Страница 1 из 1
Bluff
Подскажите подалуйста. Текло масло из под трамблера. Эту проблему я решил заменой сальника.(старый рассохся и треснул), но теперь такая проблема: В месте крепления к распред валу скапливается масло(как на скриншоте, скрин не мой, но у меня такая же ситуация). Вот такой вопрос должно ли оно там быть или нет ?

PS: Когда покупал сальник к трамблеру, купил РЕМКОМЛЕКТ 51Р. Там 1 сальник, 1 уплотнительное кольцо на трамблер, и еще 1 кольцо ... вот что с ним делать я так и не понял и куда оно надевается.
Так же были написано конструкторские номера:
2108-1003284 кольцо
2108-3706701 кольцо
10.3706700 сальник

Скрин:
т808
Bluff писал(а):

1 уплотнительное кольцо на трамблер, и еще 1 кольцо ..

Масло здесь необходимо для смазки привода БН.А второе меньшего диаметра кольцо устанавливается между приводом и ГБЦ.На фото вверху внутри привода видна черненькая головка крепежного винта.Она под шестигранник на 5мм.Замени и это кольцо и дополнительно поставь на тонкий слой герметика.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Июня 2014 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Солярко
У меня точно так-же. А можно забить и так ездить?
Андрей 57 rus
я сам пару дней так лоханулся, купил ремкомплект, т.к. масло подтекало под трамплером, заменил сальник, кольцо уплотнительное на нем, в комплекте еще было колечко, подумал запасное, собрал, а только потом дошло что это кольцо от вспомогательного агрегата, и занаво разобрал собрал hehe hehe
Dima69
Тоже купил такой ремкомплект. Малое кольцо (которое между ГБЦ и корпусом к которому крепится насос) оделось с небольшим натягом. А большое - которое на распределитель - было немного свободно. Странно Smile
Yurik 999
Dima69 писал(а):

Малое кольцо (которое между ГБЦ и корпусом к которому крепится насос) оделось с небольшим натягом. А большое - которое на распределитель - было немного свободно. Странно


facepalm Все наоборот сделал... Большое должно быть между ГБЦ и корпусом агрегатоа, а маленькое на трамблере. Pardon
Dima69
В журнале ЗР 8/2002 стр. 224 "Необслуживаемый - обслужить (распределитель ВАЗ-2108...21099)." было написано - " .... снимаем корпус вспомогательных механизмов в сборе с бензонасосом. Тонкой отвёрткой снимаем старое уплотнительное кольцо. В ремкомплекте кольца разных размеров. В корпус нужно установить меньшее. Не перепутайте!"
Попутно смотрел старый FAQ с auto.ru - ".... Берутся новые кольца (при покупке по отдельности обратить внимание, что кольцо между головкой блока и корпусом меньше по диаметру, чем то, что одевается на трамблер.
Меньшее кольцо сажается на герметик и корпус сажается головку...."
Yurik 999
Dima69
Маленькое ты натянул и посадил на герметик, оно скорее всего удержит масло. С большим хуже... Когда вставляешь трамблер оно заминается и из под трамблера начинает по тихоньку сочиться. Pardon
Yaffet
Bluff
Если посмотреть на картинку, то под валом видно окошко, через которое излишки масла стекают обратно в голову. Наличие масла в проставке под бензонасос - норма, если течет наружу - нужно лечить.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Все наоборот сделал...


Походу это комплекты такие. Sad В субботу ковырялся, такая же фигня как у Dima69. То которое маленькое хрен на корпус натянешь, большое в корпус тож не поставить, только если подвернуть лишнее. Похоже для трамблера правильное кольцо, а для корпуса хрень какая-то.
Dima69
Подниму тему!
С месяц назад опять потекло между гбц и корпусом вспомогательных агрегатов. Как и в прошлый раз купил ремкомплект БРТ 51Р.
Часа полтора изгалялся, пытаясь зафиксировать маленькое кольцо в пазу вспомогательных агрегатов. Пока плоскость где кольцо на корпусе агрегатов держишь горизонтально - кольцо еще как-то держится. Стоит перевернуть, чтобы установить корпус на шпильки - все, кольцо слетает. facepalm
Не держится оно там - хоть тресни. Хотя паз протер и обезжирил спиртом.
Может сам паз идет "на конус"? Это же ВАЗ все таки )))
То ли децл герметика все же надо для фиксации ....
Такое впечатление, что оно (маленькое кольцо) вообще тупо не оттуда.
В итоге поставил туда большое кольцо. Посмотрим ....
Двигатель пока не заводил, т.к. АКБ на зарядке и надо менять верхний патрубок от радиатора.
Потом отпишусь. В запасе есть еще один комплект )))
т808
Dima69 писал(а):

Не держится оно там - хоть тресни.


Заполни паз герметиком и на него кольцо установи.
Потом не лишне еще сверху герметиком выровнять.
Dima69
т808 писал(а):

Dima69 писал(а):

Не держится оно там - хоть тресни.


Заполни паз герметиком и на него кольцо установи.


Спасибо за совет! Так и сделаю. Хоть я и не любитель герметика, но эти акробатические этюды с кольцом "на сухую" до добра не доведут Smile
Dima69
Пока проехал 450 км. с большим кольцом между корпусом вспомогательных агрегатов и головкой. Из них 400 по трассе с высокой скоростью. Пока не течет (тфу х 3). Но на всякий случай запасные колечки лежат в багажнике )))
Кстати, при замене обнаружил прослабленную шпильку. Видимо когда регулировал зажигание, гайка вращалась вместе со шпилькой. Может и это было причиной течи.
К слову о качестве конвейерных деталей. Видно, что отверстие на корпусе то ли смещено, то ли сделано с большим размером. Видна необработанная часть, а остальное странным образом как бы отполировано. Вкрались сомнения, что распредвал цепляет за стенку.
Деталь эта не менялась. Стоит из магазина.

KPA2108.jpg
Описание:
Размер файла: 689,52 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

KPA2108.jpg
All Exx64
Dima69 писал(а):

С месяц назад опять потекло между гбц и корпусом вспомогательных агрегатов. Как и в прошлый раз купил ремкомплект БРТ 51Р.


Вполне себе хорошие Вэлконтовские колечки из FPM-резины на замену черным БРТ:
https://www.autodoc.ru/man/545/part/21080100328410
https://www.autodoc.ru/man/545/part/21230101203600
торантино
Dima69
т808 писал(а):

Заполни паз герметиком и на него кольцо установи.
Потом не лишне еще сверху герметиком выровнять.


Самый нормальный вариант. Good Всегда так делаю. И то что на трамблёре то же мажу герметиком,потому как толку от него без герметика ненадолго. Трамблёр сразу выставил по метке или стробу и всё. А на вакуумнике чуть распилил отверстия овалом. Вакуумник крепишь винтами посередине отверстий. Что бы был немного ход,туда,сюда. Этого вполне достаточно что бы НУОЗ чуть подкорректировать+-на 1гр. Например при износе ремня ГРМ.
Моаи
торантино писал(а):

А на вакуумнике чуть распилил отверстия овалом. Вакуумник крепишь винтами посередине отверстий. Что бы был немного ход,туда,сюда. Этого вполне достаточно что бы НУОЗ чуть подкорректировать+-на 1гр. Например при износе ремня ГРМ.


Чет почитал, чет понял что ни фига не понял Smile Но мне любопытно.
У вакуумника, если придет блаж его по радиусу двигать там вроде и так запас есть. Тут у меня первый недогон wck . Нафига? Т.е. всегда старался прикрутить в максимально нейтральном положении без натяга, причем еще и дужку с отверстим плющил, что бы ни какого люфта-натяга. Или тут хитрость какая-то есть и натяг мембраны нужен? Опять же репу чешу, если дужкой пластину подвинуть, ну да, как бы угол подвинет, типа как бы имитация заслонка открыта, и вакуумник уже как бы угол корректирует. А зачем??? Не, мне правда интересно. Drinks or Beer Причем, по логике, преднатяг вакуумника и на дальнейших режимах должен маленько сказаться, или этим можно пренебречь? И вот еще, объясните дураку, про зависимость износа ГРМ на НУОЗ. Не, я в курсе что за зиму или за год НУОЗ потихоньку может сползти в плюс. Как то особо не парился с этим, списывал на вибрации, на износ, и н.ё.хню. Трамб довернул, да карб подстроил и забыл. А получается это звонок, надобно ремень менять? Или как оно там на самом деле? Smile Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

двигать там вроде и так запас есть.

gpn
Там одно отверстие с распилом,второе цилиндрическое, регулировать не даст.
Моаи писал(а):

и вакуумник уже как бы угол корректирует. А зачем???


Я ж писал -что б корпус трамблёра не крутить и герметик не сорвать.
Моаи писал(а):

Причем, по логике, преднатяг вакуумника и на дальнейших режимах должен маленько сказаться,


Откуда преднатяг? Просто двигая вакуумник,двигаем площадку с ДХ. То же самое что корпус трамблёра крутить.
Моаи писал(а):

про зависимость износа ГРМ на НУОЗ.


Шестерни,ремень,немного изнашиваются. Естественно угол незначительно запаздывает от выставленного вначале.
Моаи писал(а):

надобно ремень менять? Или как оно там на самом деле?


Зачем менять? Для этого достаточно чуть крутнуть трамблёр. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы