Страница 1 из 1
Androcc88
Я так понимаю что коленвал на двигателе 1300(21011) с более коротким ходом чем на например на 1500, 1600 ?
а выйдет ли в двигатель 1300 всунуть коленвал с 1600 например?
что-то такое слышал...
а ватит ли высоты цилиндра?
поршня с меньшим расстоянием о пальца до верхушки поршня?
ну или какие там варианты возможны на этот двиг для увеличения объёма?
и поставить на это газ.
в идеале хочу двух зайцев.
с бОльшим объёмом должна тяга на газу лучше чем на бензе на том что имеем?и по деньгам расход чуть меньше чем бенз должен быть.
соображения такие что с бОльшим ходом поршней улучшатся низы.
а так как частенько в грязь то низы мне и нужны.
ну а газ скрасит затраты...естественно не первоначальные.

А стоит ли заморачиваться так?

или другой движок сразу?

какие хоть движки допускают на копейку?
salamatin
Извините, что пишу в эту тему. Но у меня тоже вопрос по двигателю 1300. Какой карбюратор предпочесть для него ОЗОН 2105 или СОЛЕКС 21053?
leon602
в таком случае ставят 08 шатуны и подрезают поршни, т.к. их(шатунов) высота немного больше нужной. или приобретать тюнинговые-титановые по 4тр за штуку. с такой переделкой по документам остаётся старый двиг,а на деле немного больше, вместо 1.3 будет примерно 1.6. считаю что стоит с такой переделкой заморачиваться если есть ещё один мотор в запасе. да и стоит ли вообще: новый КВ, 4 шатуна, поршни, все сальники-прокладочки.....
Ludvig
Посмотрите на сайте СТИ, например, наборы для этой затеи. Подберите стандартной длины шатуны Н-образного сечения /облегченные/, КВ 2103 и поршня со смещением вверх пальца на 7,0 мм. Не забудьте положить на весы поршня. Разбег веса должен быть в пределах 2гр, для гоняльщиков 0,2гр. То что вы получите в результате, будет гораздо лучше того, что продается за деньги. а если ещё впускные каналы шлифануть, получится весьма шустрый тракторишка. Затратная часть до 12 т.р., но зато потом .... .
Есть ещё ещё один аспект, это трудоемкость. Разборка и сборка двигателя, это фигня по сравнению с теми работами, как только двигатель будет установлен на место. Только тут начинается самая тяжелая часть работы, предыдущие даже в удовольствие.
Андрей666
Androcc88
Прочитайте на форуме ВАЗ 2101, там очень много подобных тем. с картинками, рассказами и фотами....
ALEX_69
salamatin
Любой, оба работать будут, у каждого свои плюсы и минусы, если сейчас сойдутся "ОЗОНовцы" с "СОЛЕКСовцами" начнётся беда страниц на много, потом ещё и "ВЕБЕРовцы" подтянутся. Smile
Почитай, в этой ветке было уже несколько подобных тем.
Androcc88
Спрашиваю не потому что мотор запасной есть...
А на будущее...до капиталки.
Разница получается в шатунах и коленвал.
Колено найду с 1600-только скорее всего шлифануть нужно будет.
Поршни,кольца,прокладки и разная мелочь-не находится капиталка без этого и так.
Остаются только шатуны.и подрезка поршней.это то что дополнительно.так ведь получается?
leon602
так и получается. я такое тоже задумал, летом мудрить буду. не забудь также хорошенько мет ершом продрать впускные каналы и полирнуть потом. я когда коллектор щеткой в дрели чистил, литейный песок оттуда выковыривал.
Otto Frija
ALEX_69 писал(а):

salamatin
Любой, оба работать будут, у каждого свои плюсы и минусы, если сейчас сойдутся "ОЗОНовцы" ...


Ну, надежности маловато. Smile
ALEX_69 писал(а):

... с "СОЛЕКСовцами" начнётся беда страниц на много, ...


Ну, тут еще меньше. Smile
ALEX_69 писал(а):

... потом ещё и "ВЕБЕРовцы" подтянутся. Smile
...


А? Хто меня звал? Wink
ALEX_69
Otto Frija писал(а):

А? Хто меня звал?


hehe Показалось. Smile
salamatin
Эх мало нас с такими движками (. Тоже подумываю над увеличением с 1300 до 1600.
Почитал форумы. Не претендую на правильность.
Насколько я понял варианты такие:
Это колено 2103 или 21213 и
1. Родные шатуны и украинские поршни ТРТ со смещенным пальцем. Мне кажется их тяжело у нас найти, надо заказывать на Украине. Да и про надежность их разные мнения. Тут без доработок подходит только 21213 колено.
2. Родные поршни, но укороченные по моему до 129 шатуны. Мне кажется так чаще всего делают.

Но советуют сначала всегда начинать с головы, а уж потом переходить к объему.
salamatin
Ludvig писал(а):

Только тут начинается самая тяжелая часть работы, предыдущие даже в удовольствие.


Ludvig, а что Вы имели ввиду под этими словами? Доработка тормозов сцепления под возросшую мощность?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы