Страница 1 из 1
GooD BuG
Стук слышится сзади. Тек один сальник полуоси - заменил и долил маслица. Люфт от колеса до кардана совсем небольшой, если надо, могу померять сколько градусов.

Где копнуть?
andrmar
Был не давно похожий случай, описывал его в теме Воющий редуктор. Покачай задние колёса так как же как поверяешь ступицу , бери за верх и за низ, качай на себя и от себя. В том случае был радиальный люфт шестерни полуоси в дифферениале ~1мм, а колесо болталось уже на все 5 мм. А так может быть ещё кардан, хвостовик РЗМ открутился. РЗМ то не гудит?
Neonl
Тут в принципе 3 варианта:
1. крестовина
2. люфт в редукторе
3. продольные тяги крепления моста

Звонкий стук обычно крестовина, вибрации может и не быть при этом. Обычно отчетливо слышится в момент трогания. Если разогнать машину км до 40-60 и резко дать газу и отпустить педаль(для уверенности можно повторить несколько раз, принцип перегазовок только на передаче), и будет чувствоваться удар, то скорее всего виноваты продольные тяги, машину может подергивать при этом. Заезжаем на подъемник и находим что мост гуляет вперед-назад, если тяги еще живые, пробуем протянуть. Удачи.
GooD BuG
andrmar, а хто ж его знает, гудит он или нет. Smile Опыта нет, сказать точно не могу. По субъективным оценкам не гудит.
Ревизию колодок проводил, вроде нигде лишнего люфта не обнаружил.
Хвостовик можно проверить не отсоединяя карданный вал?

Neonl, методы проверки? Качать руками или пытаться монтировочкой? Вывешивать ли мост? Ручками тяги дергал - стоят не шелохнувшись. Люфт редуктора как проверить? По радиальному люфту колеса?

Да, насколько, при всём этом, важна смазка в шлицевом соединении? Видимо с завода туда никто не лазил, болтик прикипел намертво. Уж я и вэдэшкой его и простукивал - но боюсь сорвать, он маленький же. Можно там опять же ручками проверить что?

Всем спасибо, удачно праздники отгулять!
Все копания с машинкой буду проводить уже после первых праздников.
andrmar
GooD BuG писал(а):

Ревизию колодок проводил


Я не проколодки, а про люфт колеса вместе с полуосью т.е того конца полуоси который заходит в редуктор.
GooD BuG писал(а):

но боюсь сорвать, он маленький же


Такое не сорвёшь, там резьбы нет, этот болтик сам её нарезает при первом её закручивании. Он короткий и сломать его просто не возможно, а чтоб грани не сорвать откручивай головкой.
GooD BuG писал(а):

Хвостовик можно проверить не отсоединяя карданный вал?


Покачай кардан вверх и вниз возле хвостовика, если качается вместе с хвостовиком, то привет.
GooD BuG
andrmar писал(а):


Я не проколодки, а про люфт колеса вместе с полуосью т.е того конца полуоси который заходит в редуктор.



Да не, я говорю что когда колодки смотрел - всё что мог подёргал и ничего критичного не обнаружил.

Но радиальный люфт вообще непонятно как у тебя в том случае такой вылез. Там же подшипник в ступице. Или он тоже настолько разбит был?
Щас в мурзилку гляну Smile

Глянул Smile Подшипник шариковый, значит описанная тобой ситуация действительно возможна.
Ладно, копнём и там. Drinks or Beer supercool
andrmar
Подшипнику полуоси и не нужно для этого быть разбитым. Гуляет тот конец полуоси который вставлен в дифференциал. Подшипник полуоси такое перемешение ни за что не удержит, начнёт вихлятся сам в посадочном месте. В моём случае люфт в диффе был 1мм, а колесо болталось на все 5мм, и при покачивании очень это было заметно. Сначало тоже непонял как такое может быть, выдернул полуось - подшипник в порядке. И вот тогда дошло что это дифференциал.
Совсем не обязательно что у тебя именно тоже, крестовины глянь на кардане.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы