Страница 1 из 1
Darealum
Господа, прошу ващей помощи. Недавно появилась гадкая проблема, увеличился расход и порою в салоне чувствуется стойкий запах бензина. Я промывал карбюратор, поменял прокладки, винт качества/колличества, поплавок отрегулировал, обороты выставил, прочистил контакты э/м клапана. При езде по городу стрелка экономайзера уходит в красную зону, хотя на газ особо не давлю, со светафора уезжаю последним. А если нажать на педаль, то стрелку кладёт в крайне левое положение. В карбюраторе на второй камере иногда скапливается топливо, но воздушный фильтр сухой. Что делать?
КарбюраторщиК
Darealum писал(а):

Господа, прошу ващей помощи. Недавно появилась гадкая проблема, увеличился расход и порою в салоне чувствуется стойкий запах бензина. Я промывал карбюратор, поменял прокладки, винт качества/колличества, поплавок отрегулировал, обороты выставил, прочистил контакты э/м клапана. При езде по городу стрелка экономайзера уходит в красную зону, хотя на газ особо не давлю, со светафора уезжаю последним. А если нажать на педаль, то стрелку кладёт в крайне левое положение. В карбюраторе на второй камере иногда скапливается топливо, но воздушный фильтр сухой. Что делать?

Уровень бензина в поплавковой камере надо посмотреть и серьезно к этому вопросу отнестись.Пора ,думаю,привести весь карбюратор в порядок.Возможно,просто надо поменять иглу.
Darealum
Зараза... Как заболел один раз карб, так вот и лечу его с переодичностью в месяц... Ладно, спасибо за совет, попробую ещё раз перебрать и отрегулировать поплавок с особой тонкостью. Как сделаю, скажу, что из этого вышло.
finanani
Попробуй сменить заправку.
CoolM
Бак смотри может проржавел, и магистрали проверь. вполне может из-за утечки вне карба вонять.
КарбюраторщиК
Darealum писал(а):

Зараза... Как заболел один раз карб, так вот и лечу его с переодичностью в месяц... Ладно, спасибо за совет, попробую ещё раз перебрать и отрегулировать поплавок с особой тонкостью. Как сделаю, скажу, что из этого вышло.



С особой тонкостью надо подходить к замене иглы.Много брака.Уровень надо смотреть визуально,снимая каждый раз крышку после накачки в камеру и чтоб бензин туда при этом не лился.Т.К. НЕ ФАКТ,ЧТО ТАМ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.Он должен быть половину наклонной ступеньки в передней части внутри попл.камеры или 18-19 мм ото дна ,при снятой крышке.Только это даст гарантию точному уровню,а не зазоры между попл.и крышкой по книжке,которых,конечно,вначале надо придержаться.Но это в идеале,в жизни по-другому....7 раз отмерь.....
Darealum
КарбюраторщиК

Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы