Страница 1 из 1
Andrey_nn
Вобщем ситуация такая. Зашумели подшипники в генераторе и я отдал его в сервис на переборку. Собрали померяли напряжение, вроде норм, на холостых с ближним 13,8В. Так и было и это ништяк.

Поехал днем по городу кататься и заметил, что стала моргать лампа заряда аккумулятора, то постоянно горит, то тускло, то гаснет совсем.
Притом, если погазовать то гореть перестанет, но по бортовику все равно напряжения нет(. Проехал так километров 20.
Пришел вечером к машине, а она тупо не заводиться даже стартер не крутит. Толкнули, еду а приборка то ярко то тускло светит, то есть по бортовику то напряжение нормальное 13,8, то 12В.
Завтра поеду в сервис, и надо как то грамотно их попрессовать, а то явно халтура какая-то.
Помогите разобраться со следующими вопросами:
1) Что они могли сломать, что так напряжение скачет? Плохо что-то закрутили? Повредили статор или ротор? Статор эти придурки молотком вышибли:(
2) Почему не крутит стартер, даже втягивающеее не срабатывает, когда у меня зимой сел аккумулятор, то втягивающее трещало, а сейчас тишина. Это можут быть из-за того, что лампа аккумулятора горит? Сам он нормально еще заряжен, то есть даже габариты с ближним тянул минут 20-30, пока домой ехал.

Вобщем поеду разибираться завтра утром, поэтому ответы нужны как можно скорее. Помогите пожалуйста, а то растройство одно(
MikeS
Andrey_nn писал(а):

Толкнули, еду а приборка то ярко то тускло светит, то есть по бортовику то напряжение нормальное 13,8, то 12В.



Возможные варианты: слабое натяжение ремня (обычно сопровождается повизгиванием на малых оборотах) или неисправность РН (обычно из-за износа или зависания щеток).

Andrey_nn писал(а):


2) Почему не крутит стартер, даже втягивающеее не срабатывает, когда у меня зимой сел аккумулятор, то втягивающее трещало, а сейчас тишина. Это можут быть из-за того, что лампа аккумулятора горит?



Проверь: появляется ли на втягивающем реле напряжение при повороте ключа в положение "2".
Если появляется, но маленькое, то виновата разряженная АКБ. Если не появляется, то возможно промежуточному реле стартера не хватает напряжения для срабатывания.

Еще один из возможных тестов - замыкание отверткой клеммы "+" и клеммы втягивающего реле стартера.

Последний раз редактировалось: MikeS (28 Апреля 2010 00:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Еще - пробиты диоды моста либо доп. диоды, плохой контакт в подкове, пробой изоляционных шайб на выводах обмоток
Andrey_nn
Спасибо за советы, напряжение померить попробую. буду надеяться что это все таки их косяк, а не что-то новое вышло из строя, не верю я в совпадения.
Dmitriy_NMSK
было такое. всю зиму проездил на 2-х фазах, по причине неконтакта на подкове Smile
Andrey_nn
Приехал в сервис, поменяли провод идущий с D+, сказали типа был перебит. Проехал 20 километров, опять засада. На холостых стабильно 13,5 вольт даже с дальним и ближнем, а газу даешь опять падает и горит лампа недозаряда. Забил я на этих шаромыжников, приехал на дачу, снял разобрал. Щетки регулятора оказались на самом краю полосок на роторе, контакт к конденсатору еле еле держался.
Вобщем работой крайне не доволен, так как собрано все криво шо пипец. Перед сборкой они даже контакты не зачистили все, а провод положили опять просто по дну защиты под радиатором.
Куплю завтра регулятор посмотрю, что будет, все массы затынуты отлично, еще похоже надо метнять реле на кузове (которое коммутирует D+ и сигнал на втягивающее), внутри все окислилось (не мудрено, оно под капотом прикручено, нет бы в салон засунули к другим релешкам в монтажный блок или в бороду).
Стартер опять не срабатывает, если только отверткой заводить Smile Рычаг чтоли туда какой поставить, чтоб в случае чего бац и завести из под капота.

А вообще похоже root cause, то есть первопричина проблем плохой контакт в цепи обмотки возбуждения, посколько реле на кузове берет минус через эту обмотку и регулятор. Отсюда и незавод и плохой заряд. Буду пропаивать всю цепь и менять реле с регулятором.

Жалко лишь 700 рублей, которые я отдал в сервисе.
x-soft
Andrey_nn писал(а):

Стартер опять не срабатывает, если только отверткой заводить


провод на возбуждение на место верните Smile
связан походу с защитой стартера.




/////сорри вроди опаздал .. вроди уже разобрались.//////
Solar
Andrey_nn писал(а):

еще похоже надо метнять реле на кузове (которое коммутирует D+ и сигнал на втягивающее), внутри все окислилось (не мудрено, оно под капотом прикручено, нет бы в салон засунули к другим релешкам в монтажный блок или в бороду).


А где оно под капотом стоит, что-то у себя не видел я его?
Andrey_nn
Между аккумулятором и фарой. Прикручено прямо к кузову, его хорошо видно.
MikeS
Andrey_nn писал(а):


Куплю завтра регулятор посмотрю, что будет



Если, уж, снял и разобрал генератор, то имеет смысл сразу поставить РН нового образца.

Смотри тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0
Andrey_nn
Спасиб за тему, но уже поздно, перебрал генератор сам сегодня, теперь заряд есть и зажигание срабатывает, но походу разрядился совсем аккумулятор. Трещит похоже втягивающее при заводе и еле еле срабатывает стартер. Толи действительно сел аккумулятор, толи какая то релешка глючит, толи контакт, завтра буду заряжать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы