Страница 2 из 2
mdiman21043
Alex_2114
+1 есть такая фигня и на заводском масле
Alex_2114
tapanow
в моем случае не замедлился бы, а остановился, несколько секунд "вколачивал" первую и потом тронулся.
Andreiko
Alex_2114
По-моему, насилие над мотором, причем нехилое. Как же масляный клин? Его наверное отовсюду повыдавливало при таких нагрузках.
tapanow
Alex_2114 писал(а):

tapanow
остановился, несколько секунд "вколачивал" первую и потом тронулся.


А ранее писал, что стоя всё легко включается, а теперь уже вколачивал nea
Alex_2114
tapanow
Стоя 1-я пока включается, но реально существует чувство опасения, что после неудачных попыток включения 1-й на скорости, она и в стоячем положении сразу не включится. Т.е. сцепу повыжимать, перегазовку сделать. А это все время. Прецеденты были, когда после неудачных попыток включения на скорости 1-й, она и в стоячем сразу не хотела включаться.
Не фига не здорово ехать в ледяную крутую горку и не иметь возможности воткнуть первую в движении. После остановки можно и не тронуться. Время затраченное на перегазовку в данном случае только остановит автомобиль.
Alex_2114
tapanow писал(а):

Нет есть такая фигня ни чё не поделаешь, 1 скорость можно нормально включить только в диапазоне скоростей от 0 до 5 км/ч, т.е. при понижении передачи с 2 до 1 ой, жмешь сцепу ждешь пока стрелка будет ровно по середине между 10 и 0км/ч и уверенно втыкаешь.


Специально проверил это при движении по прямой - работает:)
Но при 5км/ч по спидометру такое ощущение, что уже практически остановился.

Кто может объяснить, почему на скорости проблематично переместить скользящую муфту на 1-й передаче, т.е. включить ее?
Скользящая муфта в постоянном зацепление с кольцом синхронизатора или она с ним зацепляется, только в момент перемещения?
ЕТР72
Alex_2114
Привод сцепления отрегулирован?
ЕТР72
Alex_2114
На ТО-1 залил такое-же масло, стало на много лучше, правда перед этим привод отрегулировал.
tapanow
Да блин, говорил уже, это сделано специально, чтоб не включить 1 на скорости и не сломать КПП, просто переборщили разработчики.
На перегазовку не будет уходить никакого времени если просто не снимать ногу с педали газа Wink
А в ледяную гору можно и заведомо на 1-ой въезжать Good
И ещё Alex_2114
конкретно тебе, обрати внимание, что показывает спидометр, когда едешь на 1-ой на холостых, и уверенно втыкай 1-ю от 0 до этого показания Drinks or Beer
Более того можешь запомнить примерно на какой скорости сколько оборотов и в дальнейшем это поможет тебе не перегазовать лишнего, хотя тут наверно лучше перебздеть т.к. 1 скорость конструктивно включается если обороты больше или равны ожидаемой скорости hehe ну как-то так
hehe
gin88888
Alex_2114
tapanow и Andreiko полность согласен.
Мне кажется, что даже правильная фича получилась: на 1й очень быстро взлетают обороты и момент, следовательно колёса буксуют, особенно по снегу. когда трогаешься понятно, но если на мокром перйти со 2й... я бы не стал. Лучше подгазовывая выехать на 2й.
Dimok
tapanow писал(а):

Alex_2114 писал(а):

tapanow
остановился, несколько секунд "вколачивал" первую и потом тронулся.


А ранее писал, что стоя всё легко включается, а теперь уже вколачивал nea


Смотри выжимной - у меня на третьем То пришлось поменять сцепу Валео (с завода) на Крафт - всё ок стало. а так было что смазка выжимного подгорела- сняли сцепу там сухо.
Skippi
Сменил себе масло в том году на тнк, что было в коробке до этого незна. Недоволем маслом... Летом еще ни че, а как немного холодает при трогании на первой протяжний еще слишный уууууууу, менял потому что 5 выла, нужно было доливать, а незнаю что, вот почитал хвалили ТНК
gin88888
У тнк хорошее масло???
помоему среднее...
Silence
Когда менять масло в КПП?
На то-1 или позже?

Зы: и как убрать из подписи этот ТЕРМАЖ??
gin88888
Silence
можно позже, коробка где-то к 10тыс обкатывается. У меня на 8тыс сменили по гарантии и залили масло из старой, оно чистое было!
я на ТО-2 менял.
в профиле - в конце, где подпись.
Silence
gin88888
А раньше можно? допустим на то-1
gin88888
Silence
да кто ж запретит-то)) просто смысла нет на мой взгляд, пусть механизмы приработаются, тем более впереди весна, лето - к зиме есть смысл менять на синь/полусинь.
Silence
Ясно, так и поступлю Smile
Raptor
Я, правда у меня не Калина, но в принципе не велика разница на 12 тыках поменял заводское на синтетику Шелл - очень доволен. При -25 не мерзнет, даже без выжима сцепы отлично заводиться.
Первую на ходу втыкаю, почему-то, проводя рычаг через нейтраль, примерно на 15-20 км/ч нормально втыкаеться.
Друг на Калине на аналогичном пробеге поменял на Шелл полусиньку и тоже доволен, тоже не мерзнет.
gin88888
Raptor
правильно замечено - разницы никакой))
Raptor
gin88888
Тоже так думаю. Синька - чисто для собственного удовольствия Smile .
gin88888
Raptor
полностью согласен, я себе синь залил так как мне оно очень дёшево досталось))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы