Страница 1 из 1
SUNshineNT
Нашел вот эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237038, но осталось несколько вопросов.
Тосола нужно 10 кг?
Какую тару подготовить под старый, чтобы поудобнее было?
Как лучше слить тосол с блока? читал про трубку для смесителя, кто нибудь может показать, как она выглядит? Или можно что-нибудь подставить просто?
И наконец - какой тосол лучше взять?
ARC
Так написано ж
cullon писал(а):

да не нужна яма, и бутылки -воронки не нужны. тазик кладется под машину, откручиваются пробки на радиаторе и блоке, антифриз сливается в тазик. чтоб открутить пробку на блоке, нужо снять МЗ, если машина инжекторная. остатки выдуваются через расширит бачок


как выглядит трубка от смесителя можно посмотреть дом, зайдя в ванную комнату Smile
Roman_V
SUNshineNT

Тосола нужно вроде 7 литров. На полностью заправленную систему. Трубка для смесителя, это гибкий шланг для подводки воды, в металлической оплетке. А тосол может кто посоветует с большим опытом. У меня был тосол Север, потом залил Nord синий-антифриз. Кто-то розовый советует, кто-то зеленый.
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

как выглядит трубка от смесителя можно посмотреть дом, зайдя в ванную комнату


Они все одинаковые?
Yoga
Все эти манипуляции с трубками нужны чтобы тосол собрать в одной ёмкости - тазике. Я, когда менял тосол, никакими трубками не запасся, в результате пришлось кроме основного тазика поставить ещё несколько лотков из-под студня в разных местах, куда растекался тосол по защите двигателя. Трубкой же можно тосол направить точно в тазик. Я менял тосол на даче и не хотел, чтобы он лился в землю, с которой я яблочки кушаю.
В системе охлаждения около 8 литров тосола, но реально слить удаётся 6-7, часть останется в движке. Если морда машины задрана, сольётся меньше, если зад приподнят - сольётся больше.
ARC
SUNshineNT писал(а):

SUNshineNT писал(а):

как выглядит трубка от смесителя можно посмотреть дом, зайдя в ванную комнату


Они все одинаковые?



Ты же сам дал ссылку на тему, читаем внимательно :
Vov4ik368_24rus писал(а):

Smile надо именно для сместителя, там на одной стороне гайка, а на другой резьба просто, дома посмотри на сметститель....

Иван Сергеевич
SUNshineNT
ваще ниче не нужно!!! кроме нового антифриза =) сливаем всё на асвальт =) заливаем новое и всё!!
SUNshineNT
Иван Сергеевич писал(а):

ваще ниче не нужно!!! кроме нового антифриза =) сливаем всё на асвальт =) заливаем новое и всё!!


Ага, переехать еще потом не помешает..
MG_And
SUNshineNT
Воронку на шланг, отлично сливается из блока, и радиатора.
Просто подносиш вородку к сливному отверстию не важно радиатор или блок, откручиваеш пробку (предварительно ослабив её), там напора хватит что бы лилось прямо в воронку, струю регулируеш откручиванием/закручиванием крышки расширительного бачка.
Сам всегда так делаю.
SUNshineNT
Да, кстати еще вопрос - мыть или нет систему?
MG_And
SUNshineNT писал(а):

И наконец - какой тосол лучше взять?


Я брал Феликс тоссол.
SUNshineNT писал(а):

Да, кстати еще вопрос - мыть или нет систему?


А мыть как собираешся, просто водой дистилированой или средством?
SUNshineNT
MG_And писал(а):

А мыть как собираешся, просто водой дистилированой или средством?


Я думаю еще. Почитал тут - чистая вода пойдет с третьего раза примерно. Вода дистиллированная денег стоит - рублей 50 за 5 л. Получается надо 2х5х3х50=1500 р. - ну его нафиг. Может водопроводной? да и времени дохрена - три раза нагреть до срабатывания вентилятора, три раза остудить... Еще и модуль зажигания каждый раз снимать ведь надо...
Rover_61reg
SUNshineNT писал(а):

Еще и модуль зажигания каждый раз снимать ведь надо...


Нафига его каждый раз ставить/снимать? wwow
положил на телевизор и сливай/заливай.

имхо по поводу воды: можно и водопроводной, если накипи в чайнике дома нет (вода мягкая). supercool
SUNshineNT
Rover_61reg писал(а):

Нафига его каждый раз ставить/снимать?


А заводить и прогреваться как?
т808
SUNshineNT писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Нафига его каждый раз ставить/снимать?


А заводить и прогреваться как?

Заводишь стартером,а греется сама.
Rover_61reg
SUNshineNT писал(а):

А заводить и прогреваться как?


Rover_61reg писал(а):

положил на телевизор


Вообщем куда проводов хватит...
Yoga
SUNshineNT писал(а):

рублей 50 за 5 л. Получается надо 2х5х3х50=1500 р. - ну его нафиг


Чего то я не пойму: откуда такие цифры? Скобки не поставил?
Если принять 7,5 литров на всю систему охлаждения, то на три промывки понадобится 7,5х3=22,5литров дистил воды, или 22,5/5=4,5 (округлим до 5) бутылок дистилировки, итого 5х50=250 руб.
Не настолько это дорого, чтобы лить водопроводную воду, с водопроводной ты скорей не промоешь, а наоборот загадишь СО, особенно если прогреешь до срабатывания вентилятора, накипь как раз при нагреве и сядет.
Сам промывал СО, залив один раз дистил воду, с промывкий HighGear (не реклама, тогда ещё плохо ориентировался, купил что предложили в магазине, магазин хороший). Вся операция на 10 минут работы движка, до полного прогрева не доводил. Водичка, конечно, немного потемнела, но грязной не была. Залил тосол феликс, два года всё отлично, тосол прозрачный, как с новья. По моему хоть 10 раз меняй воду, всё равно нерастворимые отложения не смоешь, а вот химии это под силу с 1 раза.
Тройная промывка имеет смысл если только уверен, что грязи очень много, например если в тосол лили устранители течей или сыпали горчицу, или был залит левый тосол (у приятеля через месяц новый тосол стал бурым с хлопьями). Да и то, если увидел при очередном сливе воды, что видимой грязи нет, можно количество промывок сократить.
Rover_61reg
Yoga писал(а):

накипь как раз при нагреве и сядет.


Откуда возьмётся накипь? Это чайник чтоли? Основная проблема рыжее г@$но и шлак, имхо его тупо надо физически вымыть из системы.
Операционная чистота в этом деле имхо излишество.
Yoga писал(а):

Да и то, если увидел при очередном сливе воды, что видимой грязи нет, можно количество промывок сократить.


+1.
ArcticFox
А у меня такой вопрос..тоже собрался промыть систему охлаждения. У меня восьмерка карбовая с двиглом 2111, раньше был инжектор. Что заливать?? Тосол или антифриз?? сейчас залит Норд зеленый, так стрелка постоянно перед красной зоной, постоянно. Только если едешь то она на милиметр смещается вправо.
Rover_61reg
ArcticFox писал(а):

Тосол или антифриз??


масло -маслянное есть такое выражение.
А стрелка в красное зоне может быть из-за забитой системы или брехни приборки. Тип антифриза так кардинально на способность охлаждать ДВС не влияет. supercool
SUNshineNT
Yoga писал(а):


Чего то я не пойму: откуда такие цифры? Скобки не поставил?


Поделить забыл на 5. Smile один хрен ездил сейчас по магазинам - литр дистиллированной стоит 60 р. Дорого. Питьевую взял.
Grand
у нас 2 литра дистиллированной воды стоит 25 р..
промывал на 6-ке както систему промывкой HighGear как раз...после этой промывки у меня аш радиатор потек откудато..видимо дырка была грязью забита..пришлось потом герметик лить....
SUNshineNT
Поменял в общем тосол. Без всяких трубок. С тазиком под защитой. Пролил конечно малость. Тосол слился на удивление чистенький - там было залито 5 разных марок, прошлой весной из-за сломанной крышки расшир. бачка он кипел прямо в бачке. Заливал, что под руку подвернется. Водичка слилась тоже чистенькая, одного раза хватило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы