Страница 1 из 1
Spawn50211
Привет! у меня тазик 21103 (2003г) 1.5, 8 клпанная. Проблемв в следующим: началось станное явление сначала было как если разгоняешься больше 100км и потом начинаешь тормозить с выжатым сцеплением машина глохнет. Ладно тут приспособился начал оттормаживатся с двигателем. Так отездил по области порядка 3х тыс. км в городе было все хорошо. Сейчас машина начала глохнуть в городе. Полязя по форумам народ гооврит или РХХ или Вакумник (причем до этого чистил сам РХХ и потом гонял его туда сюда с помошью диагностики не руками и мне поменляи всю систему тормозную с зади). Сегодян наконец то нашёл закономерность если машину (причем на холостых обороты плавают где то от 10 до 30 оборотов смотрю по бортовому) крутонуть до 3х тысяч оборотов (просто стоя) и отпустить педаль газа двигатель просаживает до 500 оборотов потом поднимается до 1000 так прау раз и глохнет! Вопрос что может быть ??????
PS к диагностики доступ есть! АВТОСКАН и Осцелограф
PSS У кого диогностика не компетентные люди я со своего бортовика больше им могу сказать!
А зыбыл сказать мозги январь 5.1 прошива родная
Serg_x
Поиск рулит supercool
PiraTT
Spawn50211 писал(а):

21103 (2003г) 1.5, 8 клпанная


Чет тут не сходится supercool


По теме, снимай и мой ДУ
Spawn50211
Извените конечно что такое ДУ ??? я в абривиатурах не селен! я немного занимаюсь другими вещями в электроники и я не понимаю схем для машин так как по всем правилм электроники они не правильные Sad помогите пожалуста
Serg_x
Spawn50211
Руководство открой, там написано что такое ДУ. Когда снимешь, сам поймешь где его мыть.
PiraTT
Spawn50211
Для начала вам сюда. Многие вопросы сами собой отпадут
Duke14
Цитата:

Привет! у меня тазик 21103 (2003г) 1.5, 8 клпанная.

- 21103 -16 клапанная
в804ну
Spawn50211 писал(а):

Извените конечно что такое ДУ ???


дросельный узел
в804ну
Spawn50211 писал(а):

Сегодян наконец то нашёл закономерность если машину (причем на холостых обороты плавают где то от 10 до 30 оборотов смотрю по бортовому) крутонуть до 3х тысяч оборотов (просто стоя) и отпустить педаль газа двигатель просаживает до 500 оборотов потом поднимается до 1000 так прау раз и глохнет! Вопрос что может быть ??????


смотри ДМРВ дачик массового расхода воздуха РДТ регулятор давления топлива
roleks25
в804ну писал(а):

Spawn50211 писал(а):

Сегодян наконец то нашёл закономерность если машину (причем на холостых обороты плавают где то от 10 до 30 оборотов смотрю по бортовому) крутонуть до 3х тысяч оборотов (просто стоя) и отпустить педаль газа двигатель просаживает до 500 оборотов потом поднимается до 1000 так прау раз и глохнет! Вопрос что может быть ??????


смотри ДМРВ дачик массового расхода воздуха РДТ регулятор давления топлива


для начала глянь тросик газа,потом промой ДУ и поставь датчик ХХ с рабочей лошадки.мне помогло( у меня тож 21103)
Spawn50211
Проверил диагностикой ДМРВ все впорядке так же ещё раз проверил РХХ шаг по диагностике ровный ни каких ступений нету. И ещё заметил что кто то (походу в сервисе) пытался крутить болтик которй на дроселе для выставления заслонки возле тросика газа? Из за этого такое не может быть ????
Spawn50211
Странно вычера поменял прокладку ДУ стало только хуже НО только что доехал до работы ни разу не заглох и сейчас как только над машиной не издевался не глохнет ! Странннооо
agend
разве 21103 не 16кл?
Spawn50211
Нет 8 клапаннй двигатель
Patrikman
у всех 16 а у него нет =)
agend
21103 выпускался только 1.5 16v
Serg_x
agend
Patrikman
agend писал(а):

21103 выпускался только 1.5 16v


Good
Ну вы нашли о чем спорить hehe
PiraTT
Да ладно, че вы, он еще сам не определился какая у него машина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы