Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР НА 2107I
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР НА 2107I вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 20:55
Ответить с цитатой

Всем привет у меня проблемка я не могу поставить двойной стаб на инжекторную семёрку мешает шкиф может кто подскажет как можно сделать!!!???
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:47
Ответить с цитатой

можно встречный вопрос- а как будут закрепляться концы верхнего/ я правильно понимаю вопрос?/ стабилизатора?
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:52
Ответить с цитатой

они короче с обоих сторон на 7 см о крепятся на стойки стабилизатора от самары 08 модели к нижнему стабилизатору ну а нижний естественно к нижним рычегам вот ссылка http://www.moeauto.ru/tuning/rul_008.html
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:56
Ответить с цитатой

а ведь на инжекторной 07 в отличии от классики шкив не только толще, но и больше в диаметре..если не лезет, боюсь что никак.. в копейку встал без вопросов. завтра могу посмотьреть, сколько еще рассояния остается, благо и 01 и 07i дома стоят
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:58
Ответить с цитатой

а шкиф если поменять он подойдет???
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:59
Ответить с цитатой

если поменять подойдет, но куда ты денешь датчик положения коленчатого вала???
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:01
Ответить с цитатой

его не как там не периделать что ли?
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:01
Ответить с цитатой

он закреплен в отливе передней крышки двигателя. есть к конструкторам предложение переделать крышку???
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:03
Ответить с цитатой

он же вроде по зубьям опредиляет положение коленчетого вала или я ошибаюсь?!
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:04
Ответить с цитатой

а как он мешает- верхний стаб упирается в шкив по высоте?? ну тогда смотри выгни его (стаб) примерно так

----\______/------

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:06
Ответить с цитатой

ты что при оварии стаб на гнется а ты хочеш чтоб ч его согнул пошутил!!??
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:07
Ответить с цитатой

если хватит до железа морды расстояния-то ок.если нет-конечно хуже. обе машины у мну в гараже, завтра посмотрю что там можно будет сделать..но выгнуть в заводских условиях-вариант мне кажется нормальный
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:08
Ответить с цитатой

я же не говорю гнуть в тисках. прикинь где и сколько нужно выгнуть. отнеси на завод. металл 30 мм гнется в дугу без вопросов...на заводе конечно
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:10
Ответить с цитатой

а если болгаркой снять не будет задевать на кочках?
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

что снять?
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:13
Ответить с цитатой

ну у стаба милиметров 5 мож меньше!?
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:14
Ответить с цитатой

как правило, стаб же вращается в резинках-значит снимать придется по кругу----> уменьшение сечения--> Хрусть!! и пополам!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:14
Ответить с цитатой

ну у стаба милиметров 5 мож меньше!?
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:16
Ответить с цитатой

в принцепи он в деамитре 20 мм станет 15 в одном месте на него же идет вертикальная нагрузка а не горизонтальная!!??
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:16
Ответить с цитатой

проще нарисовать что надо сделать-отдать на завод. смотри-при работе возможен ход двигателя вперет.толчек вращающегося шкива в стаб-- последствия могут быть плачевны
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:17
Ответить с цитатой

он работает на кручение с изгибом, никакой вертикальной и горизонтальной нагрузки там нет!!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:18
Ответить с цитатой

короче или ставить другой шкиф или нечего не делать !!?
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skwaer



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:19
Ответить с цитатой

лучше хоть с 2мя стабилизатороми!!?
Вернуться к началу
Skwaer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:20
Ответить с цитатой

шкив не найти другой. или гнуть или нет смысла. а вообще 2-nd стаб тебе зачем? зотя весчь приятная, в повороты входить прикольно. но подвеска становится жеше. на кочках бум-бум!! да отнеси ты старый на завод. тебе его выгнут и закалят. делов на 500 рублей максимум
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:24
Ответить с цитатой

туда где раньше входил на 40, ща влетаю на 60. классно. есть еще задние стабилизаторы, в магазинах продаются. тоже рекомендую. цена вопроса--1.5-2 тыр, где как. еще занижение кузова и регулируемая тяга-панара... вот .ну соответственно резаные пружины и хорошие амортизаторы......а оно того стоит?
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы