Как помыть под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как помыть под капотом Автор: viewer СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:50
Приветствую форумчан.
Собственно, наверняка есть какие то меры предосторожности, перед тем как произвести сабж. Ведь мойщики вряд ли будут аккуратничать...
Буду благодарен за полезные советы Smile

#2:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:58
Закрыть пакетом сирену и гену , остальное можно ниче не закрывать.после мойки пусть продуют воздухом.
#3:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:04
Я обычно закрываю сирену сигнализации и генератор и все сначала сбиваю КАРХЕРОМ основную грязь потом пеногенератором наношу шампунь для бесконтактной мойки жду минут 5 потом смываю чистота потом просто заглядение под капотом.
#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:14
про гену
парни, поясните как вы пакетом укрываете? чем закрепляете?

я пару раз сам керхером был. просто старался на гену вообще не лить, и на бошку почти не лить. ничего не закрывал.

#5:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:17
недавно мыл сам керхером, ничего нигде не закрывал, просто потом с пол часика капот оставил открытым на солнышке. Завелся норм., неделю езжу без проблем.
#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:18
Не чего не закрываю и не продуваю...Генератор там обмотка лаком покрыта так что ему по барабану вода.....Это конечно если машина исправна и нет не каких скруток проводов
#7:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:58
у меня защиты нет, в дождливую погоду постоянно гена в воде =)
#8:  Автор: viewer СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:21
спасибо за помощь Smile
а кто нить ДМРВ пробовал защищать ? или не стоит?

и ещё момент: машинка Приора - в щель между капотом и радиатрной решёткой летит много грязи, думаю оконный уплотнитель "спасёт отца русской демократии", но может есть какие то специальные приблуды, более так сказать адаптированные под геометрию Приоры ?

#9:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:09
У нас мойка движка стоит 160 рублей. Потом продувают все воздухом и все дела! НО...висит объява о том, что за неисправное эл.оборудование после мойки, мойка ответственности не несет.
#10:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:01
2 года подряд весной мыл под капотом ничего не закрыва, и потом 2 года подряд попадал на замену генератора, месяца через 2-3, больше мыть не буду.
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:07
LonelyBeast
А че не на замену машины сразу? hehe

#12:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:08
Serg_x писал(а):

LonelyBeast
А че не на замену машины сразу? hehe



Я бы с удовольствием, да денежек не хватает Razz

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:11
LonelyBeast
Интересно... генераторы просто так менять деньги есть, а машину поменять - нету? wwow

#14:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:16
Serg_x писал(а):

LonelyBeast
Интересно... генераторы просто так менять деньги есть, а машину поменять - нету? wwow



да не просто так, - первый раз диодный мост сгнил - я его поменял, а потом все равно недозаряд шел почему то .... а второй раз просто развалился подшибник и сгнил мост - вот такая вот невезуха . я уже не помню, если честно.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:31
LonelyBeast
Вот интересные люди однако hehe
Частенько сталкиваюсь с такими... приезжает товарищ, и говорит, "вот купил я генератор, и купил стартер. Надо бы их поставить, а то гена не работает, лампочка горит, стартер не крутит..."
После чего мной в ГеНе снимается крышка и звонятся обмотки, а товарищ отправляется в магаз менять все купленное барахло на подшипники гены, диодный мост, регулятор и пару втулок стартера и щетки supercool
После этого гена и стартер перебираются... и через 2-3 часа человек уезжает, сэкономив как минимум 2-3 тыщи supercool

Вы конечно можете менять что хотите и сколько хотите...
можете даже грязный генератор поменять на чистый, если от грязи его чистить впадлу...
Только я вам честно скажу - качество запчастей в сборе - откровенное г@$но lol1
А раскрутить и посмотреть что там и как установлено, без потери возможности вернуть взад этот металлолом, невозможно Wink

#16:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:41
учту Drinks or Beer
#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:16
Я купил спрей - для чистки двигателя. Есть такие, что надол смывать водой, я купил такой, что не надо. просто побрызгал, через пару минут тряпкой вытер - и двигло, немытое до меня 8 лет - засияло Smile
#18:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 16:13
Снимаю аккумулятор, закрываю сирену пакетиком и мою керхером. Минут 20-30 постоит с открытым капотом , потом завожу. За 2 года ниразу проблем не было. Зато как сияет потом Good
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 18:12
Тупо заткнул гофру (бумажную) впуска и час херачили мне мотор Керхером.
После этого завел, отъехал в зону сушки и обработки. Девочки тряпочками терли кузов (сушка), полиролили салон, секундили стекла, покрывали антидождем боковые стекла, заднее и зеркала, а я воздухом продул все разъемы (в некоторых была вода) и генератор.
Прошел месяц. все нормально.

#20:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:05
4 года работал на мойке , закрывал при мойке двига только гофру(воздуханчика) и АКБ , остальное - лишние хлопоты , и себе всегда так делаю(хотя уже там не работаю) . За всё время незавелись всего пару машин (с карбом) , с инжектором проблем небыло ни разу. Удачи! Smile
#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:15
Да не че закрывать на исправной машине не надо... Главное что бы движек холодный был vfac
#22:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:23
Сам еще ни разу не пробывал мыть - АВД только на прошлой неделе купил. А на мойке по весне когда мыли, то закрыли пакетом датчик кислорода и сирену. Ни генератор, ни аккумулятор не закрывали, хотя поливали от души - пар шел, мама не горюй Smile
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:52
Alexat73
Мыть надо холодный двигатель, горячий может треснуть supercool

#24:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 09:01
Serg_x писал(а):

Мыть надо холодный двигатель, горячий может треснуть


Всегда мыл на горячую, и в инструкции химии для движка тоже сказано на горячий (естественно горячей водой). Pardon

#25:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 10:17
ни разу не мыл, да и не грязный он до такой степени, так протру тряпкой крышку двс и воздухана и всё нормуль.
неужели до такой степени двс можно засирать, что б его потом отмывать выс. давлением?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU