MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
т808 писал(а):Так ты его не из салона ставь,а теперь из моторного отсека
Теперь понял.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
интересно - я не замечу в салоне постоянно нагретый до 95-99 градусов радиатор печки? сильно сомневаюсь...
в саунах ездить не привык.
а что если приколхозить кран печки как в космиче 412 - под капотом (он как шаровый водопроводный), а тросик управления им удлинить (штатный) и через дополнительное дырко управлять, как ни в чем ни бывало из салона.
как мысля?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aндрей писал(а):интересно - я не замечу в салоне постоянно нагретый до 95-99 градусов радиатор печки? сильно сомневаюсь...
в саунах ездить не привык.
люди ездюют причом много таких и нежалуются, ещё раз заслонка закроет горячий воздух , радик горячий будет в печки но невсалоне же
Тросиком шаровый водопроводный кран ты неутянешь, сломаешь блок управления отопителем.
jaguardark
На форуме 14 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
я выкинул кран к чертовой матери и соединил трубки переходником, поставив шайбы с резиновой прокладкой и промазав герметиком. Теперь я вообще не парюсь, 3/4" труба форева.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Не понял, что за шайбы? Вроде достаточно два переходника из трубок что бы их соединить и все
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Aндрей писал(а):я не замечу в салоне постоянно нагретый до 95-99 градусов радиатор печки?
Нет. Радиатор не нагревается на такую температуру, это показатель нагретости ОЖ в том месте, где стоит датчик. Кроме того, как в современных иномарках, так и у тебя должен быть рычажок, перекрывающий заслонку. Вот если его нет, или нет заслонки и ток воздуха в салон у тебя ТОЛЬКО через радиатор, то - да, заметишь.
А если все еще не веришь - залезь в ФАК и посмотри устройство обогревателя. Там при открытой и нормально работающей заслонке воздух идет напрямую с улицы в салон через вентилятор.
З.Ы. Если сейчас, как обычно, последует довольно бредовый вопрос о том, не расплавится ли пластмассовый кожух от радиатора, я ухожу пить коньяк
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
не-е,
Whiteheaven, я знаю, что даже АВС-пластик начинает быть мягким при 105 градусах, а термостойкие PP, PS и так далее - более 150, бредовых вопросов не задам....
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Aндрей писал(а):бредовых вопросов не задам....
И правильно
Потому что грамотный крлсон включится уже на 101 градусе, а если учесть теплопотери, то до пластика от радиатора через воздух вряд ли и 100 дойдет
Был случай - не работал карлсон по причине замены ЧЯ, в котром не было перемычки. Закипел на дороге (весна), печка, ессно, работала на всю. Пластик и сейчас надлежащей формы, без признаков термических повреждений.
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
В общем, самый простой вариант - открыть кран на полную, скинуть трос и забыть о нем (кране). Ну, и о тросе тоже можно
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Whiteheaven
плюсь ко всем твоим постам, реальное дело гришь
Aндрей
ну надеемся скора будет с тебя отчёт по установке и демонтаж крана
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Dranik писал(а):Aндрей
ну надеемся скора будет с тебя отчёт по установке и демонтаж крана
С ФОТКАМИ!!!!
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
У себя тоже просто открыл и скинул тягу. Теперь думаю как будет летом, пластмасса рядом расположенная, Эбу и т. д., ничего от нагрева не пострадает? Все-таки постоянно 90 градусов около нашей хлипкой пластмассы? У кого как?
Genas
На форуме 14 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Dranik
Тоже теперь тросик скину) Начитался, ужоснулся...
Только салон просушил!
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
будет как по сигналке - с фотками, схемами и чертежами, тока после дня Победы, это святое, дедов поеду проведывать, покойных правда...
так что сохраняйте эту страницу в избранном или в закладках, у кого какой интернет-браузер, и через пару недель заходите, начну.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972 писал(а): Теперь думаю как будет летом, пластмасса рядом расположенная, Эбу и т. д., ничего от нагрева не пострадает?
да непереживайте ничего небудет
Alexandr972 писал(а):Все-таки постоянно 90 градусов около нашей хлипкой пластмассы? У кого как?
90 это на датчике в голове в радике уже всяко меньше .
Genas писал(а):Тоже теперь тросик скину) Начитался, ужоснулся...
+многа, я тоже дожидаться нестал когда он нехороший человек побежит а взял и скинул тросик.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Будь моя воля я бы и радик вынес бы из салона.Тока нехватает мне мозгов чтобы придумать как переделать отопитель.Хотя народ тут говорил,что это все бред и нереально.
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Alexandr972 писал(а): думаю как будет летом, пластмасса рядом расположенная, Эбу и т. д.
НУУУУУ, началось! Я пошел пить коньяк!
Alexandr972 Спасибо, что отправил меня пить коньяк, но топик этот почитай всё же, узнаешь много полезного
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Whiteheaven
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Whiteheaven писал(а):Спасибо, что отправил меня пить коньяк, но топик этот почитай всё же, узнаешь много полезного
Прочитал, спасибо, убедительно. Как коньяк, в смысле после него?
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
У самого тек стоковый кран, в том месте где рычажок регулятор выходит, поставил толи АВВА то ли ЯВВА (ульяновская керамика). По началу тяга была накинута, ближе к зиме снял. Обратно чё то её ставить не охото.
Вобще думал сделать какой нить кронштейн под капотом и выковырять сам кран(керамический кран металлический) из пластика, поставить на кронштейн сам кран, и подвесить какой нить активатор на этот кронштейн чтоб он открывал-закрывал кран. Вместо крана поставить какие нить сантехнические переходники.
Как то так
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Тросик можно и не с крана скинуть а с блока управления краном, а этот трос вывести куда нить под панель и управлять краном отдельно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А на самаре1 та же конструкция?
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
НЕСТЕР
абсолютно та же, сегодня посмотрел на восьмере 1995 года выпуска (и течет как сволочь)
SoftFelix
СОБРАТ!!!
щас ссылки открою, восприму, переварю и напишу ответ
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
мне понравилась и видится очень здравой идея с водопроводным шаровым краном, попробую помыслить, как его вкорячить прямо в одно из отверстий моторного щита (штатное для крана печки), во второе отверстие - просто переходник шланга, но тоже жестко (муфтой) зафиксированный в моторном щите.
а управление попробую сохранить штатное - тросиком. хомут будет закреплен в том же месте, но на самодельнй кронштейн, который закреплю на штатные болты бывшего крепления бывшего крана печки.
как идея?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы