Страница 1 из 1
Leshek
Подскажите плиз, почему зимой на крышке масло-заливной горловины скапливается белая эмульсия. Так и должно быть, или в чем-то проблема (типа в масло попадает вода)?
МИХО
У меня в прошлом году тоже такая фигня была, причём у меня тоже 21053 ну почти такого года как у тебя ( у меня 94)
Это просто конденсат скапливается. Просто когда машину вечером ставишь, двигатель разогретый, ночью похолодало, постепенно остывая внутри двигателя образуется конденсат. Я просто стёр с крышки эту гадость, больше налёт непоявлялся. Как вариант может быть забита вентеляция картера...
vitalik-b
Если заткнуть сапун, будет бешеный расход масла. Это или конденсат, или тосол попадает в масло, придется менять прокладку под головкой...
Обрати внимание на цвет дыма из выхлопной - он не белый?
realist
1. Необходимо знать общее состояние машины - всё дальнейшее рассчитано на то, что масла, тосола и бензина она не ест больше, чем положено, и к её ХХ и динамическим хар-кам нет никаких претензий - словом, машина абсолютно исправна.
2. Это конденсат, и бояться его не нужно. Конденсат может появляться также и в других местах, например, в глушителе - после запуска двигателя из трубы может некоторое время капать вода - это скоро проходит, достаточно взять такую каплю в руку и понюхать - чистейшая вода, её можно пробовать поджечь - гореть не будет.
3. Вода не может попасть в масло, могут только бензин и тосол, но и то и другое отразится на машине, см.п.1
4. Vitalik-b, я что-то не понял, зачем затыкать сапун? да, если его заткнуть, всё это будет, но зачем это делать?
Mihail_07
Leshek писал(а):

Подскажите плиз, почему зимой на крышке масло-заливной горловины скапливается белая эмульсия. Так и должно быть, или в чем-то проблема (типа в масло попадает вода)?



Так и должно быть.
vitalik-b
МИХО писал(а):

Как вариант может быть забита вентеляция картера...



я про это...
Kot_01
Вообще-то этого быть не должно, но боятся этого не стоит. Было у меня такое, умные люди рассказали из-за чего это происходит: когда мотор остывает под клапанной крышкой скапливается небольшой количество влаги которая не испаряется а остается там до того как вы зоведете мотор, как только мотор начал нагреватся, пары масла начинают выносить влагу в виде пара от туда, и если крышка маслозаливной горловины прилягает не плотно к своему место, то там образуется эмульсия, которая сама по себе ни что иное как смесь масла с водой. Т.е. крышку и горловину нужно или подогнать до полного соприкосновения плоскостей (подровнять горловину, поджать усики на крышке, поменять прокладку на крышке), либо поменять эту самую крышку. Если крышка сидит плотно, то и влаги под клапаной крышкой будет ничтожное количество.
8-)
Leshek
Тосол из расширительного бачка не уходит, стало быть, дело не в нем. А остальное в принципе я так и думал, просто хотелось узнать как у других с этой проблемой. В общем можно забить на это ? я правильно понял?
NIK-05
У отца на Волге было то ж самое,забей Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы