течет, гад, только в открытом положении по штоку краника - примерно в две секунды капля (памперс в неделю) видно на холодную в любом состоянии, и на горячую только на заведенном моторе, глушишь - ничего не течет.
так что что-то делать однозначно надо.
Цитата:тебе ещё раз грят сломаешь управление отопителем , неутянет он шаровый кран , уже пробывали.
а я буду экспериментировать! пробовать!
еще безумная идея посетила по поводу крана-смесителя, который керамическиий и тоже шторкового типа (поднял рукоятку - потекло, опустил - остановилось), но идея слишком лишняя....LSEAN писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
Нужно.LSEAN
LSEAN писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
по идеи менять ибо зимой может хлынуть.
Aндрей писал(а):а я буду экспериментировать! пробовать!
тогда удачи
т808
т808 писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек? Нужно.
+500 и чем быстрее тем лутше иначе можно и утонуть в один прекрасный денёк и ладно если будет лето а если зима.Aндрей писал(а):а я буду экспериментировать! пробовать!
Можно только удачи пожелать! Еще лучше - у дачи
Не забудь отписывать процесс, вдруг идеи какие по ходу дела стоящие тут у народа возникнут, возьмем на вооружение!kaktus123 писал(а):Я открыл кран и скинул тросик.Регулирую заслонкой,все нормально работает и ничего не течет.
То есть я правильно понимаю что ползунок на бороде, на котором размечена сине-красная зона, отвечает за открытие крана печки И за КАКУЮ-ТО ЗАСОЛНКУ?Whiteheaven писал(а):Вот, глянь, тут она под номером 8:
СПАСИБО!)) Зачем тогда кран нужен вообще??? на 10ках его вроде как и нету???impulse_59rus писал(а):Зачем тогда кран нужен вообще?
"А это русские придумали, чтобы за секс не платить" ©
Атавизм, в общем.
Не нужен уже сегодня, проще говоряimpulse_59rus писал(а):на 10ках его вроде как и нету???
Там радиатор просто не в салоне находится.MG_And писал(а):impulse_59rus писал(а):на 10ках его вроде как и нету???
Там радиатор просто не в салоне находится.
Вот щас вычитал, что если кран печки убирать, то летом пластик панели портится от жары... Мне кажется бред, а вам?Цитата:Вот щас вычитал, что если кран печки убирать, то летом пластик панели портится от жары... Мне кажется бред, а вам?
и па-анесла-ась....
impulse_59rus, почитай вторую страницу моей темы - там Whiteheaven от таких вопросов уже уходил коньяк пить
техническая сторона вопроса - НЕ РАСПЛАВИТСЯ!
вопрос о комфорте - горячий пластик источает разные ароматы и НЕИЗВЕСТНО как это отразится на здоровье.ALK1980
ALK1980 писал(а):Не понял, что за шайбы? Вроде достаточно два переходника из трубок что бы их соединить и все
Шайбы и гайки дли того чтоб этот переходник жестко зафиксировать на моторной перегородкеДИМА33 писал(а):Вопрос как это сделать надо панель разбирать?
лизишь со стороны переднего пассажира под панель в позе ЗЮ и увидишь трос управления заслонкой, воть его и отцепишь, правда застёшка тама хитрая
ДИМА33 писал(а):Где этот кран?
где и у всех
ДИМА33 писал(а):У меня 99 высокая панель
без разницы, он у всех на одном месте уже лет 30 стоит и пока повидимости некуда несобирается перекочовывать. ДИМА33 писал(а):Где этот кран? У меня 99 высокая панель
Он у всех в одном месте.По центра машины самая передняя точка на уровне пола.Глянь из под капота,там над выхлопными трубами два шланга.Они к крану прикручены.ДИМА33 писал(а):а если менять етот кран тогда панель разбирать надо?
на ВП надо снять бороду и накладку тоннеля, на НП - накладку тоннеля, на европанели не знаю, не снимал.
Хуже то, что, желательно, делать это на яме/эстакаде/подъемнике.
Чтобы в моторном отсеке удобнее было работать