Страница 1 из 1
@Shumaher@
В общем такая ситуация ВАЗ 2108 1987 год выпуска карбюратор ЧЯ старого образца при повороте ключа на положение зажигания периодически оно включается периодически слышны щелчки реле зажигания иногда вообще ноль реакции как будто и не включал. Думал замок поменял на новый старый разобрал оказалось все в порядке проверил мультиметром. Так вот суть вопроса есть у кого схема по ЧЯ по кантатам зажигания в мурзилке только блоки подключения Ш1 вход Ш8 выход что с чем и как должно контачить нет. Если возникнут интересные идеи как это можно вылечить буду благодарен заранее спасибо.
Сан-Саныч
Думаю стоит начать с упрощенного варианта.
У меня были похожие симптомы много раз, первый раз вылечилось заменой релюхи зажигания под капотом.
Насколько я понимаю, в старых самарах как у нас используется два реле.
Первое под торпедой прикручено, второе непосредственно на щите моторного отсека (оно как раз часто закисляется от влажности).
Надо попробовать либо постучать по ним, либо если есть запасные- попробовать поставить и поменять.
То которое под торпедой прикручено рядом к ключом зажигания вроде как отвечает за подачу питания и на систему зажигания и другие системы автомобиля.
То которое в моторном отсеке - за срабатывание втягивающего реле
Моё предложение состоят сначала в проверке срабатывания релюх под торпедой и в моторном отсеке, а если не поможет, попробовать подать питание напрямую на втягивающее реле проводом от аккума (только аккуратно чтоб не закоротить)

ПОтом может попробовать пошевелить контакты черно ящика залезая под торпеду под водительским сиденьем.

Схему ЧЯ старого образца смогу к вечеру достать из авто, но от тебя нужны конкретные вопросы что там смотреть, ибо схемка большая. Ну и конечно в инете схем для низкой панели полно
Exper-R
А может клеммы на АКБ почистить и подтянуть?
@Shumaher@
Более подробно о ситуации стартер крутит нормаль нет + на катушке при подключении катушки на прямую к аккумулятору зажигание появляется в полном функционале ( вся приборка включается) после этого заводиться с ключа без проблем нюанс глушить приходиться с передачи
Реле стоят новые менял уже 2 раза. Грешу на дорожки черно ящика нужна схема часть относящаяся только к зажиганию. Там у разъема Ш1 8 контактов и у Ш8 8 контактов, какой контакт на какой должен проводить. А так лучше бы конечно всю схему именно черно ящика схема проводки есть.
т808
@Shumaher@ писал(а):

Так вот суть вопроса есть у кого схема по ЧЯ по кантатам зажигания в мурзилке только блоки подключения Ш1 вход Ш8 выход что с чем и как должно контачить нет.

+АКБ,Ш8/5и6,Ш1/6,30/1 замка,15/1 замка,85реле зажигания,минус на массу.Это цепь включения реле.Оно включает зажигание по цепи 30 реле,87реле,Ш1/3,Ш8/4,клемма +Б катушки зажигания.
т808
Розовые провода Ш8 /5 и 6 контакт через ЧЯ идут наШ1/6 голубой.От замка голубой с черной полосой приходит на Ш1/3 .В ЧЯ перемычка на Ш8/4 и по голубому с красной полосой идет на катушку зажигания.Обрати внимание за коммутатором под пластиковым щитком находится разъем не указанный на схемах.Он 4-х контактный.Именно через него идет все питание на зажигание.Копай туда!
@Shumaher@
Спасибо огромное буду смотреть ЧЯ одна надежда что это он. так не охота менять проводку(((
@Shumaher@
И окончание истории сгорела дорожка сразу не определил когда открывал так как так она прогорела почти у самого контакта перепаял проблема пока что не повторяется еще раз огромная благодарность всем отозвавшимся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы