Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена термостата

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V05_099



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 11:42
Ответить с цитатой

Можно ли произвести замену термостата не сливая тосол ???
Просьба ногами не пинать.
Вернуться к началу
V05_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 12:01
Ответить с цитатой

А генератор залить не боишься? 8-)
Даже если принять всякие меры предосторожности, то часть тосола все равно выльется.
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 12:59
Ответить с цитатой

V05 писал(а):
Можно ли произвести замену термостата не сливая тосол ???
Просьба ногами не пинать.

А можно я все таки пробью с ноги. Shocked Shocked
ШУтка канечно.

Смысл рисковать генератором, обливаться ядовитой жижей???
Заправка системы дело плевое, а тосол можшо не весь сливать, это же не москвич, геде тосол надо сливать в ноль, чтобы поменять чего либо в системе охлаждения.
Удачи :cool:

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 14:17
Ответить с цитатой

А можно и я вмешаюсь Very Happy
Заменить то конечно можно, но тосол все равно выльется, и как правильно замечено, попадет на гену, а он это не сильно любит. Если тосол заливал недавно, то лутьше конечно акуратненько его слить подставив леечкуи емкость для сбора тосола, а если давно он там - хороший повод сменить тосол. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 15:07
Ответить с цитатой

Я месяца 2 назад менял термостат, и могу тебя заверить - поменять термостат так, чтобы не вылилось ни капли тосола у тебя не получится НИКАК. Ну, представь, снимаешь патрубок с термостата - он же не пустой, там же внутри уже есть тосол, ясный пень, он польётся наружу. А там этих патрубков аж 3 штуки. По этому весь тосол, конечно, никто не сливает, но постараться, чтобы его пролилось как можно меньше - можно и нужно. Приготовься сразу, что течь тосол будет сильнее, чем ты ожидаешь. Поэтому сразу приготовь любую посуду, у которой очень широкое горло, миска, маленький тазик, что угодно, не обязательно большого объёма. Заранее обязательно подставь эту посудину в то место, где она скорее всего будет стоять в момент отсоединения каждого патрубка! Чтобы убедиться, что она в это место влезет! А то там довольно тесно. Как только отсоединил патрубок - тут же заткни чем-нить его заткни, а то течь будет весьма долго - не хватит посуды. Дальше, не удивляйся, когда из отсоединённого старого термостата также польётся тосол, поэтому либо кидай его скорее в посудину, если влезет, иначе куда хочешь, но подальше от себя. Старые хомуты выкини сразу! Если кто-то мне скажет, что он поставил старые, и ни один из них у него не течёт, я рассмеюсь очень громко. Дело в том, что эти хомуты одноразовые. При их снятии они неизбежно приходят в негодное состояние. Кроме того, у них очень острые края, которые режут патрубки при затягивании. Кроме того, затягивать их нужно очень сильно, но не получается из-за дурацкого колечка, за которое просто не схватишься, а если и схватишься, то нужную силу стягивания они всё равно не обеспечат из-за несовершенного механизма затягивания. Короче - покупай хомуты Norma. У них закруглённые края, а затягивать можно до любой степени или отвёрткой или ключом или плоскогубцами. В общем, отличные хомуты. Обязательно купи! Есть ещё один момент. Так называемые воздушные пробки. Нужно как-то выпускать воздух из системы охлаждения. Честно скажу, я этого не делал и не разбирался как делать, потому что закипел, а на след. день надо было далеко ехать, причём поездка была очень важной. Не стал разбираться. А, возможно, зря. После этого у меня температура на полностью прогретом стала градусов на 5 выше, хотя может быть виноват сам термостат, т.к. я пожалел денег и взял самый дешёвый. Не знаю. Мужики, подскажите V05 да и мне заодно, как именно выгоняется вохдух и на сколько игнорирование этого пункта влияет на температуру в дальнейшем.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V05_099



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 16:06
Ответить с цитатой

Про воздух уже где-то читал, но если кто то повторит то не обижусь!!!
Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Вернуться к началу
V05_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 16:19
Ответить с цитатой

Про возд пробки
Едешь быстро, чтобы помпа крутила быстро, разогрелся до нормы и выше, останавливаешься, отвинчиваешь горловину радиатора - воздух и попрет
И так много раз, пока при открытии не будет пукать
И все Very Happy
Осторожно откручивайте горловину! Shocked
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 16:24
Ответить с цитатой

Я заезжаю машиной покруче мордой вверх, включаю кран печки и гоняю до рабочей температуры со снятой пробкой радиатора.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 17:40
Ответить с цитатой

Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 17:51
Ответить с цитатой

Рыжий Шумахер писал(а):
Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.

Помоему тоже самый верный способ!
Всегда так делаю, проблем не возникало 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 18:11
Ответить с цитатой

Рыжий Шумахер писал(а):
Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.

В руководстве по эксплуатации именна так и написано. 8)
1. Снять сей патрубок и лить тосол в радиатор пока он не потечет с патробка подогрева карбюратора. И усе!!! Патруб на место, в расширительный долить до уровня.
2. После можно погонять маленько движок, заглушить и сняв патрубок повторно слить маненько жидкости.Но это так,эстетство,для гарантии.

Кстати, если тосол весь не меняется, то при смене термостата сливать его весь не стоит. Лучче пару раз повторить п.п. 1-2.

А небольшое повышение температуры может быть вызвано неверно оттарированным на заводе-изготовителе байпасным клапаном термостата. Ремонту он не поддается, так что смирись, если не критично.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 22:05
Ответить с цитатой

Не знаю, кто, как заливает, я делал нынче так.
Льешь в радиатор пока совсем не упрется, а дальше не спеша, подливая по не многу, помогаешь ему утекать в блок ? нажимая легко (сильно нельзя) или просто сжимать толстый шланг идущий от движка к верхнему бачку радиатора.
И так постепенно чуть, чуть налил, нажал (правда, дело муторное, заняло времени минут 15), но зато потом никаких не было пробок.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2003 05:53
Ответить с цитатой

Я тоже так делаю! Бывает нажмешь пару раз и полный свиду радиатор уже пустой Surprised
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 14:28
Ответить с цитатой

ВАЖНО! По прошествии 2 недель после замены термостата стало очевидно, почему температура повышалась. Ну, воздух я всеми известными способами выпустил. Всё равно темп-ра высоковата. Я очень мало ездил, поэтому повышение составило только 5 градусов. А потом поехал в Москву, в центр, и все прояснилось. Температура некоторое время держалась около 95, а потом попёрла вверх! Когда уже почти упёрлась в красную зону, я остановился и пощупал радиатор - холодный! термостат внизу - тоже холодный! <Несколько фраз трёхэтажным матом...> Термостат просто не работал и продолжал гнать тосол по малому кругу! И тут я вспомнил, что продавщица, когда продавала мне этот термостат, сказала, что "вообще-то французский получше будет..", а я не обратил внимание. Французский стоил 200 руб., а я брал наш по 155 руб. Братцы! Никогда и ни за что не берите СТАВРОВСКИЕ термостаты! Они дешёвые, но ни хрена не работают! Сами продавцы советуют другие брать! Сейчас поставил французский за 200, не помню, как называется, что-то типа NORTEX или NORDIX. Поездил с ним по Москве, в пробках постоял (не специально, конечно), так ни разу даже 90 не было! Клянусь! Всё время стоит примерно 85 и точка!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕП



На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: г.Химки
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 15:56
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Мужики, подскажите V05 да и мне заодно, как именно выгоняется вохдух и на сколько игнорирование этого пункта влияет на температуру в дальнейшем.


Здравствуйте. Для того, чтобы не гонять двигатель с воздушной пробкой и не нажимать на патрубок по 15 минут, нужно заехать левым(водительским) передним колесом на кирпич. Если верхний патрубок(у заливного отверстия)немного выгнут вверх- прижмите его чуть рукой, чтобы была ровная наклонная линия и лейте тосол в заливное отверстие радиатора. Наполнится двигатель очень быстро, а главное без геморроя. Удачи.

_________________
Рома.
Вернуться к началу
РЕП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы