Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличенный расход. Запах топлива в салоне.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Увеличенный расход. Запах топлива в салоне. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 20:52
Ответить с цитатой

Господа, прошу ващей помощи. Недавно появилась гадкая проблема, увеличился расход и порою в салоне чувствуется стойкий запах бензина. Я промывал карбюратор, поменял прокладки, винт качества/колличества, поплавок отрегулировал, обороты выставил, прочистил контакты э/м клапана. При езде по городу стрелка экономайзера уходит в красную зону, хотя на газ особо не давлю, со светафора уезжаю последним. А если нажать на педаль, то стрелку кладёт в крайне левое положение. В карбюраторе на второй камере иногда скапливается топливо, но воздушный фильтр сухой. Что делать?
_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:41
Ответить с цитатой

Darealum писал(а):
Господа, прошу ващей помощи. Недавно появилась гадкая проблема, увеличился расход и порою в салоне чувствуется стойкий запах бензина. Я промывал карбюратор, поменял прокладки, винт качества/колличества, поплавок отрегулировал, обороты выставил, прочистил контакты э/м клапана. При езде по городу стрелка экономайзера уходит в красную зону, хотя на газ особо не давлю, со светафора уезжаю последним. А если нажать на педаль, то стрелку кладёт в крайне левое положение. В карбюраторе на второй камере иногда скапливается топливо, но воздушный фильтр сухой. Что делать?
Уровень бензина в поплавковой камере надо посмотреть и серьезно к этому вопросу отнестись.Пора ,думаю,привести весь карбюратор в порядок.Возможно,просто надо поменять иглу.
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 23:31
Ответить с цитатой

Зараза... Как заболел один раз карб, так вот и лечу его с переодичностью в месяц... Ладно, спасибо за совет, попробую ещё раз перебрать и отрегулировать поплавок с особой тонкостью. Как сделаю, скажу, что из этого вышло.
_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 06:15
Ответить с цитатой

Попробуй сменить заправку.
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2113
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 07:03
Ответить с цитатой

Бак смотри может проржавел, и магистрали проверь. вполне может из-за утечки вне карба вонять.
_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 07:18
Ответить с цитатой

Darealum писал(а):
Зараза... Как заболел один раз карб, так вот и лечу его с переодичностью в месяц... Ладно, спасибо за совет, попробую ещё раз перебрать и отрегулировать поплавок с особой тонкостью. Как сделаю, скажу, что из этого вышло.


С особой тонкостью надо подходить к замене иглы.Много брака.Уровень надо смотреть визуально,снимая каждый раз крышку после накачки в камеру и чтоб бензин туда при этом не лился.Т.К. НЕ ФАКТ,ЧТО ТАМ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.Он должен быть половину наклонной ступеньки в передней части внутри попл.камеры или 18-19 мм ото дна ,при снятой крышке.Только это даст гарантию точному уровню,а не зазоры между попл.и крышкой по книжке,которых,конечно,вначале надо придержаться.Но это в идеале,в жизни по-другому....7 раз отмерь.....

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 10:11
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК

Спасибо.

_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы