Страница 1 из 3
tarle
Заранее хочу извиниться, если немного промахнулся с разделом.

Машина ВАЗ 21112 2007 г.

Оригинал здесь: http://sites.google.com/site/sobrake/familyblog/tehosmotrahtunglaboratornyj22

Началось все собственно с того, что первый трехлетний талон ГТО (который на 3 года) подходил к концу, я за эти три года я как-то расслабился и не интересовался различными "контактами" для беспроблемно-заочного прохождения техосмотра.

Начал спрашивать знакомых где теперь модно проходить ТО. Первый разумный ответ, который я получил был к сожалению про Лабораторный 22 - 1500 р. через кассу. Дескать там быстро и без проблем. И у сотрудников достаточно широкие взгляды на проверку технического состояние автомобиля, а если что, то можно "договориться" на месте и осмотр будут проводить вообще отвернувшись.

Делать нечего, приехал заранее в выходной, ознакомился со списком документов которые нужны для техосмотра.
Оказывается это:
ПТС, свидетельство о регистрации ТС, страховка ОСАГО, вод. удостоверение, общегражданский паспорт, медсправка

Все собрал приехал. напоминаю, что машине 3 года, промежуточное ТО проходил несколько месяцев назад.
На ТО завернули. Неисправности: регулировка фар, противотуманки, не горит одна лампа подсветки номера, аптечка/огнетушитель, покрасить номер!
,,
На вопрос как бы эту проблему решить ответили - устраняйте. Покурил на крыльце, потом на задворках, поймал одного сотрудника. На повторный вопрос сотрудник посоветовал обратиться напрямую к инспектору. Инспектор сидит за стеклом, которое выходит в коридор где очередь, "обратиться" к нему возможности не видно, при том, что на бланке все равно уже глупости всякие понаписаны.

Ок. Плевать: второй раз - бесплатно. Едем в ПитерЛада - Солнечный Ветер, что на Непокоренных. Все там делаем, покупаем аптечку и огнетушитель, подкрашиваем маркером номер (хотя на самом деле мне их именно в этом состоянии выдали в ГАИ в 2007 году - тогда был перебой с печатью новых номеров. Способ отказаться от выданного в ГАИ номера мне не известен)

24 апреля с полегчавшим на 1500 р. кошельком едем на повторное ТО.
Результат - см. на картинке справа - не прошел из-за фар.

Поругался, пообещал больше к ним не приезжать и других, тех кто со стороны и "без знакомства" предостеречь.

На всякий случай заехал поругаться в ПитерЛаду. Там сказали, что фары в какой-то зеленой зоне, но немного зачем-то подрегулировали.

Теперь про коррупцию. Давайте посчитаем бюджет ТО:
Лабораторный 22
1100 р медсправка (по честному, но быстро)
530 р. госпошлины + коммиссия
1500р. техосмотр
1000р. ремонт/регулировка
400р. огнетушитель + аптечка
Итого: 4530 р., ТО не пройден

Коррупционные схемы
3300 - 3800 по СПб. Зависит от места и "знакомства"
Итого: max 3800 р., гарантированное прохождение ТО практически на любом автомобиле

PS. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
PPS. Может кто посоветует как в этой ситуации можно получить хоть какую сатисфакцию?

Последний раз редактировалось: tarle (28 Апреля 2010 13:50), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Цитата:

Может кто посоветует как в этой ситуации можно получить хоть какую сатисфакцию?


Цитата:

На вопрос как бы эту проблему решить ответили - устраняйте.


Там просто не поняли твой намек Wink

Надо было более прозрачно намекнуть, и все бы было тип-топ Wink
tarle
Serg_x писал(а):


Там просто не поняли твой намек Wink
Надо было более прозрачно намекнуть, и все бы было тип-топ Wink


Шутишь да? Более непрозрачно я намекать уже не умею.
К тому же гоблины тут же пишут все в карту ТО, а не оповещают о неисправности и смотрят выжидательно... Они новую карту ТО возьмут, а старую выкинут?

Нет, я конечно понимаю, что им хватает на жизнь того, что приносит их собственный круг "знакомых"...

На самом деле, это похоже какой-то картельный заговор взяточников: без взятки ничего не будет, но взятки мы у вас не возьмем, потому что боимся, ищите "знакомых" - те возьмут.
Serg_x
tarle писал(а):

без взятки ничего не будет, но взятки мы у вас не возьмем, потому что боимся, ищите "знакомых" - те возьмут.


В точку Good
MikeS
tarle писал(а):


На ТО завернули. Неисправности: регулировка фар, противотуманки, не горит одна лампа подсветки номера, аптечка/огнетушитель, покрасить номер!



Разбираем попунктно:
- регулировка фар - ХЕЗ, что с ними было;
- ПТФ - и чо? Разбиты? Не горят? Включаются не по правилам? У тебя проблемы со зрением? - Нахера поехал на ГТО в таком состоянии?
- не горит одна лампа подсветки - У тебя проблемы со зрением? Нахера поехал на ГТО с неисправной лампой?
- аптечка/огнетушитель - а ты был не в курсе, что у них срок годности есть? Вопрос тот же - нахера поехал на ГТО со старьем?
- покрасить номер - он что нечитаем? Пусть покажут требование к состоянию номерного знака. Wink

Я может чего в этой жизни не догоняю, но все вышеперечисленное - такой пустяк, что даже на форуме писать стыдно.
Если бы хотели снять с тебя бабло, то разводили бы на удельные тормозные силы.

Цены в Краснодаре:
- госпошлина с оформлением документов - около 1080р.;
- регулировка фар - 300р. (сделал заранее, так до этого снимал фары);
- новая аптечка - около 150р.

ТО на 10-ти летней машине прошел с первого раза. supercool

Запомните, дети: давая взятки этим упырям, вы делаете их еще тупее, жаднее и наглее. И не надо после этого плакаться тут про "все казлы, один я в шоколаде". Начните борьбу с коррупцией с самих себя.

Прежде, чем ехать на ГТО, нужно скачаь и распечатать следующий документ:
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

Последний раз редактировалось: MikeS (26 Апреля 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Чего-то я не уловил суть ахтунга. Исправить все косяки дороже и дольше, чем заплатить, чтобы на них забили? Ини плохо спится из-за того, что продают только "своим", а знакомых нету?
Если машина не проходит ТО- значит, неисправна (не берём в расчёт отсутствие сертификата на незаводские колёсные диски стоковой размерности и вылета). Если на станции не доустранили косяки, из-за которых ты не прошёл ТО, то с вопросами именно к ним. А лучше с монтировкой.
По мне так два варианта есть: или ездишь на неисправной машине и покупаешь ТО (таких как бы собрать всех и за кокушки на дерево подвесить), или ездишь на исправной.
Второй вариант тоже можно двумя путями реализовать: ехать на осмотр, потом на станцию, потом на осмотр, потом на станцию и т.п.
Или купить талон и самому по мере необходимости менять, чинить, тюнинговать. Это мне куда больше нравится, ибо машина приводится в божеский вид продуманно и постепенно, качественно и самолично, а не раз в год и как получится в каком-то сервисе.
З.Ы. Всё зависит от сознательности и адекватности человека. У самого есть возможность найти "знакомых", есичё Pardon
MikeS
za_k_on писал(а):


Или купить талон и самому по мере необходимости менять, чинить, тюнинговать. Это мне куда больше нравится, ибо машина приводится в божеский вид продуманно и постепенно, качественно и самолично, а не раз в год и как получится в каком-то сервисе.



О, да-да-да!!!... hehe И фары ты сам в гараже с кривым полом настроишь и разность в тормозных силах огранолептически жопой измеряешь и содержание CO/CH на глаз... Ага.. hehe
tarle
za_k_on писал(а):

Второй вариант тоже можно двумя путями реализовать: ехать на осмотр, потом на станцию, потом на осмотр, потом на станцию и т.п.


Чего-то я не уловил сути предложения. Отдавай деньги пока не кончатся?
Я вроде бы писал, что поехал все честно устранять. Я не против был Confused
Я поехал к официалам на СТО с бумагой после порвого захода на ГТО. Они все сделали, взяли денег. Второй заход на ГТО - ничего не знаем у вас неисправность.

Намылить-смыть-повторить... vst

2 MikeS А насчет первого захода: типа "глаз нет".
По идее для этого и есть второй бесплатный в течении 20 дней заход на ГТО Confused

Последний раз редактировалось: tarle (26 Апреля 2010 15:20), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
tarle писал(а):

Второй заход на ГТО - ничего не знаем у вас неисправность.


Снова вернуться на СТО и ткнуть носом. Пусть исправляют. Деньги уже заплачены.
MikeS
tarle писал(а):


Я поехал к официалам на СТО с бумагой после порвого захода на ГТО. Они все сделали, взяли денег. Второй заход на ГТО - ничего не знаем у вас неисправность.

Намылить-смыть-повторить... vst



Показываешь им копию наряда (или как он там сейчас называется) о проделанной работе официальным диллером (с датой, чеком об оплате). После этого обычно решимость инспекторов куда-то исчезает. Во всяком случае, так было у меня при испытании на роликовом стенде.

Хотя, конечно, в любой Мухосранск-Ладе могут так накосячить, ибо работают там полные дебилы и хамы. Но в данном случае, если ои накосячили, то причем здесь ГТО?
tarle
MikeS писал(а):

Показываешь им копию наряда (или как он там сейчас называется) о проделанной работе официальным диллером (с датой, чеком об оплате). После этого обычно решимость инспекторов куда-то исчезает. Во всяком случае, так было у меня при испытании на роликовом стенде.

Хотя, конечно, в любой Мухосранск-Ладе могут так накосячить, ибо работают там полные дебилы и хамы. Но в данном случае, если ои накосячили, то причем здесь ГТО?



Очень правильно вы пишете. На ГТО меня послали со всему бумагами сразу - их они не интересуют. В Питер-Ладе сказали, что фары в зеленой зоне, но они их еще немного подняли (хотя у ГТО были претензии, что якобы правая фара светит в районе обочины куда-то очень высоко).

Только вот СТО не ГТО и таким макаром можно действительно продолжать до бесконечности, если у них приборы разные... Сервис, понимаете ли, не выдает справок о том, что по его мнению фары у меня нормальные Confused
MikeS
tarle, ну, вот видишь, из всех притензий остались только фары...

Кстати, какие они у тебя? Киржачи (линзованные)? "Бош" (нелинзованные)?

Просто если Бош, то они вообще изначально одно сплошное ненастраиваемое недоразумение...
art74
MikeS
+1000
сам недавече проходил,
спрашивается какого .... топикстартер поехал на ТО неподготовленным(банальное-лампочик и огнетуш с аптечк можно самому глянуть)
что касается другого,
то я обычно если не прохожу с первого раза, то еду на СТО показываю им бумагу ТО, они приводят все в норму, потом с квитком-нарядом еду на ТО 2 раз,
такого небыло еще чтобы последущее не прошел,
(если не прошел тогда уже вопросы к СТО задавать)
у нас: регулир света 250руб
ТО-450руб
талон госпошлина 300руб

повторный тО вроде дешевле, смотреть надо

для в принципе ТО это способ увидеть что в машине не так(при условии исправн их оборудования и отсутсвием "умелых ручек" мастеров ТО)-как они могут менять показания знаем, проходили... Smile

вот в этот раз меня завернули на тО :задние вообще не тормозили wwow ,
хотя колдун менял зимой и зимой нормально видно было что тормозят,
, -исправил,
а если б не ТО когда б я заметил что они несхватывают..
Verbludov
MikeS писал(а):

tarle писал(а):


На ТО завернули. Неисправности: регулировка фар, противотуманки, не горит одна лампа подсветки номера, аптечка/огнетушитель, покрасить номер!



Разбираем попунктно:
- регулировка фар - ХЕЗ, что с ними было;
- ПТФ - и чо? Разбиты? Не горят? Включаются не по правилам? У тебя проблемы со зрением? - Нахера поехал на ГТО в таком состоянии?
- не горит одна лампа подсветки - У тебя проблемы со зрением? Нахера поехал на ГТО с неисправной лампой?
- аптечка/огнетушитель - а ты был не в курсе, что у них срок годности есть? Вопрос тот же - нахера поехал на ГТО со старьем?
- покрасить номер - он что нечитаем? Пусть покажут требование к состоянию номерного знака. Wink

Я может чего в этой жизни не догоняю, но все вышеперечисленное - такой пустяк, что даже на форуме писать стыдно.
Если бы хотели снять с тебя бабло, то разводили бы на удельные тормозные силы.

Цены в Краснодаре:
- госпошлина с оформлением документов - около 1080р.;
- регулировка фар - 300р. (сделал заранее, так до этого снимал фары);
- новая аптечка - около 150р.


+1000
ну а фары отрегулировать, лампочки поменять - этож для тебя лучше...
а насчет аптечки с огнетушителем - если у тебя их нет, то спешу тебя поздравить - ты ОЛЕНЬ...у меня вообще 3 огнетушителя в машине: один в багажнике валяется, второй под сиденьем, третий под капотом где адсорбер должен быть...в аптечке всегда всё свежее...
я наоборот на техосмотр езжу - пусть хоть тормоза проверят...хоть какой-то толк от этого техосмотра...к томуже если ты в таком состоянии на техосмотр приехал, да еще и взятку предлагаешь - подозрительно как-то для них я считаю.....

Последний раз редактировалось: Verbludov (26 Апреля 2010 16:04), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
tarle
Пипец проблемы pst
у меня тормоза зверские а на ТО всё равно не тормозят, вот это проблемы Pardon
MikeS
К сожалению, проблема лежит немного глубже, чем коррупция при ГТО... Дело в том, что АВТОВАЗ плагополучно похерил свою собственную сервисную сеть.
О подробностях этого можно узнать, почитав Юрия Кузмича в ветке "Ветеран отвечает на вопросы".

Результатом этого стало полное отсутствие вменяемого технического обслуживания авто в "официальном сервисном центре".

Как пример могу привести Кубань-Ладу, куда я зарекся приезжать:
- фары мне отрегулировали на каком-то допотопном аппарате так, что я ночью без приборов видел, что пучек сильно задран вверх;
- тормоза на роликовом стенде испытывали с грубейшими нарушениями ГОСТ - только лишь с одним человеком в авто.

Так что... Pardon Есть два варианта:
- найти нормальное СТО с лицензией;
- купить талон ТО (только вот машина от этого исправней не станет).

Не забудь только, что законы физики неподкупны. Wink

tarle писал(а):

MikeS А насчет первого захода: типа "глаз нет".
По идее для этого и есть второй бесплатный в течении 20 дней заход на ГТО Confused



Это понятно, но нельзя же опускаться до блондиночного уровня... Pardon Если у тебя лампа в БС сгорит, то ты тоже будешь менять ее только после неуспешного ТО? Wink Все-таки наружные световые приборы нужно периодически контролировать.
Shock
По-честному на наших авто и на наших СТО не пройдёшь. Я тоже один раз попробовал на только что купленной 21104 в 2007 году пройти и то, только потому что был уверен, что новая и медсправка уже была, а аптечку и огнетушитель полюбасу возить нужно.
Итог: с первого захода не прошёл. Диагноз - не работает левый гидрокорректор и при торможении на их стенде тормозные усилия на колёсах сильно разнятся.
Я естессно поехал в салон с наездами - гидрокорректор поменяли, тормоза отрегулировали.
Второй заход - тормоза снова не соответствуют. Я им - документ от автоваза, про допуски с новыми авто.
ИТОГ: С кривым лицом но всё же зачот!

А в этом году я даже заморачиваться не стал. 3500 рэ и меня там даже без очереди и с немытой машиной. Единственное, чем пришлось пожертвовать - это тонировка передних стёкол. Но без ентого никто не соглашался.
ВЫВОД: По-честному с нуля и со всеми справками будет в 1,5 раза дороже, в 2 раза дольше и в 5 раз геморрнее...)))
tarle
Уважаемые господа перфекционисты, можете сколько угодно называть меня оленем, доказывать, что я не верблюд я не буду Confused

Еще раз повторяю у меня на руках две официальные бумаги одна от сервиса с лицензией и вообще офиц. дилера АвтоВАЗ по ремонту и вторая по техническому состоянию автомобиля разница дат - 2 дня.

Крушить сервис монтировкой - не предлагать.
Если с вы все сами проходите ТО честно и вы еще никому не ДАРИЛИ N-ую сумму денег, то я не понимаю, отчего вы уверены, что не подарите.

Вопросы:
1. Как разговаривать с СТО, если они утверждают, что за 2-а дня регулировка фар могла сбиться.
2. Как разговаривать с ГТО, если я только что устаранил все неисправности по списку на СТО с лицензией.
tarle
Кстати заметьте, в СПб похоже реально не очень хорошо дела обстоят.
Краснодар, Казань, Тула - все делают на гос. станция даже.

А в СПб народ соглашается, что даже в коммерческих ГТО хрен пройдешь...
MikeS
Shock писал(а):

По-честному на наших авто и на наших СТО не пройдёшь.



Мыслишь и говоришь штампами, при этом ни разу не напрягая мозг.

Я тебе могу сходу назвать несколько новых иномарок, на которых нельзя пройти ГТО из-за удельных сил задней оси. supercool И дело не в приработке колодок. Wink

Shock писал(а):


Я естессно поехал в салон с наездами - гидрокорректор поменяли, тормоза отрегулировали.
Второй заход - тормоза снова не соответствуют. Я им - документ от автоваза, про допуски с новыми авто.
ИТОГ: С кривым лицом но всё же зачот!



На любых тормозных колодках написан минимальный необходимый пробег до приработки. Но ты ведь всякие ненужные инструкции не читая выбрасываешь? Wink

Shock писал(а):


ВЫВОД: По-честному с нуля и со всеми справками будет в 1,5 раза дороже, в 2 раза дольше и в 5 раз геморрнее...)))



Месяца не прошло как я по-честному с первого раза прошел ГТО на машине 2000 г.в. Так что свои сказки оставь для девочек.

Вот таким кренделям я снова и снова рассказываю историю про своего знакомого, которого после подобных "заряжаний" (неисправный свет, неравномерность тормозных усилий, неопрессованное ГБО) тупо развернуло при резком прямолинейном торможении по сухому асфальту и ударило в припаркованный грузовик. Итог: разбитая машина. И не надо мне про переделку на "ось" рассказывать - он был на "Волге". Wink
Shock
Дорогой господин MikeS!))))))))))
Это Вы не слушаете.
Вопрос не в том: кто что не читает, а то, что нечистоплотные работники ГТО отбивают желание по-честному проходить техосмотр.
А по вопросам содержания авто будьте уверены, я езжу на исправном авто.

Почему человек, который не обязан иметь технического образования должен разбираться в допусках и прочем. Он купил новый автомобиль, он хочет ЧЕСТНО пройти техосмотр. Но ему на собственном опыте показывают что пройти ГТО - это одно, а иметь исправный автомобиль - это другое!!!
Так что будьте любезный читать мысли, а не "выхватывать" из них определённые предложения!

Последний раз редактировалось: Shock (26 Апреля 2010 17:23), всего редактировалось 1 раз
MikeS
tarle, единственное, что могу посоветовать на будушее - обрати внимание на прибор для настройки фар.

В современном приборе должен быть лазерный указатель, коим "нацеливаются" в оптический центр фары (два маленьких крестика на стекле). А бывает, что в "сервисах" используют вообще какие-то допотопные приборы с регулировкой "на глаз"... Pardon

Вот ХЕЗ... Два раза я регулировал фары на приборе с лазерным прицелом и оба раза вообще не было претензий на станции ГТО. А вот один раз черт меня дернул на офф сервисе настраивать с древнючей "линзой" без лазера. Я просто офигел потом от результата - задраны были просто ужас... wwow cry

Shock писал(а):

Дорогой господин MikeS!))))))))))
Это Вы не слушаете.
Вопрос не в том: кто что не читает, а то, что нечистоплотные работники ГТО отбивают желание по-честному проходить техосмотр.
А по вопросам содержания авто будьте уверены, я езжу на исправном авто.



Построй элементарную причинно-следственную связь: почему работники ГТО такие жадные и тупые уроды? И сразу получишь ответ: потому, что народ в подавляющем случае приехал на станцию ГТО за талоном. Все. О том, что неисправная машина может очень сильно подвести народ задумывается после ДТП или вообще похорон.
"Деловых" у нас дофига, понимаешь... Так и появляются на дорогах машины без стоп-сигналов, с неисправными тормозами и слепящими криворукими фарами.

В нормальной стране с одной стороны - давно засудили бы диллера, продающего неисправные авто, а с другой - посадили бы сотрудников ГТО, берущих взятки.

Да, согласен, что прохождение ГТО - нервотрепка. Но по-моему, платить деньги и ездить на неисправной машине - это еще больший кретинизм.

Теперь насчет неисправных новых автомобилей. Предлагаю забить в поиск следующие слова: "новая машина", "Нексия", "Матиз", "Ланос", "не могу пройти ГТО", "проблема с удельной силой задней оси". Wink
Alex07-11i
tarle писал(а):

...А в СПб народ соглашается, что даже в коммерческих ГТО хрен пройдешь...


Я лет 20 уже прохожу ТО на Энергетиков (на 21013, 2107,2111, Астре). Прохожу всю жизнь "справа", ни разу никому не платил сверх положенного. Да, бывало, что не с первого раза, а со второго. Но ни разу не было, чтобы придирались, когда неисправности не было - все всегда было объективно.
Да, желание придраться у них есть (кушать то всем хочется ROFL ), но, повторяю - развода на пустом месте ни разу не было.

Последний раз - свет (реально был кривой) и проставки. Проставки снял (странно - за 9 лет первый раз прицепились к ним), свет отрегулировал (153р. Smile ). В тот же день приехал, предъявил - и все ОК.

Нельзя платить за это. Платим - взращиваем своими руками коррупцию.
MikeS
Alex07-11i писал(а):


Нельзя платить за это. Платим - взращиваем своими руками коррупцию.


+1

Я про это и говорю...
Shock
MikeS, да кто же с тобой спорит.
Я просто для себя сделал вывод: что исправный авто - это моя проблема, а талон тексомотра - это совершенно другая.
А уж с тормозами шутить - это и вовсе глупо.
Что касаемо света - то тут идиотов полгорода. Кто с китайским ксеноном ездит, кто лампочки впендюрит помощнее.. В городе - это ещё не так напрягает, а вот ночью на трассе.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы