Страница 1 из 1
drive1
Всем привет! ПРоблема со стартером случилась. Вчера заводить а стартер даже не крутит, как ключ поворачиваю все лампочки даже тухнут сразу, после чего корят в пол накала, и магают то ярче горят то бледнее.
С толкача сразу завёл. На аккуме напруга в покое 13В, на заведеной 14.4. Т.е. гена в порядке зарядка идёт.
Раньше было что на горячуую стартер крутил рыками еле еле.
Что хотел спросить:
- Что может в стартере накрыться в моём случае?
- Если загнулся якорь то что лучше поменять якорь или купить стразу стартер новый в сборе? (с деньгами туго, новый стартер 1\5-1\4 зарплаты)
Michail_09
Клеммы на батарее и соединение ее с массой проверь для начала - возможно отделаешься покупкой наждачки для зачистки.
drive1
Michail_09, может правда и рано паниковать, я правда все контакты ещё непроверил вчера темно было, а сегодня с утра на работу.
На аккуме клемы снимал и надевал вращая туда сюда их, как то совсем непомогло. Возможно правда где то отходит масса. Но у меня она двийная на двиг и на кузов.
Научите как проверят качество массы тестером?
Michail_09
drive1 писал(а):

Научите как проверят качество массы тестером?


В частности для стартера.
Убедиться, что имеется плохой контакт, можно замерив напряжение непосредственно на контактах батареи и на стартере (нижний контактный болт втягивающего и корпус стартера). Естественно и то и другое мерить при включении стартера (понадобится помощник). Если имеется существенная разница, то скорее всего имеется и плохой контакт гдето в цепи.
Если есть подозрение на неисправность стартера, то поосторожней- ток очень большой и может полыхнуть.
nedvik
Я менял стартер в сборе, так как разница замены якоря или всего была рублей 300. Если у тебя и раньше стартер плохо крутил, могла стереться или рассыпаться втулка в коробке, а это уже может сулить заменой одной корпусины коробки. Если есть возможность, проверь сразу и втулку
diimm
поменять и забыть...
Шурик33
nedvik писал(а):

Я менял стартер в сборе, так как разница замены якоря или всего была рублей 300. Если у тебя и раньше стартер плохо крутил, могла стереться или рассыпаться втулка в коробке, а это уже может сулить заменой одной корпусины коробки. Если есть возможность, проверь сразу и втулку



+1 Чуть не купил уже новый стартер ,а оказалась втулочке хана(раскрошило полностью). стоит рублей 10.
Бродин
Я тоже втулкой обошелся,стартер клинил.Одна втулка проворачивалась в корпусе,вторая с натягом вошла.
nedvik
А я вот об этом поздно узнал, как итог подгорел якорь, пришлось и стартер менять:(
с016кт
Снять, разобрать, просмотреть все детали.
Ничего сложного, обычный электродвигатель с механическими навесами. В моем стартере, кстати, пришлось жестяной цилиндр, который между якорем и магнитами, вытаскивать и восстанавливать зацепление замка краев между собой, а то цилиндр этот болтался и мешал якорю.
Еще проверь картонные прокладки на целостность, особенно ту, что на щетках.
drive1
В обед сейчас почистил массу на кузове и двигателе, в итоге ничего не изменилось.
Но что странно у меня как то лампочки медленно зажигаются и гаснут на приборке и в остальном, как будто аккум сдохший, но он хорошо заряжен(13В по тестеру при выключенных потребителях). У меня стоит подсветка в ногах когда дверь открываешь, так вот при открытой двери на аккуме 10В, Норма или нет?
По виду похоже на массы плохие. После работы все плюсовые контакты буду смотреть, на гене.
А может у меня где то по дороге + теряется, может реле какую надо проверить закисла? что то в голову ничего не лезет.
Попробовал замкнуть контакты на Втягивающем так искры идут какие то слабенькие и никакого движения, ни писка ничего, ни со стороны стартера ни со стороны втягивающего.
А что за втулочка такая о которой вы говорите? она в КПП стоит? или где, или имеются ввиду подшипники на которых якорь вращается в стартере?
drive1
Парни новый факт сейчас выявил, если магнитолу сделать погромче то она выключается совсем. Что это может значить? это уже не стартер похоже. А если в стартере + и- замкнулись между собой то это может так сказываться?
Sheh
массы смари, питание чорного ящика
drive1
ща отцепил от втягивающего +, на всякий. Включал мафон уже через 2 секунды выключается, до этого хоть играла музыка.
Может аккум так умер неожиданно:(
Sheh писал(а):

массы смари, питание чорного ящика


Сер массы зачистил, патиние ящика незнаю где но гляну в мурзилке может найду... во блин проблема....
Друган может попозже подьедет снимем у него аккум и поставим ему мой. Свой аккум на зарядку ставил сейчас он вообще неберёт ток ... незаряжается....
drive1
Друган неприедет дежурит:(
Сейчас провёл эксперимент, подключил мафон напрямую на аккум, проводла протянул - и + от мафона до аккума, включил прибавил громкость до35(Пион стоит) и мафон вырубился.
Я так понял что аккум поравыкидывать? чтор скажете? совет очень нужен, таз стоит мертвым грузом возле дома.
drive1
спасибо всем откликнувшимся! Решил проблему купив новый аккум, ТОрнадо какой то 60А\ч 2 тысячи рублей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы