всё и греется, включая резистор на 51 Ом.
ortodox_21053
serg_42 писал(а):

Моё ИМХО - в лампочке приборки "АКБ" короткое замыкание.


моё имхо - нет. если лампочка включена параллельно резистору, то она его зашунтирует и тогда резюк греться не будет. если лампочка включена последовательно сопротивлению, то отключение возбуждения генератора никак не повлияет на нагрев сопротивления
serg_42
На АП-шке резистор включен между массой и проводом возбуждения:

http://serg_42.users.photofile.ru/photo/serg_42/96083932/xlarge/108422747.jpg

А проверяется данный факт легко.
ortodox_21053
ortodox_21053 писал(а):

если лампочка включена последовательно сопротивлению


оговорился, имелось в виду "лампочка - диод - сопротивление - масса"
так вот, в этом случае безразлично, снимается провод с возбуждения, или нет, напряжение через коротнувшую лампочку всё равно подаётся, поэтому резистор греется.
Smile если конечно источник нагрева - резистор
serg_42
ortodox_21053, логично. bbr
Но я бы таки проверил ток возбуждения при заглушенном движке.
Mostmajor
на моей механической приборки было тоже самое - хорошо только что провода далеко были от резистора, а то и до к.з. недалеко, грелся очень сильно (краска на резисторе местами черная была, замыканий не было, проверял, лампу менял, но с другими лампами почему то генератор не включался, только с той что в белом корпусе). Просто переделал как на новых приборных панелях сделано (резистор параллельно лампе поставил и всё, диод дома валяется, не греется, генератор исправно подает напряжение - пол зимы отъездил и весну пока всё нормально, стоит трехуровневый регулятор
Nikas07
У меня тоже АП и греется, палёным не воняет (т.т.т.) зарядка в норме. Не обращаю внимание на этот недостаток.
Kachan
У меня АП и не греется Pardon
NAUexx
ortodox_21053 писал(а):

на участке от "+" до клеммы возбуждения всё в порядке.


Вот это спорный момент... Как раз может быть плохой контакт до клеммы возбуда... В результате РН "видит" заниженное напряжение в сети и "разрешает" гене ещё "поддать", до тех пор, пока на клемме возбуда не установится нормальное, по "мнению" РН, напряжение... А в это время во всей остальной сети бушуют такие страсти... Wink
PS: у меня тоже АП - не греется...
Mostmajor
если плохой контакт от колодки приборной панели до клеммы возбуждения, то генератор не включиться в работу (пока газу не поддашь). У моей приборной панели грелся сильно резистор, но работал, зимой в холода зарядка "исчезла" (с газом трюки проходили), но когда приборная панель нагревалась от солнца, то запуск проходил нормально. После замены сего резистора никакой разницы непроизошло, лампу менял, стало хуже (горела в полнакала), оказалось контакт диода с платой был плохой и в холода пропадал полностью (нашёл когда проверял приборку на улице - именно там контакт и пропадал, в других местах было всё ок. Там не пайкой было, а клепками - после пропайки всё ОК стало. Щас резистор только оставил - как на новых генераторах, для которых подача напряжения для возбуждения не нужна.
Александр ( Сашка )
Всем добрый вечер.
Сегодня постал другой РН всё тоже самое что и было, так же грееться.
Единственное вопросик : я мерию у одного контакта этого сопротивления там 13.7 на другом контакте 0. Это нормально, может он не пропускает ток? поэтому грееться... ..... ....
Блин ребята что делать? Кто то писал переделал как на новых, объясни пожалуйста как ты это делал?
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):

я мерию у одного контакта этого сопротивления там 13.7 на другом контакте 0. Это нормально..?



Почти нормально. Вверху же схема.
Один конец резистора на плюсе, другой на массе.
Только должно быть не 13,7 В, а половина от этого напряжения.
ИМХО таки в лампочке АКБ короткое замыкание.
Значек АКБ на приборке горит или нет?

Последний раз редактировалось: serg_42 (10 Июня 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы