ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Замерил расход топлива (от заправки до заправки) Первый раз на полном баке проехал 230 км. второй 260 км. Почесал в затылке, и поехал к карбюраторщику которого посоветовали знакомые. Карбюраторщик поставил мне стендовый карб. (у него их штук 20 на полках стоит, он их чистит, потом везет на стенд настраивает) настроенный на экономичный режим, отрегулировал ХХ, поменял свечи. Пожали друг другу руки и довольный я поехал на работу. Но не тут-то было
ХХ начал скакать с 1000 до 400, три раза заглох. Провалы при разгоне. Вернулся, карбюраторщик залез еще раз под капот, сказал что на карб грешить не надо, все настроено, может какая другая неисправность вылезла. Подрегулировал зажигание, ХХ вроде успокоился, но провалы остались. Особенно чувствуются на первой и второй передаче. Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты. Опасно так ездить, особенно когда на перекрестке на желтый нужно повернуть, жму на газ, а она труу. Где можно покапать (кроме карба) из-за чего она может так тормозить? Или думаю пусть почистит мой карб и обратно поставлю, нафиг мне такой экономичный режим
.
В общем делитесь мнениями
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Зажигание в норме, тогда карб или топливоподача.
Если карб то :винт качества он скорее всего тебе зажал.От того и холстой никакой. Машина стала тупа-ая.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
Последний раз редактировалось: sd_vladimir (15 Апреля 2010 20:30), всего редактировалось 1 раз
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
ARC писал(а):20 литров на 100км
гелик у тея чо ли
ARC писал(а):Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты
проблеммы с карбом
если в руках отвертку держать умееш, и моск у тея в норме то добро пожалоать те велькам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4527466#4527466
скорее всего у тея эмр заглушен или проблеммы с ним но это моя версия
там те помогут
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
sd_vladimir писал(а):sd_vladimir
там 73 карб не путай чела
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Артем155 писал(а):там 73 карб не путай чела
А разница там небольшая. Смысл по инструкции и ремонту одинаков.
По регулировке ХХ, по настройке поплавкового механизма.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
sd_vladimir писал(а):А разница там небольшая
не скажи есть кое какие нюансы
у меня кстати 073
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Артем155 писал(а):не скажи есть кое какие нюансы у меня кстати 073
Ну там нюансы в которые автору ненужно покачто вникать.
Ему бы холостой настроить. (А там кстате описывается как это зделать.)
А не вникать в тарировочные данные (ГДС,диффузоры)
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
для начала продуть потом регулировать
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Артем155 писал(а):для начала продуть потом регулировать
Ну это само собой.
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Да холостой у меня уже нормально (тьфю-тьфю-тьфю) как мне от провала избавиться? кроме карба мыслей нет? ВУТ, датчик хола и проч....
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
тебя бы на хх колбасило
ARC писал(а):как мне от провала избавиться
винт кач ва знаеш де?? выкрути его чтоб хх был ровненким, и покатайся должен быть приход а лучше в ветке про карбы проконсультируйся
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Погоди, по твоему при провалах должен быть нестабильный ХХ?
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
ARC писал(а):при провалах должен быть нестабильный ХХ
нет!! добавь топлива!!! самое элементарное это винтом кач-ва
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Добавляю топливо, вырастут ХХ (хотя можно немного прибавить сейчас примерно 950) Прибавлю больше, холостые будут 1500, опять бензин будет жрать
Замкнутый круг, видно дело не в этом
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а): Подрегулировал зажигание,
Я все таки склонен доверять карбюраторщику(это его хлеб)А вот про зажигание зацепило.Зажигание регулировал по стробоскопу?Вакуумник трамблера на герметичность проверил?Его трубку на подсос воздуха?Сними крышку трамблера и посмотри не отвинтилась ли пластина датчика холла(она на двух винтах)!Не имеет ли люфта пластина?Метка ВМТ под стробоскопом не гуляла?
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Я тоже склонен доверять карбюраторщику, вот и ищу другие причины (как он сказал- при исправлении одной неисправности, могут вылезти другие) Зажигание он выставлял на глаз, хочу заехать на диагностику проверить полностью машину. За подсказки спасибо
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
ARC писал(а):Зажигание он выставлял на глаз
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Но тем не менее ХХ перестали гулять
Art-M
На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
ARC писал(а): Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты.
На старой восьмере было такое, мучился года полтора, карб был "убитый" конечно,объехал 5 карбюраторщиков, после каждого разбора-перебора хватало не надолго все сново повторялось.Да и делали иногда так, что больше километра уехать не мог от автосервиса, прям непруха!Сам ковырялся, + низ карба выгнулся шлифовал.После уже меняные шпильки сорвались от частых переборок, короче все задолбало купил новый карб и забыл проблемы на 2 года, а там продал машину.
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Кардинальное решение
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
ARC писал(а):хочу заехать на диагностику проверить полностью машину
Ничего нового неузнаешь. Подлечат техническими терминами, зажигание выставят, карбюратор продуют.ВСЁ
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Цитата:Добавляю топливо, вырастут ХХ (хотя можно немного прибавить сейчас примерно 950) Прибавлю больше, холостые будут 1500, опять бензин будет жрать
1. Почти все правильно. Только когда ты прибавляешь топливо винтом качества, ищи момент, когда обороты уже не будут расти, а двигатель начнет захлебываться. В этот момент немного назад до стабильной работы и винтом колличества выставляем 950 об. Если такой момент не находится (захлебывание, перелив), то явно маловат ТЖ ЭМК. Поставь побольше и снова повторить.
2. Действительно, возможно ТЖ ЭМР заглушен или забит грязью.
3. Прочистить ПС ГДС1. Хотя карб от мастера....
4.
т808 правильно на счет вакуумника говорит. Проверить стоит-недолго.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Цитата:Зажигание он выставлял на глаз
Лучше на слух!
На 4 передаче при 50 км.ч. тапку в пол и слушаем не более 1-2 щелчка.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):4. т808 правильно на счет вакуумника говорит. Проверить стоит-недолго.
Но все же на 20 литров на сотню никакой вакуумник вытянуть не сможет!Зажигание на самаре ни на слух ни на глаз не ставят!Исключение - незначительная корректировка по детонации.Но это - подстройка ПОСЛЕ стробоскопа(инжекторщикам позавидуешь.)И ЕЩЕ!На заведенной сними вакуумный шланг с карба и всоси ртом - обороты должны подняться на 100 - 150.Если стало хуже(типа задергалась) -у тебя дико сбито зажигание.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы