Страница 1 из 3
ARC
Замерил расход топлива (от заправки до заправки) Первый раз на полном баке проехал 230 км. второй 260 км. Почесал в затылке, и поехал к карбюраторщику которого посоветовали знакомые. Карбюраторщик поставил мне стендовый карб. (у него их штук 20 на полках стоит, он их чистит, потом везет на стенд настраивает) настроенный на экономичный режим, отрегулировал ХХ, поменял свечи. Пожали друг другу руки и довольный я поехал на работу. Но не тут-то было lol1 ХХ начал скакать с 1000 до 400, три раза заглох. Провалы при разгоне. Вернулся, карбюраторщик залез еще раз под капот, сказал что на карб грешить не надо, все настроено, может какая другая неисправность вылезла. Подрегулировал зажигание, ХХ вроде успокоился, но провалы остались. Особенно чувствуются на первой и второй передаче. Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты. Опасно так ездить, особенно когда на перекрестке на желтый нужно повернуть, жму на газ, а она труу. Где можно покапать (кроме карба) из-за чего она может так тормозить? Или думаю пусть почистит мой карб и обратно поставлю, нафиг мне такой экономичный режим ROFL .
В общем делитесь мнениями Smile
sd_vladimir
Зажигание в норме, тогда карб или топливоподача.
Если карб то :винт качества он скорее всего тебе зажал.От того и холстой никакой. Машина стала тупа-ая.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (15 Апреля 2010 20:30), всего редактировалось 1 раз
Артем155
ARC писал(а):

20 литров на 100км


гелик у тея чо ли hehe
ARC писал(а):

Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты


проблеммы с карбом gpn
если в руках отвертку держать умееш, и моск у тея в норме то добро пожалоать те велькам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4527466#4527466
скорее всего у тея эмр заглушен или проблеммы с ним но это моя версия supercool там те помогут
Артем155
sd_vladimir писал(а):

sd_vladimir


там 73 карб не путай чела
sd_vladimir
Артем155 писал(а):

там 73 карб не путай чела


А разница там небольшая. Смысл по инструкции и ремонту одинаков.
По регулировке ХХ, по настройке поплавкового механизма. Smile
Артем155
sd_vladimir писал(а):

А разница там небольшая


не скажи есть кое какие нюансы gpn у меня кстати 073 Good
sd_vladimir
Артем155 писал(а):

не скажи есть кое какие нюансы у меня кстати 073


Ну там нюансы в которые автору ненужно покачто вникать.
Ему бы холостой настроить. (А там кстате описывается как это зделать.)
А не вникать в тарировочные данные (ГДС,диффузоры)
Артем155
для начала продуть потом регулировать
sd_vladimir
Артем155 писал(а):

для начала продуть потом регулировать


Ну это само собой.
ARC
Да холостой у меня уже нормально (тьфю-тьфю-тьфю) как мне от провала избавиться? кроме карба мыслей нет? ВУТ, датчик хола и проч....
sd_vladimir
ARC писал(а):

как мне от провала избавиться?


В ссылке выше все описано.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_2.htm
Артем155
ARC писал(а):

ВУТ


тебя бы на хх колбасило
ARC писал(а):

датчик хола


nea
ARC писал(а):

как мне от провала избавиться


винт кач ва знаеш де?? выкрути его чтоб хх был ровненким, и покатайся должен быть приход а лучше в ветке про карбы проконсультируйся
ARC
Погоди, по твоему при провалах должен быть нестабильный ХХ?
Артем155
ARC писал(а):

при провалах должен быть нестабильный ХХ


нет!! добавь топлива!!! самое элементарное это винтом кач-ва
ARC
Добавляю топливо, вырастут ХХ (хотя можно немного прибавить сейчас примерно 950) Прибавлю больше, холостые будут 1500, опять бензин будет жрать Smile Замкнутый круг, видно дело не в этом Wink
т808
ARC писал(а):

Подрегулировал зажигание,

Я все таки склонен доверять карбюраторщику(это его хлеб)А вот про зажигание зацепило.Зажигание регулировал по стробоскопу?Вакуумник трамблера на герметичность проверил?Его трубку на подсос воздуха?Сними крышку трамблера и посмотри не отвинтилась ли пластина датчика холла(она на двух винтах)!Не имеет ли люфта пластина?Метка ВМТ под стробоскопом не гуляла?
ARC
Я тоже склонен доверять карбюраторщику, вот и ищу другие причины (как он сказал- при исправлении одной неисправности, могут вылезти другие) Зажигание он выставлял на глаз, хочу заехать на диагностику проверить полностью машину. За подсказки спасибо Smile
sd_vladimir
ARC писал(а):

Зажигание он выставлял на глаз


wwow
ARC
Но тем не менее ХХ перестали гулять dns4
Art-M
ARC писал(а):

Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты.


На старой восьмере было такое, мучился года полтора, карб был "убитый" конечно,объехал 5 карбюраторщиков, после каждого разбора-перебора хватало не надолго все сново повторялось.Да и делали иногда так, что больше километра уехать не мог от автосервиса, прям непруха!Сам ковырялся, + низ карба выгнулся шлифовал.После уже меняные шпильки сорвались от частых переборок, короче все задолбало купил новый карб и забыл проблемы на 2 года, а там продал машину.
ARC
Кардинальное решение ROFL
sd_vladimir
ARC писал(а):

хочу заехать на диагностику проверить полностью машину


Ничего нового неузнаешь. Подлечат техническими терминами, зажигание выставят, карбюратор продуют.ВСЁ Wink
Sonauto99
ARC
Цитата:

Добавляю топливо, вырастут ХХ (хотя можно немного прибавить сейчас примерно 950) Прибавлю больше, холостые будут 1500, опять бензин будет жрать


1. Почти все правильно. Только когда ты прибавляешь топливо винтом качества, ищи момент, когда обороты уже не будут расти, а двигатель начнет захлебываться. В этот момент немного назад до стабильной работы и винтом колличества выставляем 950 об. Если такой момент не находится (захлебывание, перелив), то явно маловат ТЖ ЭМК. Поставь побольше и снова повторить.
2. Действительно, возможно ТЖ ЭМР заглушен или забит грязью.
3. Прочистить ПС ГДС1. Хотя карб от мастера.... Pardon
4. т808 правильно на счет вакуумника говорит. Проверить стоит-недолго.
Sonauto99
ARC
Цитата:

Зажигание он выставлял на глаз


Лучше на слух!
На 4 передаче при 50 км.ч. тапку в пол и слушаем не более 1-2 щелчка.
т808
Sonauto99 писал(а):

4. т808 правильно на счет вакуумника говорит. Проверить стоит-недолго.

Но все же на 20 литров на сотню никакой вакуумник вытянуть не сможет!Зажигание на самаре ни на слух ни на глаз не ставят!Исключение - незначительная корректировка по детонации.Но это - подстройка ПОСЛЕ стробоскопа(инжекторщикам позавидуешь.)И ЕЩЕ!На заведенной сними вакуумный шланг с карба и всоси ртом - обороты должны подняться на 100 - 150.Если стало хуже(типа задергалась) -у тебя дико сбито зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы