Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заржавела подставка акб:( посоветуйте че нить

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заржавела подставка акб:( посоветуйте че нить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irakli



На форуме 9 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 16:09
Ответить с цитатой

Привет всем соклубникам! проблема не приятная... замечаю что с акб вылеваеться походу кислота... или еще че.. и в связи с этим заржавело железо под акб.. уровень в норме.. так почему что то выдавливает оттуда эту жидкость, боюсь что сожрет железо подним... может что подложить туда.. прям на подставке видны слои белого порошка скоко раз мыл, тер, чистил, все равно появляеться уже сдался просто cy
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 16:22
Ответить с цитатой

Irakli
А "корытце" под АКБ купить? Коли кипит кумулятор, значит перезаряд. Проверить напряжение на клеммах, на заведённую.
Исправный аккумулятор, при нормальном напряжении бортсети, ничего не должен из себя отрыгивать.
Сначала решить проблему с выплёскиванием электролита, а потом решать проблему последствий выплёскивания. Отчистить, отмыть всё. Потом грунтовать, подкрашивать. Или мовилем.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32969
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 16:28
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
сожрет железо подним...
Промыть содовым раствором ,загрунтовать и покрасить.Если напряжение на аккумуляторе при заведенной 14 или меньше вольт,а в аккумуляторе уровень нормальный -значит в нем трещина блока(обычно на стыке с крышкой).Тогда меняй АКБ.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 16:34
Ответить с цитатой

Раз заржавела.. так сошкуривать.. грунтовать и мастикой можно.. толстым слоем.. + коврик под АКБ
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 9 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 16:43
Ответить с цитатой

что за корытце под акб??/ заряд 14... при заведенной, напругу мерил на клемах 12.3.. на счет трещины вроде целая... нигде ниче не видно, акуму 1.5 года..
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕТР72



На форуме 7 лет
Сообщения: 345
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 16:47
Ответить с цитатой

Irakli
корытце под АКБ от классики.

_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klolik



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 06:11
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
что за корытце под акб??


_________________
После сборки обработать напильником...
Вернуться к началу
klolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 06:17
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Раз заржавела.. так сошкуривать.. грунтовать и мастикой можно.. толстым слоем.. + коврик под АКБ
Все таки обязательно сначала содовым раствором промыть чтоб остатки кислоты деактивировать Wink
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЧeZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 18:38
Ответить с цитатой

отмыл всё от окиси!Обработал все преобразователем ржавчины(отличное решение,сам делал,метал становиться как новый).Потам можно и покрасить и соответственно корыто.
Вернуться к началу
SanЧeZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32969
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 18:57
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
на счет трещины вроде целая... нигде ниче не видно,
Проведи пальцем по боковой поверхности аккума и лизни его(палец)Если кисло,значит сочится электролит.Микротрещину и непровар крышки к блоку ты никогда не увидишь.А полки ни с того ни с сего не окисляются и не ржавеют.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы