Вобщем ситуация такая. Зашумели подшипники в генераторе и я отдал его в сервис на переборку. Собрали померяли напряжение, вроде норм, на холостых с ближним 13,8В. Так и было и это ништяк.
Поехал днем по городу кататься и заметил, что стала моргать лампа заряда аккумулятора, то постоянно горит, то тускло, то гаснет совсем.
Притом, если погазовать то гореть перестанет, но по бортовику все равно напряжения нет(. Проехал так километров 20.
Пришел вечером к машине, а она тупо не заводиться даже стартер не крутит. Толкнули, еду а приборка то ярко то тускло светит, то есть по бортовику то напряжение нормальное 13,8, то 12В.
Завтра поеду в сервис, и надо как то грамотно их попрессовать, а то явно халтура какая-то.
Помогите разобраться со следующими вопросами:
1) Что они могли сломать, что так напряжение скачет? Плохо что-то закрутили? Повредили статор или ротор? Статор эти придурки молотком вышибли:(
2) Почему не крутит стартер, даже втягивающеее не срабатывает, когда у меня зимой сел аккумулятор, то втягивающее трещало, а сейчас тишина. Это можут быть из-за того, что лампа аккумулятора горит? Сам он нормально еще заряжен, то есть даже габариты с ближним тянул минут 20-30, пока домой ехал.
Вобщем поеду разибираться завтра утром, поэтому ответы нужны как можно скорее. Помогите пожалуйста, а то растройство одно(